Красавица и Чудовище.

Декор предметов Декупаж Рисование и живопись Красавица и Чудовище Бутылки стеклянные

В избранных: 2

Поделиться:

Всем здравствуйте. Безумно люблю рисовать шпатлёвкой по стеклу. Мой вариант рисования подходит тем, кто не умеет рисовать. Кому проще срисовывать. Я это уже писала в прошлых блогах. С восхищением смотрю на работы мастеров, которым дано искусство живописи. Я к огромному своему сожалению это не умею. Поэтому довольствуюсь малым.

Всем здравствуйте. Безумно люблю рисовать шпатлёвкой по стеклу. Мой вариант рисования подходит тем, кто не умеет рисовать. Кому проще срисовывать. Я это уже писала в прошлых блогах. С восхищением смотрю на работы мастеров, которым дано искусство живописи. Я к огромному своему сожалению это не умею.  Поэтому довольствуюсь малым.  фото 1

Распечатала две картинки. Девушку и волка. Набрала в шприц шпатлёвку и айда.... рисовать.
С девушкой всё понятно и всё видно. Добавила только волосы и красным контуром с блёстками обвела губы и глаза.( захотелось мистики). Ну и камушков кое где.

Вот такого злого волка я распечатала на обычном принтере. Приклеиваете его к бутылке и начинаете рисовать прям по линиям. А где то можно и подрисовать.

Ну, кто скажет, что под слоем шпатлевки обычная распечатка??? Всё закрашиваем и разрисовываем на своё усмотрение. Я использовала тёмно коричневую краску, черную, светло коричневую, желтую, красную и красный контур с блестками.

сзади дорисовка на своё усмотрение. Дорисовала уши и рельефную шубку волка.

Сама бутылка была тёмная. Поэтому добавила темно коричневой краски кое где, а поверх неё золото. По волосам тоже прошлась золотом. На фото не видно.

На этом фото хорошо виден контур с блёстками на губах и глазах.

На шерсти у волка добавила чуть бронзы.

Задняя сторона бутылки. Здесь всё просто. Обожгла чайные пакетики и приклеила друг на друга. Спасибо за идею мастерам.

Соединение рисунка задней части с передней. Да, чуть не забыла, прежде чем клеить чайные пакетики белой аэразольной краской покрасила заднюю часть бутылки. На этом фото видно чуть белого напыления. Но красить аэрозолью надо до того, как вы приступаете к раскрашиванию волка и девушки.

На белом фоне очень выйгрышно смотрятся пакетики, а на тёмном они теряются.

С пробкой ничего не делала. По моему это то, что нужно.

По верху прошлась коричневой и золотой.

Вот как то так.

Мне часто задают вопрос, какой шпатлёвкой я пользуюсь. Заранее прикрепляю фотку моей любимой. Недавно купила в прозрачной баночке, уже коричневого цвета. Очень ей не довольна. Трескается после высыхания. А эта, хоть разбавляй с ПВА , хоть нет, результат один - великолепный.

Всем кто заглянул большое спасибо. Если кому пригодится, буду рада. Удачи!

sandy121

Интересная бутыль получиласьсупер!. Если не написала бы что это чайные пакетики на задней стороне то и не догадался бы.Они по началу осенние листья напомнили.

Юлия Seroshdan

Привет, Саша. Рада тебя видеть. А ведь, действительно напоминают листьядумаю. Спасибо, что заглянул.

sandy121

Нужно попробовать обклеить полностью чайными пакетиками, получится осенний блюзулыбаюсь. Спасибо, Юля, за идеюжму руку

Творю иль вытворяю - сама пока не знаю.....

Оригинальные бутылочки!

Юлия Seroshdan

Леночка, привет. Рада снова тебя видеть. Спасибо за отзыв. А я вот просто в восторге от твоих вешалочек.

RIM145

Юлия Seroshdan

Спасибо, Вам большое.

Анастасия Тамецкая

Юлия, какая у вас яростная и страстная бутылочка вышла супер! Очень понравилось

Юлия Seroshdan

Спасибо, Настенька. жму руку