Вазы, вазочки

 23 из 27 

Декор предметов Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Вазы вазочки Бутылки стеклянные

В избранных: 4

Поделиться:

Интерьерная бутылочка. Исходный цвет черный. Как всегда, краска из баллончика и контуры.

Интерьерная бутылочка. Исходный цвет черный. Как всегда, краска из баллончика и контуры. фото 1

Поближе.

Начало создания очередной вазы. Рулоны от линолеума, от бумажных полотенец, толщина серьезная, поэтому пилили на станке. Склеивала в произвольном порядке на горячий клей.

Обклеиваем старым пододеяльники, попутно создаем фактуру, складочки и т.д. Промазываем ПВА с водичкой. Сушим сутки.

Покрасила сначала черной краской, потом прошлась золотой и выпуклые части прошла желтым акрилом.

В интерьере.

Особенности рельефа можно использовать для демонстрации своих работ. Ветошкина все самодельные.

Веточка поближе. Это фоамиран, проба пера. Очень уж хотелось мне его попробовать.

А эти ветки нашла на речке. Покрасила золотой краской.

" Летнее настроение" делала подруге на ДР. Листики и ствол из массы пробной сода+крахмал. Для мелких работ норм, стволик весь потрескался. Доделывала своим любимым солёными тестом. Краска акриловая, сзади чуть затонироаала золотом, солнце же, лето...

Лариса Навицкая

Ваза супер! Себе сделаю такую обязательно.

Хлора

Спасибо, обязательно сделайте. Я уверена, получится еще лучше!

Оля_мама_двух дочек

Ого вот это вазочка!!!!бравоСупер!!!

Хлора

Спасибо большое! Я ее сделала и сама испугалась, что это такое получилось, особенно когда она была  картонной! А теперь я ее люблю.

B.Nina.K

Такая классная ваза!бравосупер!

Хлора

Спасибо за лестный отзыв!