Еще обложки. Для дам. (апрельское)

 138 из 393 
Техника

Скрапбукинг Упаковка подарка Ассамбляж Еще обложки Для дам апрельское Бумага Бусины Кружево

В избранных: 2

Поделиться:

Всем здравствуйте! Пришла ко мне коллега и привела с собой родственницу - очень обложку мою хочет. Хочет, так хочет! Выбрали картинку и сделали. Получайте.

Всем здравствуйте! Пришла ко мне коллега и привела с собой родственницу - очень обложку мою хочет. Хочет, так хочет! Выбрали картинку и сделали.  Получайте. фото 1

Коллеге на день рождения.

Приезжал брат на юбилей к маме и я сделала обложке его жене, скромный подарочек. не знаю какую она выбрала себе.

нежная

и яркая

спинка

А эту я сделал для своей единственной родной племянницы в подарок на память.

Я хочу, что она еще не раз съездила на море, хоть за границу, хоть в Крым.

А это я передала ее маме.

А это я в свой День рождения. Вышла на финишную прямую к пенсии.

а такую подушку мне подарили

круто!

это мне дети подарили

очень люблю фотографировать цветы

а еще к нам в апреле пришел новый завхоз. И ему подарили такой золотой гвоздь. а он попросил меня сделать к нему коробочку.

А я промазала с размером. Мерила-мерила и ошиблась. Гвоздь 30 см. в коробочке бархат бордовый.

Стеночки коробки украсила обрезками от маминой юбилей открытки. Снаружи матовыя бумажка, внутри блестящая.

Ну вот пока и все! Всем хорошего нас троения, достатка и не болеть.

svetik

Аааа, второй день интернет провайдер не хочет работать! Так хочется посмотреть, а с телефона тоже связь не очень((( 

МилаЛюдям

Ну ничем тебе помочь не могу. Могу только дразниться.хихикает спасибо за внимание, Света.

svetik

Ну наконец- то пришла туда, где виделись последний раз!

 я такая бяка, не поздравила тебя с днём рождения!  пусть поздно, но.. Поздравляю!!! Здоровья!

 ( теперь не забуду- в один день с папой родились)

 обложки замечательные! Коробочка прелесть! Как будто так и было задумано.. ( так гвоздь лежит, а не перекатывается )

МилаЛюдям

Спасибо. Ничего страшного. Не ты одна, Все опоздали. Никто не заморачивается и не обращает внимание на дни рождения. Спасибо.

Пюля

Я еще от первого поста не отошла, а тут еще краше обложки, одна лучше другой, Людмила упакуйте, я все заберусмеюсь Поздравляю, вас Людмила,  с прошедшими днем рождения!!!! Желаю крепкого здоровья и творческого вдохновения!!!! цветыдень рожденияПодарок замечательный (подушка) и букет роз шикарный!!!!супер!

МилаЛюдям

Да день рождения в апреле был. это я с таким опозданием все выкладываю. Апрель и май сумашедшие были, надеюсь июнь полегче будет. спасибо, Юля.

Irina99

Людочка! Ой, как я во время забежала! Может хоть с небольшим опозданием тебя поздравлю! Счастья тебе,дорогая! Всх благ...и....маленьких женских радостей!подмигиваюТы красавица спору нет! Сама, как эти чудесные розочки!
Обложки все супер,но мне больше всего с фото 12 нравится...прямо вся такая! Ну о твоих масштабах молчу...как всегда- они на высоте! И ак же это классно-когда приходят и просят!супер!

МилаЛюдям

мне тоже эта обложка нравится. Дамочка  нежная красотка и хотелось не нарушить гармонию.

Не часто приходят и просят, но бывает. Спасибо, Ирина, и за добрые теплые слова и за дружбу сложившуюся. А день рождения давно был в день космонавтики.

Наталья Плиско

Чудесные обложечки!!! Очень понравились!!! браво

МилаЛюдям

благодарюБлагодарю, Наташа. Приятно-приятно цветы

katenok270676

Столько красоты!!! С удовольствием рассматривала каждую!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Катя. Мне прииииятно!цветы

Валентина Володько

Людочка!!!Прелестные обложки,одна другой краше!!!И сама мастерица, красавица с букетом любую обложку украсит!!!!бравосупер!цветы

МилаЛюдям

Ну скажешь, для обложек помоложе есть девушки, а мы так ... у двери постоим.хихикает Спасибо,Валечка.цветы

