Коллекция авангардных костюмов из нетрадиционных материалов.

Тип работы

Гардероб Моделирование конструирование Коллекция авангардных костюмов из нетрадиционных материалов Картон Материал оберточный Ткань Фантики

Поделиться:

Конкурс альтернативной моды FUSION проводится в Хабаровском технологическом колледже ежегодно. Представляются коллекции номинации "авангард" и "прет-а-порте". Я с моими коллегами участвовала дважды - в апреле и декабре 2013 года.
Представляю вам нашу первую коллекцию "Сладкая фантазия"!!!
(На фото девочки модели в наших платьях)

(На фото девочки модели в наших платьях) фото 1

Билетик сохранился:)

Материала мы набрали столько, что после конкурса на полки со сладостями я даже смотреть не могла!
Фантики от конфет:

Коробочки из под сока:

Обёртки печенья, шоколада:

Обёртки шоколадных батончиков:

А также пакеты, сумка и обёртка букетов цветов.

Эскизы к сожалению не сохранились, кстати, разработчиком коллекции была я.
На создание коллекции ушло около месяца. Выполнение отдельных элементов происходило дома. Всю коллекцию воедино мы с девочками собирали непосредственно в здании колледжа.
На фото моя коллега Дарья плетёт из фантиков юбку для короткого платья. Дарья для нас нашла более 70% материалов.

Моя коллега Анастасия собирает нижнюю часть юбки из зелёных пакетов. На Анастасии мы проверяли нашу коллекцию на прочность и вносили необходимые изменения в конструкции костюмов.

Верхняя часть платья из обёрток шоколада и шоколадных батончиков "выкраивалась" по схеме ночной сарочки с припусками к низу, для дальнейшего крепежа конструкции из коробочек. Пояс с бантом выполнен из полиэтиленовых пакетов. На поясе пуговица из полимерной глины.

Юбка из коробочек собиралась на толстую леску, а самый верхний ряд на резинку.Сама юбка будет держаться на бёдрах модели, поэтому верхней части костюма её вес ничуть не угрожает. Линию талии обозначит пояс с бантом, который видно на фото выше.

Для создания этого платья, мне пришлось сшить из летнего топа и старой тюли основу, на которую я пришивала фантики. Платье получилось длинное, для меня оно (рост 173 см) до самого пола, а на модели чуть приоткрывает туфли. На верху пришиты тонкие и короткие фантики, внизу большие и прочные, которые не отвалятся при ходьбе. Дополняет образ ободок с пышным пионом из тех же больших фантиков.

В руке каждая модель держит леденец.

На фото я с моделями за пару часов до начала конкурса.

Фото с конкурса. Извините за качество фотографий, съёмка производилась на телефон:))

приветприветприветСпасибо всем, кто загляну ко мне. Надеюсь, вам понравилась наша коллекцияблагодарюблагодарюблагодарю!!!

                                                 Желаю всем творческих успехов!!!!!!!

КукЛарики

Молодцы!!!Прекрасные работы!!!

Маруся Козлова

Lenora Diakova

Оригинально! Особенно с коробочками от сока!

Маруся Козлова

SvеTлечок

Маруся Козлова

Ольвия - Елена

здорово!!!

Маруся Козлова

Дарья Афанасьева

Машунька, спасибо, и про нас написала. Прославила нас!ангелцветы

Маруся Козлова

приветВсё по честному, мы же вместе трудилисьжму руку