Композиция "Розовое настроение"

 7 из 10 
Техника

Флористика искусственная Лепка Композиция "Розовое настроение" Фарфор холодный

В избранных: 1

Поделиться:

Решила переделать корзинку))) !!!!! Альстромерии лепила первый раз, трудностей не было, единственное, полосочки-"проблемка"...не могла найти подходящий цвет, сделала бардовыми))) Сам букетик немного в колоре слился, в след раз буду иметь ввиду)))) Ню как?!!)

Решила переделать корзинку))) !!!!! Альстромерии лепила первый раз, трудностей не было, единственное, полосочки-"проблемка"...не могла найти подходящий цвет, сделала бардовыми))) Сам букетик немного в колоре слился, в след раз буду иметь ввиду)))) Ню как?!!) фото 1

Как-то в реальной жизни и тонировка в меру и выглядит по достойней....думаю, фотограф с меня не получится)))

Молды для альстромерий делала по МК Риты "Силикон и альгинат"....мне понравился эффект и подтолкнул к лепке этих цветочков, на фото плохо видно, но в реалии текстура прекрасная!

Со скатертью вроде нарядней..хотя ,кажется, все сливается..ну так, на всякий случай, попробовала сфотографировать)

Розочки уже лучше)))...... кажется)))))))!... спасибочки, Инночке Голубевой))) и Наташе Рожковой-Кекконен!) Мои куколки!Благодарю вас за ваши Мк!

Вот, как-то так!!!! Двигаюсь вперед потихоньку !!!! Чего всем начинающим желаю! Не отчаивайтесь , если что-то сразу не получится, все придет, главное не паниковать!)))

Все таки решилась добавить травку...кажется так даже лучше!)

О! Как!)))

Инна Голубева

Восторг полнейший!Композиция завораживающе прекрасна!Розы нежнейшии и альстромерия им под стать!

Олия-mv

Хороший масштаб-целая корзинка! цветы нежные получились.

А на фото вам просто света не хватает. Видимо один источник света со стороны окна? Попробуйте добавить еще лампу лучше с дневным белым светом с другой стороны. И настроить яркость-контраст на фотоаппарате. У меня обычная мыльница, тоже мучилась, пока не нащупала как сделать. У меня iso-автоматическая, вспышку отключаем и яркость регулирую вручную, пока цвет не будет соответствовать действительности. Но смотреть цвет нужно на компьютере, там более достоверный. 

Катя Синявская

Восхитительная композиция!Браво!браво

Галина K

Девочки! Спасибо вам за ваши отзывы и советы! Так приятно , что к моему творчеству относятся с теплом и вниманием! Я вас тоже обажанькаю!

lana412

какая прелесть!

Любовь Дычек

Очень красиво!!!