И свит, и декупаж, и точки...

Декор предметов Свит-дизайн Декупаж Моделирование конструирование Роспись И свит и декупаж и точки Бумага гофрированная Бутылки стеклянные Дерево Краска

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны!!! Пришла весна: грядки, клумбы, прогулки с ребёнком, весенние вирусы - совсем мало времени для творчества. Но я без дела не сидела, регулярно заходила в Страну за вдохновением и по возможности рукодельничала. Сегодня погода не располагает к труду и прогулкам, поэтому появилось время, чтобы поделиться с вами результатами своего рукотворчества.
В очередной раз хочу сказать огромное спасибо всем жителям Страны за ту щедрость, с которой Вы делитесь своим опытом!!!
Ну на 8 марта многие делали вкусные букетики-кулёчки, не обошла стороной и меня "кулёчкомания", поэтому купила я гофробумаги и вырастила вот такую клумбу.

Ну на 8 марта многие делали вкусные букетики-кулёчки, не обошла стороной и меня "кулёчкомания", поэтому купила я гофробумаги и вырастила вот такую клумбу.  фото 1

это я пробовала крокусы изобразить.

а это кулёчки с тюльпанами. Конфеты Марсианка.

Не шедевры, конечно, но вполне себе приличные для первого раза букетики. Одариваемые дамы остались довольны - а это, собственно то, чего я хотела.
Делала я еще и банки сгущеного молока с этикетками от Оксаны: http://stranamasterov.ru/user/135044 - (Оксаночка, спасибо огромное - очень пригодились такие подарочки), но все раздарила - ни одной не сфотографировала.
Потом начала готовиться ко дню рождения свекрови. Сотворила в подарок наборчик для кухни вот такой:

Досочка покупная, а короб для специй самодельный, многострадальный. Шаблон я нарисовала и к мужу пошла, чтобы он мне детальки выпилил. В процессе выяснилось, что я не учла толщину фанеры, когда шаблон рисовала (за что выслушала от мужа много всяких грозных слов:) ), пришлось корректировать размеры в процессе выпиливания, в итоге кривульки получились (наждачка мне в помощь). все погрешности я как могла зашкурила, склеила короб клеем момент, снаружи огрехи зашпатлевала, а изнутри пришлось маскировать джутовым шнуром. в итоге всё получилось довольно гармонично (на мой взгляд).
На фото короб с четырёх сторон. По бокам декупаж салфеткой (спасибо всем мастерицам за обмен - я теперь богатаяяяяяяя!!!). Сзади пыталась изобразить лессировку (на фото очень яркие цвета, в реальности цвет намного спокойнее). По граням прошлась битумным лаком, сделала набрызг (который на фото не видно), внутри морилка "дуб", всё покрыто несколькими слоями лака.

Вот как я свои огрехи маскировала (тут и набрызг видно).

Досочка покупная. декупаж салфеткой, подрисовка фона, набрызг (который опять не видно на фото), лак. По граням тоже чуть битумным лаком попачкала.

Тут вот попыталась набрызг показать.
Так как фотографировала, как всегда, в последний момент, то и фото оставляют желать лучшего.

А ещё в марте я сочиняла подарок для коллеги.
Вот такая баночка для кофе: обратный декупаж, окошечко оформлено молотым кофе.

Сзади объёмные надписи шпатлёвкой через трафарет.

Красила акриловыми красками, делала набрызг разными оттенками коричневого.

На крышечке - декупаж при помощи картинки из женского журнала - и прочитала статью о пользе кофе для женской красоты, и картинка пригодилась :) . Возле совочка молотый кофе на ПВА приклеила - типа кофе рассыпался...

В паре с баночкой вот такая бытылочка с крепким напитком подарилась. Не набор, конечно, но очень точек мне захотелось.
бутылочку делала по МК Людмилы http://stranamasterov.ru/node/948766?c=favorite_b - спасибо большое за МК!!!
только я вместо бумажных салфеток капрон использовала, потому что имеющиеся у меня в наличии салфетки предательски расползлись от контакта с клеем. "Точкала" первый раз, поэтому МК как раз для меня - новичок и глазомер не работает. Поэтому бумажные шаблончики очень выручили.

Вот рисунок поближе. Мелкие точки - это контуры Decola (белый и золото) и Гамма (бронза), а толстые точки - это акриловые краски при помощи палочки для суши.

На пробочке тоже точки.
Бутылку покрыла лаком в три слоя.

А еще вот такая купюрница появилась у меня. Спасибо за идеи Лене Пустячок! : http://stranamasterov.ru/user/293798
Мне кажется, все знакомы с её творчеством, кто ещё не знает - обязательно в гости сходите, увидите много красоты!!!
Купюрница в подарок для парня - очень хорошего и отзывчивого. Пусть она всегда будет наполнена!
Коробочку делала из картона (пострадала какая-то древняя "Книга учёта чего-то там" - у неё оказалась очень прочная обложка). Склеивала детали клеем момент, оклеила салфетками снаружи и внутри, потом наклеила разную мелочёвку (тоже на момент) и покрасила. Детальки от игрушечных машинок - чтобы приблизить покупку авто, монетки для привлечения денег, детали от часового механизма, чтобы ценил время...

Дно и крышку соединила кусочком кожи. Имитация заклёпок из пластика (надыроколила обычным дыроколом из флакона от шампуня), для украшения - шнурок.

на крышке бирка с надписью, надпись делала контуром. "Time is precious" - время драгоценно! Финансы вещь важная, но время - это действительно самое драгоценное в нашей жизни.

Внутри для привлечения денег монетки разные - и советский полтинник и ненашенский евро и николаевские полкопейки. Да, вот такая я богачка! Ладно, не удивляйтесь, всё просто: взяла денег напрокат, сделала молдов по мк http://stranamasterov.ru/node/585667?c=favorite_b и вуаля! - могу теперь разбрасываться редкими монетами направо и налево. Короче, гипсовые это монетки. А вы что подумали?..

Буду заканчивать, потому что виснет интернетгрустно

Всем спасибо за внимание, буду рада комментариям.

Продолжение следует...

Лариса Навицкая

Всё красивое,но бутылка и купюрница просто отпад!!! Здорово!

Татьяна_Сердюкова

Лариса, спасибо за такой приятный первый комментарий!

А у меня ваши шкатулки из трубы и домик для удлинителя в хотелкахсмущаюсь (когда-нибудь сваяю...)

Anna@2013

Отличные работы !!! браво

Татьяна_Сердюкова

Анечка, спасибо большое!!!Я от вуалек и тарелочек с кружавчиками просто обалдела - такая красота!!! суперские работы!

Anna@2013

благодарюцветы

ПроБелка

Понравилось ВСЁ! Браво!браво

Татьяна_Сердюкова

Светлана, спасибо! Сколько красоты у Вас в блоге!!!бравоцветы

Исоль

Красивые работы! Купюрница очень понравилась!

Татьяна_Сердюкова

Благодарю!благодарюПолюбовалась красотой в Вашем блоге - чудесные работыбраво!

Валентина Острицова

Замечательные  работы !!!  Очень  понравилась  баночка  для  кофе , бутылочка  , да  и  др.   супер!  цветы

Татьяна_Сердюкова

Спасибо, Валентина!Рада, что понравилось!цветы

Маленькая Жаннет

ЗдОрово! Отличные работы!

Татьяна_Сердюкова

Жанна, спасибо!!!цветы