Квест на ДР мужа

 1 из 29 
Тип работы

Игра подвижная День рождения Квест на ДР мужа

В избранных: 53
В избранных: 53
В избранных: 53
В избранных: 53

Поделиться:

Привет всем! Недавно у моего мужа был день рождения и я долго думала, что ему подарить. Потом нашла подарок и захотелось как-то его оригинально подарить. Покопалась в инете и нашла такой вариант, как квест-игра. Мне понравилась идея и я взялась за оформление квеста. Для начала скажу, что сам подарок я решила поместить в морозилку (в каждый конверт я положила букву из этого слова, чтобы в конце всех заданий муж составил слово, где находится подарок), но чтобы муж его сам нашел, к данному месту я оформила несколько поисковых шагов с заданиями. Далее расскажу поподробнее. Кому интересно, оставайтесь на страничке.... В конце покажу сам подарок и материалы, которые использовала.

Привет всем! Недавно у моего мужа был день рождения и я долго думала, что ему подарить. Потом нашла подарок и захотелось как-то его оригинально подарить. Покопалась в инете и нашла такой вариант, как квест-игра. Мне понравилась идея и я взялась за оформление квеста. Для начала скажу, что сам подарок я решила поместить в морозилку (в каждый конверт я положила букву из этого слова, чтобы в конце всех заданий муж составил слово, где находится подарок), но чтобы муж его сам нашел, к данному месту я оформила несколько поисковых шагов с заданиями. Далее расскажу поподробнее. Кому интересно, оставайтесь на страничке.... В конце покажу сам подарок и материалы, которые использовала. фото 1

Итак, начнем...
я распечатала конверт и бланк для текста письма

Склеила конверт, письмо написала вручную, ведь только так пишутся письма. Само письмо разрезала как бы на пазл, чтобы муж собрал и прочел.
Надпись на конверте:
От кого - От любимой жены
Откуда - От самого сердца
Кому - Моему любимому супругу
Куда - Лично в руки
Сам текст письма ( вдруг кому пригодиться) - Мой дорогой супруг, в этот день так много хочется тебе пожелать! Пожалуйста, оставайся всегда самым замечательным мужем на свете! А я сделаю все, чтобы приходя домой и уходя утром на работу, ты был счастлив. Я очень сильно люблю тебя, мой родной. С днем рожденья, мой замечательный муж!
«Я приготовила тебе подарок, но вручать его не буду. Предлагаю поучаствовать в квест-игре и самому найти мой сюрприз!
Коль на все мои загадки
Сможешь ты найти ответ,
То подарок ты получишь,
Вернее, сам его найдёшь!»

Само письмо я бросила в почтовый ящик и потом сказала мужу, чтобы забрал почту, ну или можно было было вручить лично или отправить ему смс, что ему пришло письмо.
Реакция мужа - распечатал конверт, увидел что письмо в непорядке, улыбнулся, сложил все и внимательно читал с улыбкой, сказал потом, ну надо же. как интересно ты письмо порезала.
И первый конвертик я положила в стиральную машинку.

1. Конверт в стиральной машинке
Задание - соединить рисунок по точкам и догадаться, где следующая подсказка.
У нас есть в доме картина, собранная давно из детского пазла с изображением кошечки, на обратной стороне картины я закрепила второй конвертик.
Реакция мужа - О, какая морда, кого? Нарисовал быстро, но не сразу понял, где это, сказал, у нас же нет дома животных.

2. Конверт за картиной
Задание - Подсказку ты найдешь всегда, где шумно плещется вода (Ответ - Ванная)
В ванной я закрепила 3 конверт за зеркалом, так, чтобы немного торчал один уголок, на мой взгляд так было удачнее.
Реакция мужа - догадался быстро и потопал в ванную, сказал что видел у зеркала мельком что-то цветное :)

3. Конверт в ванной за зеркалом
Задание - стих про бритву
Следующий конверт был в отсеке шкафчика с его бритвенными принадлежностями.
Реакция мужа - "интересно, это не намек?"

4. Конверт в отсеке с бритвенными штучками мужа
Задание - стих про микроволновку
Реакция мужа - О, надеюсь мне не нужно ее включать, чтобы подсказка подогрелась? :)

5. Конверт в микроволновке
Задание - Собрать картинку в правильном порядке и на обратной стороне собрать слово из увиденных букв.
я распечатала картинку авто (рисунок в карандаше - так как у меня принтер только черно-белый) и разрезала ее на несколько частей, приклеив к некоторым буквы - слово БАЛКОН
Следующая подсказка была прикреплена к балконной двери.

Реакция мужа - сначала не понял, что от него требуется, через несколько секунд сообразил и быстро собрал картинку, перевернул каждый фрагмент по очереди и составил слово, конечно подумав чуть-чуть.

6. Конверт в балконной двери
Задание - загадка про стул.
У нас на балконе стоит табурет, я с помощью его вещи вешаю на веревки, муж высоко их сделал и поэтому к сиденью стула изнутри был прикреплен следующий конверт.
Реакция мужа - не сразу сообразил, что нужно заглянуть под сиденье. Сказал, что на балконе можно спрятать конверт где угодно.

7. Конверт под сиденьем стула
Задание - найти Эверест в квартире.
Реакция мужа - посмотрел на меня, спросил куда идти - эверест это шкаф в комнате или кухонные шкафы? Я не успела ответить, он притащил стул и заглянул на верх шкафа в комнате.
И верно, там лежал следующий конверт.

8. Конверт на шкафу
Конверт последний. Все найденные буквы для слова-нахождения самого подарка были разбросаны в каждом конвертике-задании и теперь их нужно было соединить в слово.

