Лучшие МК недели 20-21/2016

Поделиться:

Лучшие МК недели 20-21/2016

За окном - календарное лето: пора отпусков, каникул, дачных хлопот... Для творчества тоже найдётся время, ведь так приятно в свободный вечерок заняться любимым творчеством! Возможно, вы найдете интересную идею в нашем обзоре лучших мастер-классов за период с 16 по 29 мая.

Пошаговый рецепт... 

Красивую, изящную корзиночку сплела TashaSlavnaya и поделилась с нами секретами своего мастерства. Рекомендуем для опытных мастериц, хотя и новички могут попробовать - инструкции подробные и понятные. И правда, рецепт!

РЕТРО АВТОМОБИЛЬ 

Чудесный автомобиль сконструировала и изготовила Марина Решетникова. Материалы вполне доступные, но потребуется старание и терпение, чтобы сделать всё красиво и аккуратно. Отличный подарок для мужчины!

Лоскутный фартук и прихватки 

Шикарный лоскутный фартук и прихватки сшила  Инна Морозова. Восхищает тщательный подбор материала, аккуратнейшая техника шитья. Автор пишет о работе так: "...техника называется "барджелло". С помощью нее такие красивейшие вещи можно сшить - одеяла, покрывала, панно, что угодно! Очень красиво получается, когда оттенки цветов плавно переходят от более светлого к более темному и наоборот. Ткани в другом порядке выложишь и уже что-то новое получается."

Пирог из кабачка с зерновым творогом и... 

Быстрое и вкусное блюдо предлагает приготовить Степанова Наталия. В период массового созревания кабачков вы сможете порадовать своих близких таким пирогом.

Бабочка 

Снова нас порадовала мастер Пустельга. Нежная, изящная плетёная бабочка завораживающе красива... Кажется, что она вот-вот взлетит!

Джутовый котик. 

Котик-светильник от HMR_NOVOSIB никого не оставит равнодушным! Кропотливая, ювелирная работа и замечательный результат! В качестве основы вы можете использовать детскую игрушку.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА в технике квиллинг. МК 

Воспользовавшись инструкциями iconovo, вы сможете сделать подобную золотую рыбку и загадать желание! Оно обязательно исполнится!

Рекомендуем к просмотру

Украшаем дачу! Ослик из пластиковых... от Татьяна Евт.

Очаровательный ослик из бросового материала украсит детскую площадку, дачную территорию или цветник. А можно сделать лошадку или другую зверушку.

Как я делаю шкатулки. МК от Лариса Навицкая

Изящная шкатулочка для приятных мелочей - не мечта, а реальность! Цвет, материал и отделка - по вашему усмотрению.

Подводное царство - медузы. от Helga 2013

Прекрасный урок рисования, который воспринимается как сказочное превращение листа бумаги в загадочный подводный мир! Попробуйте нарисовать со своим ребёнком или воспитанниками, учениками.

Радужная кофточка от СветлANNA

Словно радуга заглянет к вам в дом, если ваша малышка наденет этот очаровательный сарафанчик, связанный с любовью.

Донышко для круглой шкатулки, в технике... от Мила-Ванила

Заглянув в блог автора, вы найдёте все этапы изготовления замечательной круглой шкатулочки из картона. Здесь представлено донышко.

Все мастер-классы за неделю с 16 по 22 мая

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Марина Ундина

Ух ты!!! удивляюсьТак приятно и неожиданно, что мой МК попал в лучшие, я в шоке! смущаюсь Рот до ушей и щёки наверно (не вижу их) красные от волнения! Спасибо помощникам сайта за такой сюрприз! цветы

ЛиЛеКа

жму руку

Степанова Наталия

БлагодарюблагодарюВсегда приятно, когда работа оценена, спасибоблагодарю

ЛиЛеКа

жму руку

iconovo

Ой, надо же, мой МК в лучших!!! Спасибо помощники сайта, что обратили на него внимание. Я старалась и буду рада, если он пригодится кому-то ещё.

ЛиЛеКа

жму руку

Довженок Иван

улыбаюсьсупер!

Инна Морозова

Огромное спасибо помощникам сайта за внимание к моей работе! цветыцветыцветы Неожиданно и очень приятно! благодарюжму руку

ЛиЛеКа

жму руку  Спасибо вам большое за ваш труд! Мы рады, что на нашем сайте показывает свои работы ТАКОЙ мастер!

HMR_NOVOSIB

Большое спасибо помощникам сайта за оценку моей работы! Очень неожиданно) и поэтому очень приятноблагодарю! А когда твой труд приносит столько восторга и подталкивает на творческий порыв других - вырастают крылья) и рождаются новые идеи))))

ЛиЛеКа

жму руку