Куколка НА СЧАСТЬЕ

Тип работы

Кукла Оберег Моделирование конструирование Куколка НА СЧАСТЬЕ Ленты Лыко Нитки Пряжа Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Моя Куколка НА СЧАСТЬЕ...Существуют особенности создания куколки На Счастье и удачу, и касались они, прежде всего, ее внешнего вида:
Подобный оберег создавался исключительно в миниатюрном виде: размер куколки не должен был превышать 5–6 см. Это делалось для того, чтобы у владельца оберега была возможность носить поделку при себе, а не только украшать ею свой дом.
Внешне куколка на счастье и удачу изображалась как девочка с очень длинными волосами, заплетенными в косу. Кроме того такая малышка обязательно имела поднятые к верху ручки, словно пыталась дотянуться до солнца.
Длинная коса у куклы-оберега должна быть направлена вверх и одновременно вперед. Это помогает магическому предмету лучше способствовать своему владельцу в достижении новых целей и покорении новых вершин. Кроме того подобное расположение волос помогает миниатюрной куколке добиться большей устойчивости на ровной поверхности.

Моя Куколка НА СЧАСТЬЕ...Существуют особенности создания  куколки На Счастье и удачу, и касались они, прежде всего, ее внешнего вида:
 фото 1

Особый внешний вид куколки на счастье выбран не случайно: каждый элемент в этом обереге усиливает энергетику магического предмета в целом.Каждый из нас во все времена стремится к вполне определенным вещам: счастью, благополучию и здоровью. Но очень часто привлечь в свою судьбу и свой дом эти простые и одновременно сложные вещи привычными методами не удается, особенно это утверждение касается такого эфемерного состояния, как счастье. В этом случае на помощь приходят магические предметы: различные обереги и амулеты.

Знали и верили в подобные вещи и наши предки: древние славяне окружали себя и свой дом на протяжении всей жизни большим числом оберегов и талисманов. Одним из самых популярным стала тканевая кукла-мотанка, которая приносила своему владельцу счастье и удачу.

Создавалась такая мотанка согласно общим правилам изготовления своими руками всех тряпичных узелковых куколок-оберегов:
В процессе создания своими руками куколки на счастье и удачу не должны были использоваться режущие или колющие предметы, чтобы не испортить и не «проколоть» вкладываемую энергетику в нее.
Как и у любой другой мотанки, куколка на счастье и удачу не имела черт лица, т.е. была абсолютно безликой. Это делалось для того, чтобы никакая посторонняя душа не могла бы завладеть оберегом, тем самым открыв к ней доступ для темных сил.
Изготавливать такую куколку следовали исключительно своими руками, причем к самому процессу допускались только женщины. Следовало внимательно подходить к процессу и выполнять его в хорошем расположении духа, вкладывая в оберег только хорошие эмоции

 фото 2

Детальный вид

 фото 3

Однако, вместе с тем, существовали и особенности создания такой куколки на счастье и удачу, и касались они, прежде всего, ее внешнего вида:

Следуя всем указанным несложным правилам, вы сможете своими руками создать правильный оберег, который не только защитит вас, но и привлечет в вашу жизнь и ваш дом счастье и удачу

 фото 4

Каждый из нас во все времена стремится к вполне определенным вещам: счастью, благополучию и здоровью. Но очень часто привлечь в свою судьбу и свой дом эти простые и одновременно сложные вещи привычными методами не удается, особенно это утверждение касается такого эфемерного состояния, как счастье. В этом случае на помощь приходят магические предметы: различные обереги и амулеты.

 фото 5

Куколка НА СЧАСТЬЕ.

 фото 6

Куколка НА СЧАСТЬЕ.

 фото 7

Оберег на Счастье

 фото 8

Куколка Оберег НА СЧАСТЬЕ.

 фото 9

...."Однажды решись и начни ВСЁ С ЧИСТОГО ЛИСТА : сделай первый шаг и останься СЧАСТЛИВОЙ НАВСЕГДА!
Куколка НА СЧАСТЬЕ , каждому желает попробовать поверить в себя и сделать первый шаг ради СЕБЯ!!! "

"Времени нет. Cерьезно?
Это желания нет, а время есть всегда.
С. А. Есенин"

 фото 10

куколка оберег НА СЧАСТЬЕ(ДОЛЯ)

 фото 11

Древние славяне особое значение придавали талисманам и оберегам, поручая им охранять и беречь самое ценное: здоровье, детей, благополучие и семейное спокойствие.

Самым распространенным оберегом среди простого населения в те времена считались тряпичные куклы мотанки. Их существовало великое множество,  и каждая их таких поделок своими руками отвечала за определенную сферу жизни и быта своего владельца. Большой популярностью пользовался и оберег на счастье и удачу – особая куколка,которая не только защитит вас, но и привлечет в вашу жизнь и ваш дом счастье и удачу

Юлия Хрущева

Танюш! Молодец! Я тоже сегодня счастье делала! Захотелось повторить именно её ! 

Татьяна.Кахновская.

Благодарю,Юлия!благодарюцветыВидимо день сегодня располагает на СЧАСТЬЕура!Я  сегодня две куколки  На Счастье сделала.Вторую пока не выставила.Она у меня еще меньше получилась,чем первая.ангел