Хлебницы

Техника

Поделка изделие Плетение Хлебницы Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте жители Страны Мастеров! Как же я давно ничего не показывала. Решила исправиться. В апреле ездила в отпуск и срочно нужны были подарки для родственников и друзей. Вот такие хлебницы сплела для племянниц. Эта полностью плетенная. Трубочки окрашены водной морилкой сосна.

Здравствуйте жители Страны Мастеров! Как же я давно ничего не показывала. Решила исправиться. В апреле ездила в отпуск и срочно нужны были подарки для родственников и друзей. Вот такие хлебницы сплела для племянниц. Эта полностью плетенная. Трубочки окрашены водной морилкой сосна. фото 1

У этой дно из переплетного картона. По прочности как из ДВП. Декупаж салфеткой.. Морилка та же.

Это дно с обратной стороны

Мне не понравился край дна, всё же далековато я проделала дырочки от края. В следующий раз сделаю поближе к краю. Но племяннице понравилась хлебница.

И несколько моментов закрепления стоек на дне. Может кому пригодится. Вот тут была моя ошибка, вы так не делайте, надо было поближе к краю пробивать дырочки.Что интересно, перед этим знакомую учила как надо правильно делать, и сама же наступила на те же грабли.Это я поняла когда уже отверстия были проделаны.У меня на 1 см. от края, а надо было сделать 0,7 или 0,5 см. Вставила трубочки в отверстия. Внизу длину оставила, чтобы мне хватило загнуть на две соседние стойки.

Затем нижние загнула вверх перед одной за вторую стойку

Вот так это все смотрится.

Подклеила 3 рабочие трубочки

И проплела косичку из трех трубочек. При этом закрепляя загнутую стойку за соячком.

Сплела ещё рядок из трех трубочек и сделала загибку. Дальше процесс плетения не снимала.

Вот такие хлебницы у меня получились в итоге.

НАНУШКА

Алла Селенок

Большое спасибо Ниночка!

Лена Калмыкова

Отличные хлебницы! Морилку сосна никогда не видела!

Алла Селенок

Леночка спасибо большое!!! Я раньше брала сосну, но она была в ведерках и мне не понравилась, была какая то густая. А это наша Красноярская.

sveta47

Аллочка, отличные подарки, спасибо за подсказки,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а каким прибором делаете дырочки в картоне?

Алла Селенок

Света спасибо большое! Дырочки начинаю делать сначала острым шилом, а потом увеличиваю толстой металлической спицей. Правда приходится применить силу, так как картон твердый, с гофрокартоном намного легче. Но зато дно получается жестким, как из ДВП. Вот немного с дачей управлюсь и собираюсь мужа озадачить, чтобы сделал мне какой-нибудь пробойник.

Лилейник

бравобравоцветы

Алла Селенок

Спасибо!

Валентина Сергеевна

Алла!  Замечательные подарочкибраво

Алла Селенок

Большое спасибо Валентина Сергеевна!!!

Любовь Четверик

Алла! Хлебницы удались на славу! Очень понравился декупаж - качество супер!браво

Алла Селенок

Спасибо Люба большое!!!

Татьяна Ю

Замечательные подарочки!супер!

Алла Селенок

Спасибо Татьяна!!!