Открытка учителю

 4 из 72 
Техника

Открытка Скрапбукинг День учителя Аппликация Открытка учителю Акварель Бумага

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Всем привет! Вот, наавралила открыток в подарок учителям.

Всем привет! Вот, наавралила открыток в подарок учителям. фото 1

Для окраски тетрадного листа использовала новый материал Brusho - брАшо, сухой пигмент акварельного типа. Мне очень понравился, даже жалко, что всего листа не видно. Ну, ничего, все прожекты впереди!

Идея с поздравлением на доске найдена на просторах интернета, саму доску немного оживила полочкой внизу. Надпись, за неимением штампа, от руки.

Лист внутри подготовлен мой, подписывала дочка. Тетрадные листы тоже красила она и с удовольствием мяла )))

Друзья, спасибо, что заглядываете!

Lilya-Лилия

Очень здорово !!!!

Romanica

Спасибо! 

trusishka_666

Классные открытки! браво

Romanica

Спасибо,  рада, что понравились!

tvvlasova1

ну вот, увидела...  мне внутри ОЧЕНЬ понравилось, Оль, и классно- надпись с поздравлением на черном фоне. Я таким образом крашу бумагу  кусочками гофрированной бумагой, похожий эффект..

Romanica

Спасибо, дорогая.  Мне тоже "баланс черного" и самой понравился! Внутри дисстресс и штампы без акрилового блока. Вообще тянет что-то на черный кардсток последнее время. Заготовоки черные не продают, но подумала купить ватмановский лист и нарезать мне стандартных  размеров. Открытки с претензией на миксомедийность хорошо на черных основах смотрятся. 

Про покраску - знаю такой способ с тишью бумагой (обертрчная по-нашему?) А до этого вляпалась по незнанию, когда использованная красная как давай линять!!!  Теперь вот и про гофрированную буду знать, спасибо.

Romanica

Кстати еще. Западные мастерицы часто использкют надпись штампом с белым эмбоссингом на черном "баннере". Глаз такое сразу ловит! А не блуждает по деталям.  

Голубка

Очень оригинальные открытки!!!