Черепа: 2 кольца (повторы колец от MACABRE GADGETS) и Бедный Йорик из остатков. (много фото)

Тип работы
Техника

Украшение Лепка Черепа 2 кольца повторы колец от MACABRE GADGETS и Бедный Йорик из остатков много фото Бусины Глина Клей Краска

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Опять я со своими черепами :) нравятся мне черепа, не знаю почему. Я вижу в них определенную эстетику, и не вижу ничего жуткого или страшного. Мне нравится вписывать подобный стиль в повседневные "земные" образы, от этого они только креативнее и интересней.
Ну и я все продолжаю следить за появлением новых украшений в иностранном магазине MACABRE GADGETS. Цены там кусаются не то слово, а украшения себе такие хочу. И тут опять срабатывает принцип: "Не можешь купить - сделай сам".

Ну и я все продолжаю следить за появлением новых украшений в иностранном магазине MACABRE GADGETS. Цены там кусаются не то слово, а украшения себе такие хочу. И тут опять срабатывает принцип: "Не можешь купить - сделай сам". фото 1

Вот фото колец с сайта.
!
Это не реклама этого магазина. Я, как указано в правилах Страны Мастеров, даю ссылку на оригиналы изделий, чтобы мои работы не считались плагиатом. Это всего лишь повторы.
!
Кольцо слева называется LILIAN SKULL RING, стоит сейчас $100.00. (http://store-macabregadgets.com/collections/rings/products/lilian-skull-...).
Кольцо справа - PEARL CROWN RING, $200.00 (http://store-macabregadgets.com/collections/rings/products/pearl-crown-ring).

Полноценного мастер-класса не поучилось. Была так увлечена процессом, что делала фото только некоторых этапов. Да и ля такого МК лучше было бы снять ускоренно видео процесса создания - было бы нагляднее.
Итак, у меня есть пара старых колец нужного размера, которые я, как обычно, запихаю внутрь куска глины, а потом буду выпиливать до окончательной формы.
Масса для лепки - твердеющая на воздухе натуральная глина марки FIMO.
Апельсиновая палочка в кадр почему-то попала, хотя я ей толком и не пользовалась, только слегка помогала ей при лепке.

Так выглядели заготовки двух колец.
Остатки глины было жалко выбрасывать, из них скатала себе Бедного Йорика.

Йорик был первым в очереди на выпиливание. Для выпиливания у меня все та же машинка для маникюра с АлиЭкспресс.
Йорика первым я решила делать для разгона, чтобы лучше понять анатомию черепа и пропорций, да и просто набить руку в пилении :)
Вот что у меня в итоге получилось. Немного кривоват, да и пропорции хромают, но для своего размера он получился довольно точным :)

Крашу свой микро-черепок черной акриловой краской DECOLA (по стеклу и керамике), покрываю прозрачным лаком для ногтей, что бы защитить от грязи и влаги, и придать блеск.
Йорик готов :)
На коробке спичек виден размер черепка.

Дальше шло кольцо, то, которой попроще.
Принцип работы тот же. Постепенно выпиливаю форму из грубой заготовки.

Как раз видна машинка для маникюра, которой пилю.
У кольца уже видны черты.

Когда кольцо готово, подкрашиваю акриловой краской и покрываю прозрачным лаком для ногтей.

При окрашивании старалась максимально сымитировать все затемнения и неровности на кольце-оригинале.

Первое кольцо готово.
Далее несколько фотографий этого кольца с разных ракурсов и краткое описание по второму.

Теперь делаю второй кольцо. Тут все сложнее - много мелких и тонких деталей, мороки намного больше.
Для начала определюсь с пропорциями и выпиливаю "лицо".

Затем пилю корону. Как я и ожидала, корона из-за свое конструкции получилась ломкой. Верхушку я сломала, но смогла все закрепить супер-клеем.
Когда все готово, опять подкрашиваю черным акрилом.

Когда все прокрашено, покрываю лаком. Бусины буду клеить позже.

Вид сзади. То место, где сломалась корона обильно покрываю супер-клеем. Клей в виде геля застывает и делается очень прочным. Таким образом я клеем укрепила всю корону с обратной стороны на пару слоев.

Теперь клею жемчужинки. Мои декоративные бусины оказались слишком крупными для все короны, подошла только одна на место самой крупной. Остальные должными были быть совсем мелкими.
Хорошо, что нашлось старое кольцо с жемчужинками как раз нужного размера, пришлось его распотрошить.

Второе кольцо готово. Бусинки пришлось подкрасить акрилом жемчужного оттенка, так как некоторые из них оказались уже слегка потрепанными. В конце покрываю все бусины прозрачным лаком для ногтей.
Напоследок еще несколько фото кольца с разных сторон и на моей руке.

Шакко Наталия

Ужасно очаровательно! Особенно хочется отметить, художественность фото - интересна идея с лепестками тюльпанов и творческую находку - создание желаемых вещиц из FIMO с помощью машинки для маникюра.

AnastasiyaBeygel

Спасибо большое! Очень рада, что оценили смущаюсьулыбаюсь

Jolly

Красивая работа.

AnastasiyaBeygel

Спасибо))

Логвиненко Алена

Очень интересно и очень здорово!

AnastasiyaBeygel

Спасибо!! улыбаюсь

R-xxx

Молодец...супер!

AnastasiyaBeygel

Большое спасибо улыбаюсь

Анастасия Manila

Великолепно! У Вас получилось даже лучше, чем в оригинале!браво

AnastasiyaBeygel

Спасибо!!смущаюсьулыбаюсь