Новый Джокер "У каждого весна своя"

 3 из 16 
Тип работы
Техника

Маски Папье-маше Новый Джокер "У каждого весна своя" Бумага Бумага газетная Капрон Клей Краска Проволока Сутаж тесьма шнур

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Новый Джокер "У каждого весна своя" фото 1

Пюля

Какая красота, шикарная маска!!!!браво

Лариса О

Благодарю Вас.благодарю

ьяна

очень клевый джокер1

Лариса О

Большое спасибо!

milfal

супер!супер!супер!

Лариса О

благодарюблагодарюблагодарю

Корниенко Татьяна Ивановна

Очень, очень красиво! Особенную красоту конечно придаёт воротник.супер!бравоцветы

Лариса О

Благодарю Вас!

благодарю

Юлия74

А почему бы и нет? Весна и правда у всех своя! Очень красивая и аккуратная работа!Браво!браво

Лариса О

Большое спасибо за Ваш отзыв!да

алена ковачь

мне очень нравитсяцветы такая гармония цветов и очень окуратная работа просто класс

Лариса О

Алена, большое спасибо. Очень приятно.благодарю 

luda2602

Очень красивая маска. А из чего воротник сшит, вроде из каких-то трубочек?

Лариса О

Спасибо за отзыв. Воротник из капронового, гофрированного, окрашенного (8 раз с каждой стороны) банта, и в последствии, с "пришпандориной"к нему золотой  тесьмой.

luda2602

Лариса, Вы не можете подробно рассказать как делали воротник. Ну очень красивый , хочу попробовать сделать наподобие, только не знаю получится ли.

Лариса О

Обязательно получится. Для воротника я использовала 2 гофрированных банта, окрасила их с каждой стороны белой акриловой краской (по 8 раз с каждой стороны, хотя можно было и по 5 раз), только обязательно дождитесь полного высыхания и только тогда наносите следующий слой краски.Я чередовала - сначала красила с одной стороны, после высыхания, переворачивала и окрашивала с другой стороны. Когда банты были готовы, приклеила на клей момент тесьму (с одной стороны).Опять очередное ожидание и только убедившись, что тесьма на бантах прочно приклеена, приступила к сбору воротника с помощью того же клея. Клеила только те места, где проходила тесьма. У Вас должно получиться что-то вроде 8-ки (или вроде волны), когда гармошка была готова, приклеила сторону (которая без тесьмы к маске). Если что-то непонятно ответила, спрашивайте, буду рада помочь. 

luda2602

Спасибо большое. Попробую обязательно.

luda2602

Лариса, а метраж лент какой? И крепили окрашенную ленту на что?

Лариса О

Люда, метраж сейчас не помню. Так получилось, что мне просто пришла идея изготовить воротник с гофрированными бантами и я не придала значение метражу (приблизительно они по 1.5 метра), я и начала красить сначала один, думала, что хватит, а когда первый бант был готов и я приложила его к маске, то поняла, что один - это маловато, а два для маски много, но я не стала второй уменьшать, поскольку тогда бы воротник был кривой (если приглядитесь, то увидите золотая тесьма делит воротник). Крепила воротник на момент -"Гель прозрачный клей". Раньше работала с клеем по дереву, он по своим параметрам мне очень нравился, но учитывая, сколько мне надо клея и его цену (он меня разорит, вернее я с этим клеем разорю мужа), я заменила его этим Гелем. Тюбик небольшой- 30 мл, цена 50 руб. Сейчас я к нему уже привыкла и без него как без рук. Одно НО, если работаете с акриловыми красками, старайтесь, при склеивании, чтоб Гель не ёрзал по поверхности. Краску, как корова языком слизывает. С Гелем нужно деликатненько, панибратство он не любит.

luda2602

Лариса, большое спасибо за подробную информацию. Я наверное уже Вам  надоела с вопросами. А  как вы сушили банты? Извините.

Лариса О

Люда, извиняться не нужно. Если есть вопросы, задавайте, отвечу на все. По поводу сушки - вешала на бельевую веревку с помощью обычной бельевой шпильки. Вы не докрашивайте до конца бант, оставляйте 1 см неокрашенным, вот этот 1 см и будет держать шпилька.

luda2602

Лариса, еще раз спасибо!!!