ZanTa

Людочка, какая ты хорошенькая! Дети и внуки такой красавицей мамой и бабушкой гордиться должны (я уверена, что они так и делают)))!!! Обложечки все хорошенькие, но больше всего понравилась с фото 7 - она такая сдержанная, минималистичная, но красивая дама её очень украшает и дырокол твой любимый тут очень кстати! Подарки классные: именная подушка - это шикарно, а миниатюрные розы я просто обожаю, они такие красивые и нежные, это что-то!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Танечка и за теплые слова и за комплименты. Такой этот букет был нежный и радостный. Я уж вокруг него кругами ходила, и так сфотографирую и так.. Так поднимал настроение! Он на кухне стоя, и с утра сразу позитив и заряд на рабочий день. Особенно в пасмурные дни. Последнее время часто делаю розовые работы, и мне катастрофически не хватает нежного розового кружева. И в городе нет того цвета, который мне нежен. но хоть такое купила и то хорошо. Я правда уже месяц не выезжала, может и что свеженькое подвезли. От подушки я была в восторге, визжала, как девчонка!

timoshka1939

Обложки твои - супер! А ты - красивая! Прямая к пенсии? Да брось, не верится что-то!
А подушка прикольная, да.смеюсь

МилаЛюдям

Танечка, светло на душе от твоего визита. Спасибо. Да в апреле будет 55. Я не боюсь возраста. Но жизнь пролетает быстро.

Anna@2013

МилаЛюдям

спасибо, Анна!цветы

Морозик Ольга

Какая же красотища! браво

МилаЛюдям

благодарюБлагодарю, благодарюцветы

Irina-Toshka Klimova

Очень красивые обложки!!! СУПЕР!!!!!!!бравобравоВы прекрасны, спору нет, и красивый  букет роз вам очень идет!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Ирина. Приятно Вас снова видеть у себя в гостях.

Mila Tkach

Прекрасные розы красивой женщине у которой все горит в руках! Людочка примите и от меня запоздавшие поздравления!

МилаЛюдям

Спасибо, Мила. Мне приятна наша завязавшаяся дружба.цветы

Наталия Ткачук

Людочка, опять порадовала такими чудесными, великолепными работами!!!!! 

А дамочка с букетами, с подарком просто загляденье!!!!!!!

Ты супер, супер, супер!!!! 

МилаЛюдям

Спасибо, Наташа! Очень рада тебя видеть.благодарюблагодарю за комплименты.цветы

ЛЮДямМИЛАя57

Хороши обложечки,очень хорошибраво!!!На любой вкус найдутся,даже самый притязательный.Мне,например,черно-белая понравилась,уважаю ахроматику,тут с цветом не поиграешьда.Ещё раз полюбовалась новым дыроколом,очень украшает работы!Ну и тебе,сибирской красавице с букетом роз от меня поклонблагодарю!Подушка-прелесть!!!супер!

МилаЛюдям

Да что вы все заладили: красавица, красавица - обНакновенная! повезло с природой, фотогеничная, вот и весь секрет. Спасибо большое, Тёзка! всегда рада тебя видеть. Столько тут у меня родных лиц. Так хорошо с вами. За обложечки еще раз спасибо.

Ольга Брусиловская

Людочка! С прошедшим днем рождения!!! Здоровья, радости, удачи!!! А на пенсионерку ты совсем не похожа - молодая интересная, ухоженная женщина!!! Я всегда удивляюсь, как ты все успеваешь удивляюсь Семья, работа, старенькая мама, хозяйство, огород, рукоделие: огромное количество своих прекрасных работ да еще и  за работами других успеваешь следить и комментировать!удивляюсь И выглядишь потрясающе!!! МОЛОДЕЦ!!! И обложки ХОРОШИ!!!бравобравобраво

МилаЛюдям

Оля, ничего я не успеваю! В доме бардак, запустила дом,  извела комнатные цветы, не успеваю за ними ухаживать, раздала,на работу отвезла. Оставила глоксинию и фиалки, амарилисы третий год не цвету. Не знаю что с ними делать, очень их люблю. Всегда цвели с ноября по май.  Скучаю по внучкам, младшая была в гостях, а старшая уже две недели не гостила. И в скрапе делаю бегом необходимое, а хочется для души, столько проектов и ни к одному не могу подобраться из-за нехватки времени. А еще ремонт в двух спальнях надо сделать и кухню отремонтировать.  Ничего не успеваю.!!! Спасибо, Оля, слова твои лестные и теплые дали положительный заряд, пойду огород досаживать, вчера дождь помешал.

