Моё лето. Заборчики.

 87 из 134 

Ландшафтный дизайн Моё лето Заборчики Материал природный

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Всем труженицам-мастерицам привет из моего лета! Сегодня предлагаю вам свои заборчики, вернее, конечно, не заборчики, это я их так называю.
Это бордюры для оформления клумб. Одно из главных достоинств - бесплатно! Хотела показать их вам в конце лета, когда сделаю хорошие снимки
со всем цветущим, но подумала, а вдруг кому-нибудь пригодится сейчас.Так что, снимки разных лет, не всегда соответствуют моему желанию.
Вариант первый - заборчики из кленовых прутьев. Клён у нас подступает к нашим садам, мы постоянно с ним боремся. Я придумала такие заборчики
из молодых кленовых прутьев. В любом краю, наверное, найдётся что-то своё.

 фото 1

Для тех, кто первый раз ко мне заглянул: у меня огромный!!! участок земли, который хочется облагородить.
Конечно, обладатели 6- соток могут купить готовые заборчики в магазинах, но для меня это было бы разорением,
во-первых, во-вторых, я не люблю, как у всех.

 фото 2

Выглядит это в начале вот так.

 фото 3

Должна сказать, эти заборчики очень помогают во время поливки. Представляете длину моих шлангов?! Ни один шланг не залезет
на клумбы и не попортит посадок, так как такой заборчик очень крепкий.

 фото 4
 
 фото 5

Вот посмотрите, непонятно, что.

 фото 6

Поставим прутики

 фото 7

и вот уже клумба.

 фото 8

Ещё примеры.

 фото 9
 
 фото 10
 
 фото 11
 
 фото 12
 
 фото 13

В прошлом году такими прутьями я начала оформлять все дорожки. Всем понравилась эта идея.

 фото 14

Так это выглядит в середине лета (не сейчас).

 фото 15
 
 фото 16

Справедливости ради надо сказать, что в течение лета прутики меняют свой цвет. Здесь конец июня.

 фото 17

Третья декада августа.

 фото 18

Сентябрь. Мои комнатные цветы уже собрались "на зимние квартиры".Надеюсь вы заметили: бордюр здесь двойной,
кроме кленовых прутьев край клумбы обсажен лесной клубникой.

 фото 19

Это второй вариант моих заборчиков, обсаживать клумбы ягодами. Использую это уже более десяти лет.

 фото 20
 
 фото 21

Бордюр часто появляется раньше цветов.

 фото 22

Очень красиво, когда ягоды цветут. Скоро здесь будут висеть ягодки!

 фото 23

Третья идея: использовать в качестве бордюра вьющиеся растения, в данном случае у меня ипомея.

 фото 24

Одна клумба оформлена ипомеей, вторая - кленовыми прутиками, крашеными. В первоё время я их красила, такие служат 3-4 года.

 фото 25

Ипомее нужно помогать, давая ей правильное направление.

 фото 26

Она растёт быстро. Достаточно сажать её на расстоянии 1 метра друг от друга на краю клумбы.

 фото 27

Ну, конечно, нужен заборчик, по которому растение будет ползти.

 фото 28
 
 фото 29

Она ещё сама цветёт!

 фото 30
 
 фото 31
 
 фото 32
 
 фото 33

Вот такие мои идеи. У вас, я уверена, полно своих. Вы же мастерицы, во всём! Может кто-то уже делает, как я.. Буду рада, если кому-нибудь пригодится.

Люка Я

Здорово! Особенно понравилось с импомеейсупер!

Jalilija

Спасибо, я рада. Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

lubasik

Красота какая!супер!браво

Jalilija

Спасибо за оценку!  Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

Хомочка

Залюбовалась Вашим цветущим участком! это просто праздник для глаз, хочется разглядеть все-все подробности! А заборчик из клена нужно менять каждый год? за зиму он, наверное, портится...

Jalilija

За лето я думаю показать ещё много чего, при желании можно будет увидеть. Заборчик  я делаю каждый год новый. Но у меня года 4 держался крашеный вариант. Перед покраской надо подержать веточки в солёной воде. Сгибаешь коромыслом и засовываешь два конца "коромысла" в ведро с солёной водой. Через два дня вытаскиваешь уже готовые дуги, можно красить. В зависимости от величины ведра можно получить разные дуги.  Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко. 

♥♥ § Людмила Пыхова § ♥♥

Очень все понравилось!!цветы

Jalilija

Я  рада, что Вам понравилось. Спасибо за комментарий! Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

S.v.e.t.a

Очень здорово у Вас!!!

Jalilija

Да, здорово. Если бы это ещё всё делалось по "Щучьему веленью"! Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

Татьяна Василёк

супер! Идея классная!!!

Jalilija

Рада, что понравилось!.Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

Антонина Железцова

Красиво!

Jalilija

Спасибо большое! Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

собянина екатерина

Очень красиво! Я тоже люблю что бы не как у всех!

Jalilija

Я рада, что Вам понравилось. Спасибо! Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

Арабель

А как вы делаете, что у вас все элементы ограждения одинаковые? В чем-то замачиваете эти веточки?

Jalilija

Просто заготавливаю одинаковой длины веточки. Надо подержать веточки в солёной воде. Сгибаешь коромыслом и засовываешь два конца "коромысла" в ведро с солёной водой. Через два дня вытаскиваешь уже готовые дуги, можно даже  красить. В зависимости от величины ведра можно получить разные дуги.  Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

Ирина Vishnevskaya

У Вас очень красиво! Я тоже не люблю пластмассовые ограждения. А веточки можно поставить в любой форме. Возьму на заметку. Спасибо! 

Jalilija

Рада, что пригодилось.Мои извинения за запоздалый ответ: там, где я живу летом, нет интернета, я бываю онлайн редко.

Айра

Очень понравились ваши заборчики и ваши клумбы, спасибо за идеи давно ищу что нибудь такое креативное и недорогое,  хоть у меня и 6 соток но все равно покупать дорого!!)))

РОЗА 69

Очень интересная идея с бордюром из ягод.... Нигде такого чудесного бордюра не встречала. Возьму на заметку!

TanShan

Отличный заборчик: и красиво и функционально! Задумка прекрасная, а исполнение еще лучше: такой аккуратный! цветы