Ещё один развивающий кубик

 30 из 37 

Раннее развитие Аппликация Шитьё Ещё один развивающий кубик Ленты Нитки Пуговицы Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброй ночи всем, кто посвящает рукоделию даже темное время суток.
Хочу показать свой второй развивающий кубик. Сделав один подобный в подарок, я решила что собственному ребенку тоже такое необходимо. Поскольку моя доча постарше, соответственно и развивалки уже немного другой направленности.
Идеи взяты с сайта Страна Мастеров, а также на бескрайних просторах Интернета. Выражаю огромную благодарность всем мастерам и мастерицам!!!!!
Размер кубика 27*27 см, чтобы было где разгуляться...:)
Для сторон были выбраны три х/б ткани для постельного белья (просто то, что имелось в доме). Наполнитель - шариковый синтепон, если можно так выразиться.

Для сторон были выбраны три х/б ткани для постельного белья (просто то, что имелось в доме). Наполнитель - шариковый синтепон, если можно так выразиться. фото 1

Цветные шарики на липучках.

Геометрические фигуры в качестве домиков для улиток. Фигурки снимаются с липучек и прячутся в листик-кармашек. Тут очень пригодились краски-контуры по ткани.

Шуршащее солнышко с петельками и эластичный шнур с различными подвесками. В качестве шуршалки использую фантик от конфеты.

На этой стороне тренируемся шнуровке ботиночка и застегивать на пуговку и на карабинчик.

Веселый счет.

Кенгуренок (на эластичном шнурке) достается из сумки мамы - учимся озвучивать разговор персонажей.

И еще один ракурс.

Вот такой кубик у меня получился. Доче очень понравилось, уже год эта игрушка остается актуальной.

Спасибо за внимание.

Будьте здоровы!

Ольга Калуга

Здорово! 

Mvirtuozo

Прекрасный, многофункциональный кубик!!!