Дружное мышиное семейство

Тип работы
Материал

Игрушка Валяние фильцевание Дружное мышиное семейство Шерсть

Поделиться:

Здравствуйте! Сегодня представляю свое мышиное семейство)В планах создать для них миниатюрный дом, но а пока сами обитатели)
Вся семья в сборе.

Вся семья в сборе. фото 1
 
Вся семья в сборе. фото 2

Мамино любимое занятие - вязание. Нет ничего лучше, пары только что связанных теплых носочков холодным зимним вечерком...

Вся семья в сборе. фото 3

Папа со своим портретом, подаренным ему знаменитым художником еще в далекой молодости, тогда он был самым отважным капитаном.Как приятно, посмотрев на портрет вспоминать былые времена, в своих любимых и таких дорогих сердцу штанах!

Вся семья в сборе. фото 4

(портрет так же написала я, акриловыми красками

Вся семья в сборе. фото 5
 
Вся семья в сборе. фото 6

Селфи с младшим сыном)

Вся семья в сборе. фото 7

Брат и сестричка Марта))

Вся семья в сборе. фото 8

Артем мечтает стать таким же отважным капитаном как его отец, а пока вооружившись кисточкой и карандашами,он мечтательно рисует якоря...

Вся семья в сборе. фото 9

Марта-очень нежная и милая мышка. Ей очень нравится рисовать и писать интересные истории в своем любимом дневничке, который она всегда берет с собой!

Вся семья в сборе. фото 10

 Надеюсь, Вам понравится мое семейство) Создаю их для себя, они меня очень вдохновляют на новые работы) Приму любую критику и буду рада любым комментариям! Хотелось бы добавить, что пока мне 14 лет, а работы была создана примерно в 12, на нее меня вдохновила детская игра "Три маленькие белые мышки .Визит морской крысы". Спасибо за Внимание!

milfal

Очаровательное семейство!

The_Olya_Kot

Спасибо:3

Наташа Скво

Ольга, поздравляю Вас!!! Очень милое семейство!!! А какая трогательная история про каждого!!!

The_Olya_Kot

Спасибо, я старалась, за время работы каждого полюбила, и они мне "на ушко нашептали" свои интересы:)