Май, весна...

Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование Май весна Бумага гофрированная

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!!! Очень понравилось выражение Ирины Рязаночки "нерест пошел". Как и большинство рукодельниц, я готовилась к Последнему звонку. И своих деток и по заказам. Сейчас отдохнуть возможность появилась, вот и хочется "отнереститься" и показать свои работы. Их было немного, но удовольствие получила!
Набираемся терпения!
Попробовала несколько хотелок, которые подсмотрела у Вас, мои дорогие. Одна из них - фантазийные цветы фиолетовые с желтыми языками! Фото никак не хотело передать настоящий цвет, поэтому пыталась даже сфотографировать на улице.

Набираемся терпения!
 Попробовала несколько хотелок, которые подсмотрела у Вас, мои дорогие.  Одна из них - фантазийные цветы фиолетовые с желтыми языками! Фото никак не хотело передать настоящий цвет, поэтому пыталась даже сфотографировать на улице. фото 1

Букет не большой, но яркий.

Набираемся терпения!

Попробовала низ оформить таким образом. Чуть грузноватый получился, но для первого раза я довольна.

Набираемся терпения!
 
Набираемся терпения!

Зацвела у мамы на даче купальница (мы ее так называем, у других название совсем другое, я так понимаю). И сразу я вспомнила , что очень хотела...

Набираемся терпения!

И получился у меня букет. Авторство конечно не мое. Евгении Рагимовой http://stranamasterov.ru/node/775964 Огромное спасибо профессионалам, что делятся с новичками. Я сейчас в Стране мастеров намного больше нового узнаю для себя, идей черпаю, чем где-то еще.

Набираемся терпения!

Оформила благодаря подробному объяснению Dolce Fiore http://stranamasterov.ru/node/1009185?c=favorite. Когда первый раз получился букет в фетре - я бегала с ним, всем показывала, так понравился. Кончилось тем, что поехала в Минск за 60 км. за розовым и салатовым фетром!

Набираемся терпения!

Сделала на заказ два букетика с очень скромным бюджетом, но заказчица тянула до последнего и в итоге их не забрала. Осадочек остался. Отдала родственникам. Но хоть они были рады, что их учителям дети подарили презенты.

Набираемся терпения!
 
Набираемся терпения!

Ура, опять фетр! (Он мне еще в новинку). Белые я-ля жасмины МОТЮЛЬ http://stranamasterov.ru/node/1011320?c=favorite. Очень нежно и торжественно получилось!

Набираемся терпения!

Сей букет получала классный руководитель моего старшего сына. Супер замечательный учитель и человек! Но самое большое признание я получила от пчелы. Букет на линейку сыну несла я сама. Было жарко. Иду, никого не трогаю, вдруг ко мне подлетает пчела и садится на пластмассовый ландыш. Я опешила... Взлетает, садится на второй. Я в ступоре. Ну, людей зрительно можно обмануть искусственными цветами, но насекомое!!! А она взлетает и садится на третий... Потом перелетает на бумажный лепесток и сидит. Тут уж я пришла в себя, согнала ее и пошла дальше. ОКРЫЛЕННАЯ!

Набираемся терпения!

Попробовала маленький, но дорогой букетик с рафаэлками с вишенками. Такой вишневый зефир!

Набираемся терпения!
 
Набираемся терпения!

Маленький букетик.

Набираемся терпения!

Ну, и напоследок! Мой самый любимый букет на сегодня. Цвета так понравились, да еще фетр!

Набираемся терпения!
 
Набираемся терпения!

Наслаждаюсь букетом. И все благодаря общению на этом сайте. Розовую бумагу купила только благодаря ASIA P. http://stranamasterov.ru/node/1014894?c=favorite. Раньше этот цвет мне не попадался. Огромное спасибо за обмен опытом!!!

Набираемся терпения!

Спасибо за просмотр самым терпеливым! Впереди лето, затишье. 

На сайт захожу каждый день и очень рада нашему общению!!! До скорого свидания!!!жму руку

Dolce Fiore

Здравствуйте, Анжела! Фантазийные цветы очень интересные вышли, да и сам букет хорошенький. Не могу сказать, что он грузноват, но глаз режет зеленая органза на 3-4 фото, если ее заменить зеленухой (листочками-цветочками), то будет безупречно (извиняюсь за советы, но не смогла удержаться). Очень красивый букет с жасминами, сочетание цветовое притягательное. Очень красивые двухцветные розочки в последнем букете. Удачи и богатого творческого лета!

Анжела Хомич

Спасибо за комментарии. Органзу можно действительно заменить. Единственное могу сказать, что на самом деле эта органза у меня все время на фото дает другой оттенок. В живую такого контраста нет, оттенок сочетается.

Вам тоже богатого творческого лета! Но с отчетом потом! Надо же у кого-то учиться!цветы

Анжела Хомич

Спасибо за оценку, Николай Михайлович! Очень приятно! 

Sasha Pasha

Анжела, замечательные букеты! Если есть желание - присоединяйтесь к игре http://stranamasterov.ru/node/1025656 .

ASIA P.

Здравствуйте Анжела! Вот правда, что букеты в фетре особенно эффектно и богато смотрятся - все работы понравились! А когда увидела Вашу ссылку на мой блог вообще чуть не поперхнулась.... такие авторы ранее Вами указаны, все мастера с большой буквы и тут бац... и я! Ну оч приятно, спасибо!  

Анжела Хомич

Здравствуйте, Настя.Спасибо за комментарий.цветы После нашего с вами общения по поводу гофры у меня перед глазами стоял букет, навеянный вашим зайкой. Хотелось ландыши добавить. Не успокоилась, пока не сделала.улыбаюсь

Nataliya68

Здравствуй, Анжела! Букетики в фетре отличные получились! 

Анжела Хомич

Спасибо за комментарий! цветы

калибри

Чудесные букетики!супер!

Натулёчек-цветочек

супер!

Все шикарно и безупречно

Анжела Хомич

Спасибо за похвалу!!!