Альбина Николаевна

Привет дорогая, красивые , очень красивые обложечки. Не цветет амараллис, неправильный полив, обеспечь сухой период покоя, после того как луковицы отцветут, поставь а прохладное место практически не поливая, это как на родине у амараллиса, наступает сухой период без дождей, вот и ты сделай подобное, как только твои питомцы начинают активную жизнь сбрызгивай почву теплой водой, именно сбрызгивай, а не заливай,от чрезмерного полива, в этот период начинают интенсивно расти листья, в ущерб цветоносов, хороший полив обеспечивайте, когда ваши растения выбросят цветочные стрелки и во время цветения,после цветения опять прекращаем поливать и так по кругу. Кажется все.

МилаЛюдям

Привет, привет! Я амарилисы выращиваю уже 30 лет. И никаких проблем у меня с ними не было, пока не поставили пластиковые окна.плачу

Альбина Николаевна

Тогда ставь обычные окнасмеюсь, не любят твои питомцы пластик, хотят натуральное дерево

МилаЛюдям

Ой! дерево не потянуть на наши большие окна! Буду искать варианты, может найду им место, где они перестанут капризничать.

lubasik

 Людочка, обложки - сплошное любование!супер!браво А ты - красавица!цветы

МилаЛюдям

Любочка, рада тебя видеть! Так давно тебя уже не было в СМ. Нельзя так на долго покидать тех, кого приручилисмеюсь Спасибо большое!

lubasik

Привет, моя хорошая! Улыбнула менясмеюсь. В больнице была, но до сих пор болею. Так соскучилась, поэтому пытаюсь выходить немного в эфир.

МилаЛюдям

Болеть нельзя! ишь морду взяли болеть! Кутуша, ты, и другие личности. Без вас же плохо! Давай выздоравливай и в стой, в строй, строй!..

lubasik

Людочка, я ооочень стараюсь, надеюсь встать в строй.

Альбина Николаевна

Желаю скорейшего выздоровления.цветы

lubasik

Спасибо огромное!благодарю

МилаЛюдям

Старайся. Не огорчай нас. Открытки с твоим проф.праздником смотрела?

lubasik

Ещё нет, столько пропустила, не могу всё охватить, да и перед компом долго не могу сидеть, устаю и голова не даёт.

МилаЛюдям

ну дойдет очередь когда-нибудь. Я когда их делала и сюда выкладывала, про тебя думала,хотя тут много библиотекарей, но тебя точно помню.

Ксениада

Просмотрела обе серии обложек!!! В восторге!!! У меня вопросик, что за шрифт на фото 7? У меня нет такого 

МилаЛюдям

А-ааа! Еще одна пропажа! Очень рада тебя видеть! Спасибо, моя хорошая! шрифт Еdisson

Ксениада

Спасибо! Пошла искать! 

МилаЛюдям

нашла? или прислать?

Ксениада

Нашла! Спасибо!

Корната

Людочка, посмотрела все твои работы! Из-за дачного трафика напишу только здесь.Открытка для мамы - просто прелесть, очень душевная!!!бравоОчень понравились библиотекарям, всегда сложно делать тематические, но тебе удалось! Обложечки очень милые! С опозданием поздравляю тебя с днем рождения! Здоровья, счастья, удачи во всем и отличного настроения! 

МилаЛюдям

Натулечка привет! Очень тебе рада. ;Какой шикарный букет тюльпанов! Спасибо. и за все добрые слова спасибо, и что время ншла забежать в гости и все посмотретьблагодарю

Леди Листопад

Люда, как всегда невероятно красивые обложки. Для племянницы - так вообще глаз не оторвать. Очень здорово. Поздравляю с прошедшим днём рождения. Пусть в доме всегда будет достаток и любовь, пусть радость и звонкий смех озаряют жизнь, пусть здоровье будет крепким и годы пусть будут всегда молодыми!

МилаЛюдям

Ой, Таня, сколько слов теплых и добрых написала. Спасибо большое. Давно тебя не было и работы свои не высатвляешь.

elena-nik

Людмила, сколько всего интересного ты натворила! Как всегда: оригинально, аккуратно, со вкусом!

МилаЛюдям

Спасибо, Лена. Очень приятно читать такие слова. На душе тепло.благодарю цветы

Т.А.Г.

браво

МилаЛюдям

Спасибо, Татьяна.

MarMiK

Людочка, красавица и большая мастерица !!!! Душевные подарочки и подаренные и полученные !!!! Твори и радуй нас !!!!

МилаЛюдям

Ааааа, Мариночка в гости забежала! Очень рада тебе. Спасибо моя хорошая!благодарю