Лучшие МК недели 20-21/2016

Поделиться:

Лучшие МК недели 20-21/2016

За окном - календарное лето: пора отпусков, каникул, дачных хлопот... Для творчества тоже найдётся время, ведь так приятно в свободный вечерок заняться любимым творчеством! Возможно, вы найдете интересную идею в нашем обзоре лучших мастер-классов за период с 16 по 29 мая.

Пошаговый рецепт... 

Красивую, изящную корзиночку сплела TashaSlavnaya и поделилась с нами секретами своего мастерства. Рекомендуем для опытных мастериц, хотя и новички могут попробовать - инструкции подробные и понятные. И правда, рецепт!

РЕТРО АВТОМОБИЛЬ 

Чудесный автомобиль сконструировала и изготовила Марина Решетникова. Материалы вполне доступные, но потребуется старание и терпение, чтобы сделать всё красиво и аккуратно. Отличный подарок для мужчины!

Лоскутный фартук и прихватки 

Шикарный лоскутный фартук и прихватки сшила  Инна Морозова. Восхищает тщательный подбор материала, аккуратнейшая техника шитья. Автор пишет о работе так: "...техника называется "барджелло". С помощью нее такие красивейшие вещи можно сшить - одеяла, покрывала, панно, что угодно! Очень красиво получается, когда оттенки цветов плавно переходят от более светлого к более темному и наоборот. Ткани в другом порядке выложишь и уже что-то новое получается."

Пирог из кабачка с зерновым творогом и... 

Быстрое и вкусное блюдо предлагает приготовить Степанова Наталия. В период массового созревания кабачков вы сможете порадовать своих близких таким пирогом.

Бабочка 

Снова нас порадовала мастер Пустельга. Нежная, изящная плетёная бабочка завораживающе красива... Кажется, что она вот-вот взлетит!

Джутовый котик. 

Котик-светильник от HMR_NOVOSIB никого не оставит равнодушным! Кропотливая, ювелирная работа и замечательный результат! В качестве основы вы можете использовать детскую игрушку.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА в технике квиллинг. МК 

Воспользовавшись инструкциями iconovo, вы сможете сделать подобную золотую рыбку и загадать желание! Оно обязательно исполнится!

Рекомендуем к просмотру

Украшаем дачу! Ослик из пластиковых... от Татьяна Евт.

Очаровательный ослик из бросового материала украсит детскую площадку, дачную территорию или цветник. А можно сделать лошадку или другую зверушку.

Как я делаю шкатулки. МК от Лариса Навицкая

Изящная шкатулочка для приятных мелочей - не мечта, а реальность! Цвет, материал и отделка - по вашему усмотрению.

Подводное царство - медузы. от Helga 2013

Прекрасный урок рисования, который воспринимается как сказочное превращение листа бумаги в загадочный подводный мир! Попробуйте нарисовать со своим ребёнком или воспитанниками, учениками.

Радужная кофточка от СветлANNA

Словно радуга заглянет к вам в дом, если ваша малышка наденет этот очаровательный сарафанчик, связанный с любовью.

Донышко для круглой шкатулки, в технике... от Мила-Ванила

Заглянув в блог автора, вы найдёте все этапы изготовления замечательной круглой шкатулочки из картона. Здесь представлено донышко.

Все мастер-классы за неделю с 16 по 22 мая

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Марина Ундина

Ух ты!!! удивляюсьТак приятно и неожиданно, что мой МК попал в лучшие, я в шоке! смущаюсь Рот до ушей и щёки наверно (не вижу их) красные от волнения! Спасибо помощникам сайта за такой сюрприз! цветы

ЛиЛеКа

жму руку

Степанова Наталия ©Belkataha

БлагодарюблагодарюВсегда приятно, когда работа оценена, спасибоблагодарю

ЛиЛеКа

жму руку

iconovo

Ой, надо же, мой МК в лучших!!! Спасибо помощники сайта, что обратили на него внимание. Я старалась и буду рада, если он пригодится кому-то ещё.

ЛиЛеКа

жму руку

Довженок Иван

улыбаюсьсупер!

Инна Морозова

Огромное спасибо помощникам сайта за внимание к моей работе! цветыцветыцветы Неожиданно и очень приятно! благодарюжму руку

ЛиЛеКа

жму руку  Спасибо вам большое за ваш труд! Мы рады, что на нашем сайте показывает свои работы ТАКОЙ мастер!

HMR_NOVOSIB

Большое спасибо помощникам сайта за оценку моей работы! Очень неожиданно) и поэтому очень приятноблагодарю! А когда твой труд приносит столько восторга и подталкивает на творческий порыв других - вырастают крылья) и рождаются новые идеи))))

ЛиЛеКа

жму руку