Связано с любовью

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Связано с любовью Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Привет жителям СМ! Выбрала время, чтоб сесть за компьютер... выложить новые работы.
Итак голубое платье на 3 года, связано нитками YarnArt Violet и крючком №1,9. Всего ушло 3 моточка (50 г/282 м) голубого и примерно 1/7 белого цвета.
Болеро к нему на 3-4 года, теми же нитками и крючком того же номера. Ушло 1 моток+ 1/4 от другого клубочка.

Итак  голубое платье на 3 года, связано нитками YarnArt Violet и крючком №1,9.  Всего ушло 3 моточка (50 г/282 м) голубого и примерно 1/7 белого цвета.
Болеро к нему на 3-4 года, теми же нитками и крючком того же номера. Ушло 1 моток+ 1/4 от другого клубочка. фото 1

Две пуговицы на застежку и еще одна в центр цветочка-украшения.

На болеро, чтоб поддержать композицию, такую же пуговицу пришила, но, в принципе, можно болеро носить и с другими платьицами.

Ну вот все вместе...

Такие платьица два уже вязала, попросили еще... сменила лишь цвет. Нитки и крючок те же. Новым здесь являются лишь листики, связанные тунисским вязанием по видео уроку. Спасибо интернету!

Рубаха сыну на 4 года. Это моя первая и пока единственная мужская рубаха. Нитки Maxi 100 г/565 м, крючок №1,3. Всего ушло - почти 2 мотка.

Тапки. Нитки акрил, крючок №4 для кругов и №2,1 для обвязки. Стельку внутри связала тунисским вязанием. Все получилось под одно, и теплые и мягкие при этом.

Салфетка размером 74х54 см. Нитки ирис Питерский, больше, к сожалению, ничего не фиксировала-ни номер крючка, ни сколько ушло.

Платьице на 4 года. Нитки ирис 20 г/138 м, производство Турция; крючки №1,3 - кокетка и №1,5 - юбка. Всего ушло белого (№910)- 4 шт., розового (№915) - 3,5 шт. Итого 7,5 клубочков по 50 руб. каждый, то есть 400 руб. за ниточки на 4-хлетнюю девочку. Но мягкая вещь... Просто прелесть! Пробуйте и вы. Жду ваших отзывов...Клиент остался ДОВОЛЕН...

Плед, размером 84х84 см. с каймой. Нитки YarnArt summer (70% хлопок и 30% вискоза) 100 г/350 м, крючок №3.
Всего ушло 4 мотка, НО, дорогие мастерицы ЭТА пряжа ЛИНЯЕТ!!!

Кайма 3D - взята с видеоурока в YouTube.

Кофточка на 2 годика, ажурная, надевать летом на платьице. Нитки YarnArt IRIS 20 г/138 м, крючок №1,5. Всего ушло 4,5 моточков белого (№910)цвета и половинка синего (№923). Если вяжете сами, то кофточка стоит 300 рублей (без оплаты работы мастеру).

Пуговицы мне нравятся- красивые, удобные, цельные (не отломятся) и стоят 5 рублей :)

Благодарю за внимание, Пишите, буду рада ответить на ваши вопросы.

Если вам есть что сказать мне, может поправить  или посоветовать, всегда рада... До новых встреч

Галина Кирилова

Хорошие работы ! Мне особенно понравились первые два платьица с болеро .

Ксения Чулкова

Спасибо Галина, ваш отзыв первый, и это вдвойне приятно

Ольга Марухина

Столько красоты, а сколько труда в это вложено и с какой любовью это сделано! Ты молодец!!!

Ксения Чулкова

Благодарю. Благодаря мужу появилась уверенность в себе, только с его поддержкой я стала вязать на заказ. Раньше только своим и себе, мужу свитер крючком вязала. Еще бы футболку летнюю, но пока на это времени нет.