Место встречи изменить нельзя...

 691 из 1024 
Техника

Поделка изделие Лепка Место встречи изменить нельзя Глина Краска

Поделиться:

Место встречи изменить нельзя... фото 1
 
Место встречи изменить нельзя... фото 2
 
Место встречи изменить нельзя... фото 3
 
Место встречи изменить нельзя... фото 4
 
Место встречи изменить нельзя... фото 5

Эту веселую компанию вылепил из глины,а затем раскрасил,мой ученик - пятиклассник Асаф. Он поведал нам историю о том,что лев, жираф и слон пришли на водопой.Их встреча произошла в тени мангового дерева.

Мысли Евгения

Только увидела и сразу поняла что звери пришли на водопой... Очень классно получилось.. МОЛОДЕЦ!

харузина

Огромное спасибо!!!Очень приятно,что работа Асафа понравилась.

ElenaTafuni

Понравились зверюшки.И обычная встреча у водопоя.бравоАсаф.

харузина

Обязательно передам Асафу Ваши восторженные апплодисменты.Спасибо огромное!!!

olmi

Ух ты, как здорово! Целая история про этих зверей получилась, замечательно! 

харузина

Приятно,что Вам понравилась и история,и исполнение!Большое спасибо!!!!!

mamuha

Зина, работы ваших мальчишек просто изумительные, с интересом просмотрела танцоров, пластилиновых котят и др... Асаф в своей стихии-отличная композиция! Как оценили настенную живопись?

харузина

Как приятно читать Ваш комментарий,чувствовать,что Вы в курсе наших дел!!!!!!!!!! Спасибо за такое теплое отношение!!! Настенная жизнь вызвала море положительных эмоций у всех.В первый же учебный  после каникул день учителя и ученики подолгу стояли возле расписанной стены,восторгаясь увиденным. На школьной линейке о работе Асафа рассказали всем,директор школы поблагодарила всех учеников,учавствовавших в проекте.

mamuha

Мне очень интересна школьная жизнь в Израиле, скучаю по школе и ученикам!!! Когда только приехала, в мин. образования сказали. что уроков труда в школе нет и моя специальность не востребованна, есть только кружки.Успехов Вам!

харузина

Большое спасибо за пожелания!!! А уроки труда в Израиле,и правда, отменили.Считаю,что это огромная ошибка,но......  К моему счастью,такие уроки существуют для детей с различными проблемами,и польза таких уроков - неоценима!

Гайджинка

Асаф, мне очень понравилась история, которую ты придумал, а вся композиция вызвала восторг!!!!! МОЛОДЕЦ!!!

харузина

Как дорого нам Ваше внимание,Гайджинка! Асаф счастлив,ведь его работу отметили и в Израиле,и в России,и в Японии...