Вышивки. Продолжение. Серия "Крыши"

 84 из 87 
Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Вышивки Продолжение Серия "Крыши" Канва Нитки

Поделиться:

Здрямсти вам!

Очередная серия вышивок, которую я называю Крыши. Готовые наборы фирмы Риолис. Нитки - шерсть/акрил. Соответствующая канва. Вышивала долго и трудно, Первую картинку начала в ноябре 2007, дошила последнюю и оформила все - апрель 2010.

Здрямсти вам!

Очередная серия вышивок, которую я называю Крыши. Готовые наборы фирмы Риолис. Нитки - шерсть/акрил. Соответствующая канва. Вышивала долго и трудно, Первую картинку начала в ноябре 2007, дошила последнюю и оформила все - апрель 2010. фото 1

Эта была первой в серии. Крыши. Зима. К началу этой работы я вышивала почти 10 месяцев и считала себя асом. Ага.... как бы ни так! Оказалось, что при вышивке шерстью очень внимательно надо следить за натяжением нити в стежках. Иначе крестики получаются неровными. Помучилась я немного с этой картинкой и отложила почти на год.

Здрямсти вам!

В природе за зимой идет весна. Крыши. Весна.

Здрямсти вам!

Крыши. Лето.

Здрямсти вам!

Крыши. Осень.
Размер каждой приблизительно 20*20 см.

Здрямсти вам!

И вот, шел уже 2009 год. Я подумывала, что надо бы отвезти крыши в багетную мастерскую, и вдруг.... Встречаю в магазине вот этот набор. И-и-ий-я-а-а-а-а!...... Хочу!!!
В отличие от маленьких здесь частичная вышивка (небо не вышивается, канва цвета небеленого льна), Размер готовой работы в рамке приблизительно 28*60 см. К концу 2009 года я ее почти закончила, и вдруг.....

Здрямсти вам!

... зайдя в очередной раз в любимый магазин вижу Русские Крыши Зимой!.... О-о-о-о..... А-а-а-а.... Мне жизнь не мила без заснеженных крыш.....
Размер приблизительно такой же, как и у предыдущей работы.
Чтобы в очередной раз не потерять какие-то крыши в магазинах, перелистала в инете весь каталог Риолиса. Всё! Крыши кончились!! Я вышила все, какие были в каталоге!!!

Здрямсти вам!

Висят крыши в ребёнкиной комнате. Ребёнка выросла. Но крыши ему не мешают.
При всей неброской красоте картинок очень трудно оказалось подобрать паспарту. На фото не видно, там бархатный картон.

Здрямсти вам!

Анонс на завтра. Риолис, шерксть/акрил, для кухни

Здрямсти вам!

М.ОлесяЮ

Ооооо, очень красивые крыши! Я тоже люблю Риолис, начала вышивать серию акварельные цветы, пока только фуксии, в планах пионы.

Гридасик

Олеся, спасибо за добрые слова! Мне тоже нравятся акварельные цветы. И вообще полюбила вышивку шерстью. Пусть оттенков не так много, как в мулине. Зато картины сочные получаются. Одна печалька - стены в квартире кончились...

Olga_80

Замечательная серия!

Зимняя и осенняя крыши мне наверное нравятся больше всего.

Гридасик

благодарю

Белявцева Инна

бравоКрасивые работы, оформлены отлично!!!

Гридасик

Ну да, никто ж не знает о моих мучениях при выборе паспарту. Потому как есть, значит так и правильно!

pompon

как же масштабно Вы вышиваете,если серия-то обязательно вся!

Грандиозный труд и великолепное исполнение!Браво!

Гридасик

Спасибо за похвалу!

Аверик

Вот это масштабы!!!!!  Классные Крыши!!! Я тоже увлеклась вышивкой Не на шутку... Но на такие масштабы точно не решусь:-)()

Гридасик

Вера, спасибо за внимание. Я натура увлекающаяся. И еще мне нравятся вышивки сериями. Потому и масштабно выходит. Но серию эту я вышивала долго, отвлекалась часто. Долго не представляла куда повесить и как оформить, потому и не торопилась.