Желание клиента - закон

Техника

Картина панно рисунок Изонить Желание клиента - закон Бумага бархатная Картон

Поделиться:

Бабочка в цветах

Бабочка в цветах фото 1

Воющий на луну

Бабочка в цветах фото 2

Луг

Бабочка в цветах фото 3

Каждый кто хоть раз делал что-то под заказ знает одно золотой правило: "Желание клиента - закон". Пользуясь данным правилом я сталкивалась с разными людьми, каждый из которых обладал своим видением прекрасного.

Начнем по порядку. Моей дебютной работой была "Бабочка в цветах". Заказчик просил незамысловатый рисунок для кухни, из разряда просто и со вкусом. Изюминкой работы стали цветы, в последствии вызвавшие восторг. Именно они стали для меня первым опытом в том, что из-за одной маленькой ошибки нужно начинать все с начала.

Волка я делала для души, просто понравился рисунок. Каково было мое удивление когда его попросил человек никак не проявлявший свое отношение к искусству. Первой реакцией стал блеск в глазах и уже не нужно было слов, что бы понять что картина нашла своего хозяина.

Ну и наконец "Луг". Единственная работа которая раз и навсегда заставила меня принять решение - больше никогда не использовать бархатный картон. Несмотря на свою простоту эта картина стала самой сложной для меня. Закончив свою работу я поняла что не смогу даже дать гарантию на ее восстановление, а мои попытки заменить основу на что-то более прочное были отметены заказчиком.

Вот так работая над тремя разными заказами я поняла что желание клиента всегда закон.

p_olya71

ЗдОрово!! бравоПервая работа,Бабочка в цветах, ну очень понравилась!!!супер!

Юличка Малова

Спасибо

Nota-Margosha

Я в восторге! Красота!

Светлана Подладчикова

Первая картина просто очаровательная!