Конфетно-цветочное и не только

Свит-дизайн Упаковка подарка Моделирование конструирование Конфетно-цветочное и не только Продукты пищевые

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Доброго времени суток! Поднакопилось у меня конфетных работ. Заранее прошу прощения, если рассказ получится сбивчивый, а из фото - винегрет.

Доброго времени суток! Поднакопилось у меня конфетных работ. Заранее прошу прощения, если рассказ получится сбивчивый, а из фото - винегрет. фото 1

Озадачила меня подруга подарком для свекрови. Надо мол, чтоб попроще цветы, не розы. Пришлось изобретать велосипед. Просмотрела кучу мк и на свет появилось такой кашпо с васильками, ромашками и колокольчиками. Хотелось запечатлеть небрежно собранный полевой букет.

Небольшие букеты выпускной в детский сад. Всего 13 конфет Арфа и Вулкан.

Ножка очень простая.

Несколько кубков делала.

По нарядней моделька)).

Очередное розовое кашпо с тюльпанами и орхидеями. Конфеты Марсианка, Фундук Петрович - всего 35-37шт.

Кашпо с розами.

И снова розовые тюльпаны.

Поближе...

Неприятный осадок от этой корзины остался. Заказала женщина не знакомая. Заказывала у меня первый раз. Видела лишь 1 мою работу - тоже корзину. Заказала на юбилей женщине 60 лет. Сразу сказала, что не бордовый и красный цвет. Что-то легкое, нежное. А главное на мой вкус!!! Какие конфеты - разницы нет. В итоге работой она осталась не довольна. Сказала, что той, у которой юбилей, она не подходит. Больше подходит молодой девушке. Но хоть и с недовольным лицом, а корзину забрала. Наверное, стоило бы не отдавать, раз не понравилась.... Как-то неприятно... Со мной такое в первый раз....

Много милых презентиков с 3 конфетками в мешочке и еще 1 в розе.

Конфеты Вулкан. Отдельно каждый по отдельности показывать не стоит.

Оформлением шоколадок баловалась))))

Кулечкомания и меня не обошла стороной.

Разные...

Сумочка конфетная.

Медленными и неуверенными шагами пытаюсь скрапить... Сумочка ручной работы. Внутри полотенце и мыло.

Торт из подгузников.

Букет.

еще шоколадки.

Туфелька на шоколадке.

Свит-бокс пробовала. С кофем и чайными пакетиками.

Сумочка в красный горошек.

Добавила еще фото той самой несчастной корзины. Сама корзина слегка неопрятная была. Все некрасивости прикрыла))).

Банты цветные.

Ручка как всегда кривулей была. На месте ямки декор.

Цветочки лепесточки поближе.

Спасибо всем за внимание! Рада всем гостям. Надеюсь не утомила фотами.

Симонова Надежда

Кристиночка,здравствуй!Очень все красиво!С полевыми цветами-классный!Да и вообще все понравилось!А заказчики-всякое бывает-надо стараться отстраняться от негатива.Ну и опыт в тоже время.У меня тоже случались казусы,теперь более тщательно обсуждаю и предупреждаю,что и как.

Kристофер Робин

Привет, Надя! Спасибо за внимание! Да уж, получила бесценный опыт. Только сначала расстроилась, т.к. не ожидала. А так осадок остался просто. Главное работой сама довольна осталась, делала с душой, легко. А тут... Ну да ладно! Знать буду.

KatushaLuchik

Привет! Все очень красивое, полевой букет, конечно, вне конкуренции, он шикарныйбраво Корзина тоже очень понравилась, жаль только деталек не рассмотреть, фотографий маловато)) Очень уж нравится мне такое цветовое решение.)

Kристофер Робин

Привет, Катерина! Спасибо! Рада что понравился полевой. По корзине еще добавила фото. Цвет действительно красивый. Мне кажется, Наталья Пецкус работает в таком цвете часто. Видимо у нее подглядела)))).

КудряшкаЮ

Ойёй, сколько всего!!! Классно!!

Я сама очень переживательная и сразу говорю "не нравится не берите" не хочу чтобы потом заглаза меня ругали)))

Kристофер Робин

Спасибо, Юля! Да, давно не выкладывала просто. Как все уместить даже не знала... Еще осталось... Ну теперь ученая буду. Первый раз растерялась как-то....

NinaS23

Мне понравились все работы! Полевой букетик как живой))) Роз с мешочком не видела еще таких. Не поняла только как к друг другу крепятся они)))

Kристофер Робин

Спасибо, Нина! Мне приятно! Мешочки у Елены Франскевич видела такие. Это в органзу 3 конфетки завязаны и сверху цветочек с конфеткой прикреплен. Вместе они не крепятся. Это типа бонбоньерки, комплимента, самостоятельный подарок. Все вместе - это групповое фото небольшой кучи таких мешочков.

NinaS23

Поняла, спасибо )))

Иришка_Ф

Красивые работы!!!браво

Kристофер Робин

Спасибо, Ирина!

Dolce Fiore

Здравствуйте! Очень все красиво! Свит-бокс приглянулся особенно, весь точеный и аккуратный. Корзина потрясающая... думаю не в ней дело, а в заказчице (есть такие люди, сами не знают чего хотят, и при этом вечно недовольны). Кашпо хороши все без исключения, задумка с небрежно собранным букетом полевых цветов удалась на все 100!

Kристофер Робин

Спасибо, Ирина! Ко мне на "ты". Рада что все понравилось! На счет полевых цветов сомневалась. Очень приятный комментарий.

milfal

Красивые работы!

Kристофер Робин

Спасибо!

Наталия Донских

Работы шикарные! Полевой букет , особенно приглянулся.Букетики очень нежные. Корзиночка замечательная и цвета очень хорошо подобраны , а то ,что заказчица не оценила ,думаю оценит дама для которой она была и создана. супер!

Kристофер Робин

Спасибо, Наталия! Мне очень приятно! Волнуюсь обычно перед отдачей заказчику. И питаюсь положительными эмоциями. А тут прям ручонки опустились... Ну хорошо, что это единичный случай. И возможно, и правда, кому-то она радость принесла.

калибри

Очень красивые работы!браво

Марина Ундина

Всё очень красиво цветы

Лазурька

Привет, Кристина! Отличные все работы! Тут и говорить нечего. Все очень интересные и в каждой есть своя изюминка. Полевые цветы просто прелесть! А про корзинку и недовольную заказчицу...Да, неприятно, но таких случаев сложно избежать. Они нас закаляют и многому учат. Я всегда пытаюсь поконкретнее заказ оговаривать, по цветовой гамме и добавлению декора

МаМаВиКуШи

Ой, сколько красоты в одном месте! Замечательные работы! Очень понравился букет полевых цветов - такой необычный. Корзина - замечательная, а заказчица - ну бывают такие люди, которым все не то и не так, если уж на то пошло, то нужно было заказ делать конкретнее, что хочу, сколько и тд., так что не берите в голову. 

Nataliya68

Здравствуй , Кристина!! Вот тво заказчица совсем не права., корзинка хороша и вот именно женщине постарше и подходит.. Но в тот же момент очень легкая внешне! 

все работы очень хороши! Полевые цветы это просто улет! Классно!! Сама фантазировалана тему полевых цветов.. Никак не могла придумать во что их пристроить.. И тут такой подарок.. С твоего разрешения стырю себе в нору

Елена@@

плодотворно поработала......Красота на любой вкуссупер!

Виолетта Бурба

Обалденные, шикарные, потрясающие работы!!! Браво мастеру!!!благодарюбравобравобравоцветы