Экскурсия в "Малые Корелы"

 43 из 94 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Экскурсия в "Малые Корелы"

Поделиться:

Недавно была в Архангельске, посетила музейный комплекс "Малые Корелы". Эта поездка вдохновила меня на маленькую зарисовку о России (в конце поста).

Недавно была в Архангельске, посетила музейный комплекс "Малые Корелы". Эта поездка вдохновила меня на маленькую зарисовку о России (в конце поста).  фото 1

Такую свободу чувствуешь на природе, отдыхаешь душой от шумных городов, вечной занятости, загруженности..

Ну и ветрище там вот такой, сфотографироваться можно, только придерживая волосы :)

Терем, а внутри часовня, такая маленькая и уютная! А чуть ли не у каждой дощечки свое название, всего и не упомнишь!!

А это, чтобы понимать масштабы! Так удивительно, все без гвоздей!

Очень много качелей, по выходным там устраивают гуляния в костюмах, много развлечений для маленьких посетителей и не только :)

И вот такие вертушки есть! Правда кататься на них лучше еще с кем-то, для перевеса.

Дома, амбары, мельницы, бани... Свозили сюда все из 3 деревень. Во многие дома можно заходить, там воссоздали интерьер старины. Окошки, двери на севере маленькие, чтобы не впускать холод.

Сказочный лес, так и выскочит сейчас на дорогу Иван-царевич на сером волке, или по дорожке набредешь на избушку Бабы-Яги...

Эта поездка вдохновила меня на маленькую зарисовку о России... Жалко, что я не смогла купить карту для фотоаппарата, чтобы сделать видео, но это означает только, что мне нужно туда вернуться!

Вчера меня спросили за что я люблю Россию. Вопрос немного ввел меня в замешательство, потому что это тоже самое как спросить за что я люблю маму. 

Это сложно объяснить, но я вхожу в лес и слышу отзвуки песен, вижу картины из русских народных сказок. Всегда останавливаюсь на улице послушать колокольный звон. В каждом городе нахожу атмосферные места, переносящие тебя из эпохи в эпоху. Я люблю чувствовать характер народов России через танец, могу бесконечно бродить по улочкам городов, любуясь домами, у меня перехватило дыхание, когда я зашла в зал Васнецова в Третьяковке. Я люблю смотреть советские фильмы, радуюсь новым научным прорывам. Я люблю ездить на поезде и просто смотреть на пейзажи, на жизнь, проносящуюся за окном. 

В ответ на такой простой вопрос в голове у меня встает столько образов, фамилий, открытый, исторических событий, что не знаешь за что и уцепиться. 

Была в музее "Малые Корелы" и вся эта тысячелетняя история вновь и вновь проносится даже не перед глазами, а как будто вся память предков просыпается в каждом органе чувств. Я столько много увидела за этот год, а сколько еще незнакомых мне прекрасных мест, на очереди Байкал, Алтай, Дальний Восток, Карелия, Кавказ, Крым.. 

Но самое удивительное, что в любом уголке страны, среди такого разнообразия языков, традиций, уклада жизни, я чувствую себя дома.
#loverussia

Николай Михайлович Беликов

Спасибо, Света, за экскурсию! Жаль, что только мало фотографий.

Татьяна Загорулько

здОрово!!!!да