Каникулы. Как провести каникулы интересно и содержательно? Аппликация ко Дню России

 6 из 151 
Событие
Техника
Материал

Картина панно рисунок День России Аппликация Каникулы Как провести каникулы интересно и содержательно? Аппликация ко Дню России Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такая аппликация получилась сегодня у Саши и Люды. К нам в гости пришла Людочка. Пришлось вначале помочь организовать их досуг. И я предложила сделать такое патриотическое панно ко Дню России.

Вот такая аппликация получилась сегодня у Саши и Люды. К нам в гости пришла Людочка. Пришлось вначале помочь организовать их досуг. И я предложила сделать такое патриотическое панно ко Дню России.  фото 1

Идея общая - из чего составить триколор, исполнение коллективное.

На первый взгляд кажется, что Саша недоволен работой...Но это не так, он просто быстро сделал свои колокольчики и заскучал, пока мы его не попросили нам помочь...

Вместе делать весело, интересно и быстро...

Заготовки

И вот мы собираем картинку

Вес остались довольны результатом!

Организовать досуг детей на каникулах бывает не так просто. Мы решили в этом году каждый день заполнить полезными, интересными и разными делами (читать, лепить, рисовать, играть в разные подвижные игры, узнавать что-то новое, делать поделки из различных материалов). Я пытаюсь негласно организовать, помочь детям. Одно время я наблюдала и увидела, что они не умеют играть сами...или точнее играют стихийно и иногда бессмысленно.. Думаю надо помочь, подтолкнуть, дать нужные материалы и научить что ли... Не знаю, что получится,но постараюсь, чтобы каникулы внука прошли содержательно. Спасибо всем, кто заглянул в гости и прошу дайте совет или ссылки на тему "Как интересно провести каникулы?". Игры настольные, поделки летние, все что можно сделать с детьми летом...Нам бы летом еще и конкурсы для детей и мастеров!!!!

Наталья Плиско

Замечательная работа!!! Молодцы!!! браво