Новый год среди лета

 29 из 37 
Событие

Декор предметов Новый год Аппликация Шитьё Новый год среди лета Бусины Картон Клей Ленты Пайетки стразы Сутаж тесьма шнур

В избранных: 16

Поделиться:

Доброй ночи тем, кому не спится! Добры день тем, кто заглянул ко мне днем!
На дворе в разгаре жаркое лето, хочется прохлады, поэтому предлагаю вспомнить новогодние праздники и подготовку к ним.
Это мои первые Дед Мороз и Снегурочка. На поясе у дедушки мешок с подарками. У Снегурки коса получилась немного корявенькая....

На дворе в разгаре жаркое лето, хочется прохлады, поэтому предлагаю вспомнить новогодние  праздники и подготовку к ним.
Это мои первые Дед Мороз и Снегурочка. На поясе у дедушки мешок с подарками. У Снегурки коса получилась немного корявенькая.... фото 1

Еще одна парочка, но уже в других цветах. У Снегурочки уже две игривые косы.

Вот еще один вариант Деда Мороза - с посохом.

Елочка-красавица, одна из самых мной любимых.

Чехлы на бутылки всегда делаю съемными, для универсальности бейку клею на бумажную основу, правда, мне не очень нравится, что на некоторых бутылках чехол болтается - бутылка может легко выскользнуть и радости от этого не прибавится... Поэтому каждый раз стараюсь усовершенствовать конструкцию. Сейчас в основном делаю каркас из бумаги для заворачивания бутербродов, она немного плотней папиросной, но не такая жесткая как бумага для выпечки.
А таких дедушек и елочек на прошлый Новый год я сделала достаточно много, и они не были точь в точь одинаковыми, каждый раз пробовала изменить композицию. Что-то на заказ, а что-то раздарила друзьям и родственникам. Всем очень понравилось, в нашем городе это еще не сильно распространено.

Моя самая любимая парочка! Я вложилась в них от и до... Особенно цвета мне нравятся...- синий и серебристо-серый.

Дед МОроз...

Снегурочка...

Особенно горжусь кокошником! :) Долго крутила-вертела, но все-таки придумала его и сделала!!!!!!

Кокошник с косой сзади

И как же без елочки....

Еще один вариант ёлочки.

А такую елочку я сделала для себя второпях, когда праздник уже вот-вот наступит, а все чехлы уже проданы или раздарены, но и эту зеленую красавицу у меня забрали. В общем, была я как сапожник без сапог. Но зато сколько радости я подарила другим....:)

Всем спасибо за то, что досмотрели до конца!

Желаю творческих успехов!

Светик 1903

Классные бутылочки! супер!

ViktoriaVov

Спасибо за похвалу! Очень приятно! благодарюприветствую

B.Nina.K

Красивущие бутылочки!!!бравобраво

Zycik

Замечательные чехольчики, последний набор действительно необычен по цвету, оочень красивыйсупер!цветы