Мужчина деловой наружности

 94 из 146 
Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Мужчина деловой наружности Капрон

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Ну все как говорится - деловой мужчина с пылу, с жару. то есть сразу из под иголки. Это тот мужчина для которого я буквально на днях шила ботинки. Сшила я его для подруги. Без всякого события, просто так в знак нашей крепкой и многолетней дружбы. Вообще она заказывала бизнесмена. Не знаю уж как получилось, может не супер бизнесмен, но деловой мужчина уж точно. Подруга была в восторге. Рост куклы 42 см.

Ну все как говорится - деловой мужчина с пылу, с жару. то есть сразу из под иголки. Это тот мужчина для которого я буквально на днях шила ботинки. Сшила я его для подруги. Без всякого события, просто так в знак нашей крепкой и многолетней дружбы. Вообще она заказывала бизнесмена. Не знаю уж как получилось, может не супер бизнесмен, но деловой мужчина уж точно. Подруга была в восторге. Рост куклы 42 см. фото 1

Вот такой у него дипломат.

А вот те самые ботиночки. Я их почистила обувным кремом. Вообщем навела лоск.

Это рабочий вариант. Сфоткала до пошива пиджака. Вот так выглядим в рубахе. Пиджак при желании снять можно, там просто петелек нет, пуговками держится. Но если их отрезать, то пиджак снимется.

Очень рада всем, кто заглянет ко мне. Попутно хочу спросить - что-то мне показался костюмчик бедноватым и я приделала ему золотой кант, а сейчас вот сижу и думаю - может отодрать его все таки? Вообщем не уверена, что он тут нужен. Как ваше мнение?

Что-то смотрела я смотрела, все таки кант отодрала. Муж правда сказал, что зря. Но мне почему-то так больше нравится.С кантом он мне немного швейцара по костюму напоминал.
Да и еще забыла сказать - ручки на сей раз я сделала из бифлекса. Это мой первый опыт работы с ним. Скажу, что руки шить из него просто идеально. А вот лицо почему-то у меня не получилось. Извела кучу бифлекса, никак нос не хотел получатся, поэтому лицо как и прежде из капрона.

Жду ваших коментариев.смущаюсьулыбаюсь

Экзотика

Настоящийййй, а усы то , усыумираю от смеха Кант думаю лучше отодрать!

Grnata

Здорово! Чем-то напоминает отдаленно Панкратова-Черного (имхо)))). И без канта лучше!

na-ta-li

Шикарный мужчина!!! Красавец! Оксана, а где в Перми можно Ваших кукол вживую посмотреть (может магазинчик...) очень интересно...!

aksi26

Спасибо огромное. цветыВ Перми мои куклы продаются в магазине на Стаханова. Раньше он был просто хозяйственным. Сейчас он такой красивый из голубого стекла. Чуть выше остановки Стаханова на которой останавливаются автобусы, которые движутся вверх в сторону Ираничей. Надеюсь понятно объясниладумаюулыбаюсь. Там есть отдел сувениров - часы, всякие ободочки, заколочки и в том числе и мои куклы. Примерно в середине магазина. Там как раз сейчас много стоит. Есть и Лесовечки и баба яга еще не продалась.

na-ta-li

Ага, спасибо думаю что  найду...!

Абсурдик

с кантом был швейцар, сейчас ну крутой)))) бизнесмен))

Ликма

Удыбнулась такому импозантному мужчинеулыбаюсь Мне он больше Фараду напомнил! Выглядит шикарно!!! И костюмчик без канта намного лучше, как у истиного бизнесменаподмигиваю

aksi26

Спасибо большое за такой теплый коментарий.цветы Я тоже думаю, что без канта лучше, а вот мужу больше  с ним нравилось. Ну да ладно - костюм все таки деловой - вот пусть и оправдывает свое назначение. От Фарады действительно что-то есть. А еще мне говорили, что на Якубовича похожсмущаюсьсмеюсь Вообщем вот такой у меня мужчинка странный получился.

Kyld

Оксана, мужчина получился просто загляденье!!!! Мне он тоже Фараду напоминает))))) без канта определенно лучше, я пока первые фото смотрела все думала, как тебе помягче сказать что он тут лишний, а ты и сама отодрала))))) Ботинки в образе просто замечательные, золотые у тебя руки!!! Ты совершенствуешься просто семимильными шагами, нам за тобой и не угнаться))) Вообщем мужчинка хоть куда, все при нем: и чемодан баксов, и телефон, и обувка крокодиловой кожи , и костюм от кутюр)))) Вот еще золотого "Роллекса" на запястье не хватает для полноты картины))))) БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!

aksi26

Спасибо огромное. Про ролексы я тоже думала, но под золото у меня ничего нет дома, а краску купить - пока финансы не позволяют..... поэтому пока вот так. Без часиков. Ну типа забыл он их домасмущаюсьсмеюсь Я еще перстень хотела сделать, но тоже пока не додумала эту мысль, то, что есть дома не подходит к нему. Ну прямо хоть у мужа перстень отбирай - ему как раз такой бы и подошел.смеюсь Так не отдаст, он у него всего один и самый любимый.

Sofi

Такой импозантный мужчинкабравоВесь такой диловойсупер!браво

Енотик

Оксаночка, это мужчина не просто деловой, а начальствующей наружности. Смотрю на него и кажется, что прям сейчас начнет отдавать распоряжения, никого без дела не оставит. смеюсь ПОНРАВИЛСЯ! Очень! А по поводу канта: по-моему, и так, и так хорошо.

aksi26

Спасибо большое за теплые слова! Я надеюсь, что он такой и есть. Именно такого сурьезного начальника  и надо встретить по жизни моей подруге. Надеюсь он привлечет для нее такую энергетику.улыбаюсь

Мысли Евгения

Очаровательный... Такой весь в работе...супер!

K@sht@nchiK

Чудесный мужчинка получился! На нашего начальника очень похож! ура!

Т а м а р а

Оксаночка! Ты просто - молодечик!

Рада,приветствую что у тебя ВСЁ ХОРОШО!!!

aksi26

спасибо.улыбаюсь вроде все наладилось. А Диана тебе уже два подарка приготовила.цветы

Т а м а р а

Спасибо, Дианочка! Напиши мне какие у тебя успехи в школе? Как дела? И еще, может ты мне скажешь по секрету, что ты хочешь получить от Деда Мороза?О'кей?

Лялька

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! ВСЕ ВАШИ КУКЛЫ - ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ! Скажите пожалуйста что такое БИФЛЕКС? И где он продается?

Светлана26

Оксана, мужчина просто прелесть! У меня тоже давно зреют мысли сделать что-то подобное, но останавливает страх пошива пиджака. Детали как всегда супер!браво

Poslёna Зимняя

Красавец!