А какая у Вас обратная сторона изделия????

Тип работы
Материал

Украшение Цумами Канзаши А какая у Вас обратная сторона изделия???? Ленты

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

В этом блоге я хочу задеть вопрос об обратной стороне изделий Канзаши. Может у кого есть свои секреты, и не жалко ими поделиться? Порой кажется,что моя обратная сторона не настолько хороша как у других Мастеров.

В этом блоге я хочу задеть вопрос об обратной стороне изделий Канзаши. Может у кого есть свои секреты, и не жалко ими поделиться? Порой кажется,что моя обратная сторона не настолько хороша как у других Мастеров.  фото 1

Поделюсь своим способом обратной стороны в изделии под назанием Резиночки )))
Тот же принцип и у заколок, зажимов, обручей.
А какой у Вас ???

Еще одна та же сторона, только на резинке-малютке

Альбина Николаевна

Ой, какой правильный вопросик вы задали, а самое главное исходит он от канзашницы, очень редко вижу обратною сторону изделия, это касается не только канзаш, но и изделий из фома, холодного фарфора, ткани, и т.д Не все считают нужным показывать заднюю сторону своих изделий, а почему....?

ЛюдмилаВладимировна

А Вы очень подметили и другой материал улыбаюсь тем самым подметили упущенные материалы мною. Вот и самой интересно - ПОЧЕМУ???
В изделиях из фома у меня точь в точь этот же способ, но когда я приклеиваю на фомоснование, изделие утяжеляется за счет горячего клея. 

Альбина Николаевна

А интересно, на что вы приклеиваете свои задние основания

ЛюдмилаВладимировна

Клей - горячий, Момент, Супер-клей, в зависимости от склеиваемого материала

Ленчар

немного не поняла - цветок из фома на кружочек из фетра или основание тоже из фома?  мне почему-то основание из фома кажется ненадёжным...

ЛюдмилаВладимировна

Не про основание имела в виду.....решила не дописать, и снова вышло недопонимание ))), а клей другой для фома беру, не горячий. А основание из фетра у меня практически везде, основание из фома я не рассматриваю.

Ленчар

я всё пришиваю. резинки только пришиваю, подбираю нитку более-менее под цвет резинки ( и резинки тоже подбираю под цвет цветочка), но пришиваю так, что бы потом, когда резинка растянется ( а растягиваются со временем все) можно было её разрезать и вытянуть из-под нитки  и пришить новую. наши местные, которые у меня покупали резинки так и делают.  и к заколкам и к обручам тоже сначала пришиваю, а потом сверху полосочку ленты. к обручу ещё бывает мононитью пришиваю, тогда ничем сверху не заклеиваю.  и ещё раньше кружочек вырезала из пластика и обтягивала лентой, а теперь из фетра - так быстрее.   в одноклассниках у меня есть альбом отдельный с обратными сторонами. 

Альбина Николаевна

Во, взбудоражили канзашниц, оборотною сторону начали показывать, теперь, стало и мне понятно как закрепить такую красоту, спасибо и вам, тоже интересный способ крепленияблагодарю

ЛюдмилаВладимировна

Никто никого не пытался взбудораживать улыбаюсь просто хочется проверить все возможные способы на обратку, а вдруг моя не на столько надежная как у других?  Меня это больше всего волнует, как будет держаться цветочная композиция на том или ином основании. Ведь ни одной мастерице не хочется слышать плохие отзывы об изделии.

Ленчар

пожалуйста, буду только рада, если кому пригодится. сама когда-то искала везде, пробовала разные способы, пока нашла то, что устраивало.

ЛюдмилаВладимировна

Лена, так вот  в третьем фото если так рассмотрела, как раз у тебя основание и сделано из пластика обтянутое лентой. а сама лента не приклеена разве к пластику??? она свободна от него?

Ленчар

здесь везде пластик, на всех фотках.  кружочек из ленты или ткани чуть больше по диаметру, чем пластик. опалить, прошить по краю, и присобрать вокруг кружочка из пластика, хорошо его затянуть, клеить не надо. потом на эту сторону, где нитки цветок клеится и ничего не  видно.  минус - дольше по сравнению с  фетром и  если толстый пластик, надо шилом дырки колоть, чтобы пришить.  пластик - крышки от банок 1л майонезных, контейнеров из-под салатов, один раз упаковку от наушников прозрачную порезала. бутылки из-под напитка не подходят - выпуклые.  коробки от торта тоже не подходят - слишком тонкие и когда начинаешь шить, они трескаются. потом у кого-то вычитала, начала использовать коробки от молока, сока вместо пластика - шить легче намного, но как потом, если постирать - не знаю.  сейчас этот способ практически не использую - с фетром проще, хотя так красивше.

