Моя чашка-конфетница

 22 из 22       
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя чашка-конфетница Бумага газетная

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

Решила сделать свою первую чашку конфетницу. Не знаю как получилось , но я старалась .Такая плетеная чашка-конфетница из бумажной лозы станет оригинальным украшением вашего стола и удивит гостей. А также ее можно использовать как заготовку для топиария или подарить как памятный сувенир.

Решила сделать свою первую чашку конфетницу. Не знаю как получилось , но я старалась .Такая плетеная чашка-конфетница из бумажной лозы станет оригинальным украшением вашего стола и удивит гостей. А также ее можно использовать как заготовку для топиария или подарить как памятный сувенир. фото 1

Трубочки крутила из кассовой ленты на спицу 1.5мм.

Готовые к работе трубочки выглядят вот так.

Теперь приступаем к плетению чашки. Плетение я начинаю с донышка, в нашем случае это будет блюдце. Плести донышко можно разными способами, мне нравится так, а вы выбирайте любой который вам нравится.

После того, как проплели 3-4ряда, начинаем разделять стойки, оплетая их точно так же, как предыдущие 3 ряда.

Плетем блюдце до нужного размера и заканчиваем плетение. Делаем это так: рабочие трубочки отрезаем, оставляя кончики 1,5 см, и с помощью спицы прячем их в плетение рядом с соседней стойкой.

Теперь нужно закрыть край плетения. Для этого первую стойку приплющиваем, сгибаем рядом со второй стойкой,оставляем кончик на 1,5-2 см, а лишнее отрезаем. Кончик прячем его в плетение рядом со второй стойкой,предварительно смазав клеем.Со второй стойкой делаем так же – обрезаем и прячем кончик рядом с третьей стойкой. Спицей помогаем себе – немного раздвигаем плетение, чтобы освободить место для кончика, который нужно спрятать.

Получаются вот такие стежки

Блюдце готово!

Теперь приступаем к плетению чашки. Сначала нужно сделать стойки для чашки. Для этого берем трубочку, сгибаем ее пополам и буквой П просовываем сквозь донышко.

Теперь можно приступать непосредственно к плетению чашки. Сгибаем пополам одну трубочку, надеваем ее на стойку и начинаем плести веревочку. После 1-3 рядов вставляем форму, которую будем оплетать.

Ну вот чашка почти готова осталось сделать загибку на ваш вкус.

Начинаем плести ручку. Берем 2 стойки и просовываем внутрь плетения.

К одной трубочке приклеиваем хвостик третьей трубочки и этой трубочкой начинаем оплетать их восьмеркой.

До плели ручку до нужного размера

Вставляем спицу в плетение рядом со стойкой, расширяя таким образом место для ручки, и в это отверстие вставляем хвостики ручки. Для надежности в эти места капнуть по капле ПВА.

Вот и все кружка конфетница готова)))))

Надеюсь этоо кому то пригодится. Если будут вопросы -отвечу.

Тоту

спасибо)

13иришка13

Не за что. Рада что смогла помочь

Светлана СВ

Безумно красивосупер! и огромное спасибо за МКжму руку!!!бравоцветы