Само собой я буквы помещала не по порядку, ка в слове, для интриги.
Муж складывал буквы минуты три, наблюдала за ним, ему уже не терпелось получить подарок.
И вот наконец, подойдя к холодильнику, сказал "так, в морозилке ведь три отсека...."

И вот достал упакованный подарок.
Кружка-термос Regent Inox "Gotto" удобна для использования в быту, походе и путешествиях. Прекрасно сохраняет температуру напитка. Универсальна, для горячих и холодных напитков. Защищает руки от ожогов, внешняя стенка не нагревается. Компактна, удобна в использовании. Полированная поверхность легко моется. Надежна и долговечна. Экологически безопасна.
Объем 520 мл. К такой кружке обычная чайная ложка маловата и я нашла выход, купила коктейльную ложечку, удлиненную.
Муж был оооооочень доволен. Кружка прочная, как раз для рабочего места, потому что частенько керамические кружки бились, а наведенный чай остывал, не дождавшись его. Теперь проблема решена.

Теперь, как и обещала, материалы для распечатки. вдруг кому пригодятся

И самое главное, после квеста мужа ждал вкусный праздничный ужин и как полагается ТОРТ - его любимый Наполеон.
Делала его впервые - уж очень хотелось обрадовать мужа
Итог - конечно муж у меня не любит всякие сюрпризы и что-то типа игр, но был доволен всем, что я приготовила для него в этот день.

Спасибо, что набрались терпения и досмотрели до конца

Ирина Ковалева

Интересная задумка! Обожаю такие штучки)))

Улыбнуло! смеюсьбраво

Lelichka H.

Спасибо, что оценили.

Cherry Lady

 Прикольно!)) У меня только вопрос - а первый конверт как Ваш муж нашёл? Или Вы просто ему отдали его?)

Lelichka H.

О, я наверное не написала, извините, само письмо было в почтовом ящике, а в тексте письма PPS - написано "загляни в стиральную машину." там как раз и первый конверт был.

Cherry Lady

 Всё понятно)) Спасибо))цветы 

Lelichka H.

О, да не за что, обращайтесь-спрашивайте.

просто люблю делать подарки и видеть радость на лицах тех, кому они предназначены

Вика А

Замечательный поиск подарка!

Натали G.

Довольно таки прикольная идея! 

Djennifer

Мне очень понравился ваш квест! Было очень интересно, интригующе улыбаюсь Я тоже два года подряд, делала сестре на день рождения квест. Правда не фотографировала последовательно. Первый раз делала маленьке "свитки" с подпалёнными краями, на которых писала задания. Подарки делала сама, это как правило разные браслетики из бисера, заколочки, чайник из картона для чайных пакетиков, шкатулки и куча всего. Второй раз вырезала следы, которые вели от кровати к столу с букетом цветов, открыткой, и там же оставила первое задание. Вырезала бабочек из картона, приклеивала их по дому, а на крылышке у каждой по букве, ещё пазл вырезала, криптограмму делала (шифровка), задание с точками тоже было. Всего уже не вспомню, но самое весёлое задание было такое: картонная коробка с под обуви, украсила её, внутри напихала кучу фантиков(у меня тогда была мания их собирать) и вот, среди фантиков был маленький "свиток" с заданием, и браслетик. Нужно было в течении минуты, найти задание и подарок НЕ выбрасывая фантики за пределы коробки, это было что - то, жаль видео не снимали( В общем квест теперь мой самый любимый способ вручения подарков, причём я делала так, чтобы вместе с задание каждый раз находился мини - подарочек, а в конце уже глвны подарок.

Lelichka H.

Ничего себе, как здорово, интересные у вас тоже идеи, можно я возьму некоторые на заметку на будущее? Согласна, обычное вручение подарка уже слишком простенько, да и мне нравится удивлять народ. Конверты с мини подарками - это очень оригинально, вы молодец!

Djennifer

Благодарю смущаюсь благодарю Конечно берите, мне не жалко улыбаюсьсмеюсь

жанна Александрова

Круто! С такой игрой можно даже и без подарка обойтись)))) 

Lelichka H.

Это точно, спасибо.

Naivory

Чудесная идея и суперское исполнение! браво

Lelichka H.

Спасибо, старалась все продумать

SvetAlex

Спасибо за идею! И за представленные материалы!
У моего мужа юбилей, это было действительно необычно и оригинально. У меня в заданиях были загадки и ребусы. И небольшие лакомства  к конвертам, то что любит (мороженое в морозилке, вафельный тортик,  кусочек копчёного сала и т.п.)

А когда-то, лет 20 назад, мы с ним так поздравляли наших детей с ДР, они потом и взрослые ждали таких записок.

Lelichka H.

Да не за что, рада помочь чем смогла. С подарочками к заданию это тоже здорово. Возьму на заметку.

гость

ой крутяк и интересно)а то перерыла весь гугл и выберу ваш квест)))))))))благодарю

Юлия Владимировна Белкина

Классно! А я дочери делала квест. Искали свитки с заданиями всех принцесс из мультфильмов, каждое успешно выполненное задание сопровождалось подарком, было весело. и подарков много (подарки были небольшие по стоимость, зато последний был стоящий). Ребенок остался счастлив))

P.S. У меня три девочки  и каждый год приходится им устраивать приятные моменты)).

Вы умничка!!!

гость

А ПЕРВАЯ БУКВА ЛЕЖАЛА В КОНВЕРТЕ С ПИСЬМОМ? БУКВ В СЛОВЕ "морозилка" 9, а конвертов 8

гость

Подскажите пожалуйста как скачать материал? очень понравилась идея!!