ЛюдмилаВладимировна

Я таким способом пользовалась в самом самом начале, когда только начала заниматься канзаши. Мне это все знакомо. Но как правило, эти изделия бояться воды (не мои слова, мне так рассказывали). И по началу предложили этот же способ, но только вместо пластика плотный картон. Я его тоже обтягивала лентой, проделывала отверстия, прошивала и т.д. Но мне что то это не понравилось. Тогда я перешла на фетр. Да, действительно, быстро и тоже не менее красиво получается, тем более что контур кружка можно еще и декорировать либо акрилом либо тесьмой какой. Вот и появился этот вопрос, какая еще у кого обратная сторона.

Шакко Наталия

хорошая тема,полезная,буду теперь отслеживать ответы мастериц! у меня есть опыт оформления обратной стороны изделий из кожи,брошей комоно и к Дню Победы, всегда стараюсь  прикрепить фото с обратной стороной(можно посмотреть в работах). я вырезаю кружок из кожи,пробойником делаю отверстия под застежку,клею на эпоксидку.

гость

Я основу делаю из пластика(вырезаю из крышки от сметаны)Обтягиваю лентой или сатином в цвет,а  если надо проколоть или ленту пропустить в прорезь, делаю с помощью шила накалённого над газом.

ЛюдмилаВладимировна

Видно сразу, что  у нас всех один и тот же вид основания; в основном все вырезают кружок пластика, обтягивают его. Ну неужели только этот способ применяется??? 

Ленчар

ну так это же универсальный способ. все мы примерно из одних и тех же источников учились... потом каждый приспосабливает под себя, отсюда и небольшие различия.   да, видела в некоторых видео, цветочки  к обручу просто приклеивают, но мне это не кажется надёжным.  ещё мне иногда приносят ремонтировать китайские заколки, так клеем приклеено прямо к зажиму ( держится - еле отодрала), но видимо клей у них другой, горячий клей, который у меня, к металлу не хочет клеить.

ЛюдмилаВладимировна

Вот!!!!!! Последние 2 твои строки текста - самое что ни есть больное для меня. 
Я так сделала на пару обручей, приклеивала цветочки из фома сразу горячим клеем на пластик. Отклеивались!!!!  Даже за время дороги машиной на точку торговли, лежа в коробке, несколько штук отпало. В итоге, я этот способом больше не пользуюсь.

Ленчар

я к обручу пришиваю тоже.  один раз обклеила обруч по кругу ( в том месте где предполагались цветочки) лентой, а потом уже  клеила на ленту, но там розочки были небольшие.  уже года два девочка носит этот обруч.  но у меня тогда пистолета не было, всё на Момент клеила.  вообще мне Момент и Титан кажутся намного надёжнее, чем горячий клей. 

ЛюдмилаВладимировна

Я вообще на Титан перешла. Горячим склеиваю фом, ну и отдельные моменты атласа

ЛюдмилаВладимировна

От Татьяны Липской - https://www.youtube.com/channel/UCIedyb0P1_g831_GlrXeW7g
Ее канал, где автор рассказывает о своих способах крепления 

Iriskis4

я в свое время закупила пайетки разных диаметров (4; 3; 2,5см) обтягиваю их лентой в цвет цветка и к нему приклеиваю цветок. Ленту к пайетке клею Моментом, а цветок уже потом приклеиваю Титаном. Сколько ни пробовала работать горячим пистолетом - не получается у меня. С горячим пистолетом цветок постоянно кривой получается, жуть просто. А так лепестки на ниточку собрал, выровнял, приклеил и опять выровнял. Да и отклеивается горячий клей. Я даже лепестки пробовала друг от друга отклеить на следующий день - запросто! да еще и от клея потом лепесток отчистить можно. Вот с Титаном такая штука не пройдет, поэтому считаю более надежным. Оно, конечно, в разы дольше делать, но зато я не переживаю, что у заказчиков что-нибудь отклеится через пару часов.

ЛюдмилаВладимировна

Спасибо Вам за Вашу идейку. Соглашусь, такой вариант дольше, но уже читая, видно. что и крепче будет.