Проект "Школе 60 лет" и др.

 32 из 262 

Открытка Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Моделирование конструирование Проект "Школе 60 лет" и др Бумага Кружево Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, мои дорогие!!! Я к вам с огромным количеством фото! Начну с проекта на заказ.

Здравствуйте, мои дорогие!!! Я к вам с огромным количеством фото! Начну с проекта на заказ. фото 1

Попросили сделать книгу, с фото, стихами и временами года

Это своего рода некий дебют для меня, раньше я ничего подобного не делала

кое-что мне нравится, а где-то не так получилось, как хотелось бы

работа с черно-белыми фото для меня оказалась трудной

все стихи брала из интернета, авторы не известны

эта открытка за 15 минут сделалась, очень срочно над было

магниты для туристов

Венерочкина фантазия

шоколадницы

еще одна партия на заказ

крафт, бумага с черным фоном, корица, шебби лента, рафия, кружево хлопковое

мне очень понравилась эта открытка

и снова Венерина кошечка

а вчера замок сделала

магниты шляпки, идея с нашего сайта

вновь игольницы

и немного фото северной природы, гнездышко совсем крохотное в кустах

ручей вытекает с болота и впадает в Онежское озеро

течение быстрое

Волго-Балтийский канал

наш Бусик

Онего

вид с горы на водопад Падун

Саминский погост, были там первый раз, тихое место

Бессмертный полк

Венера с прадедом

Вытегорское водохранилище в 5 минутах ходьбы от нашего дома

Подводная лодка Б - 440

Спасибо большое, что зашли в гости!цветы

lyngyr

Классный альбом получился и открыточки очень мне нравятся, особенно с птичкой- супер!

Ксениада

Спасибо большое!!! Очень рада, что обратили внимание именно на  эту открытку! 

Наталия Донских

Замечательный альбом, очень понравился. Такое огромное количество открыток и все такие разные , супер! Шоколадницы нежные и милые!  Магнитики и сувенирчики класс! А ваши фото....словно там же побывала, увидела всю красоту вашего края!Спасибо! 

Ксениада

Наталия, огромнейшее спасибо за Ваше внимание к моим скромным работам!!! И приятно, что пришлась по душе природа севера!

МилаЛюдям

Пока все проглядела, уже забыла первые мысли! Чудный пост! Венера у тебя красавица! И дед красавец! Они чем то похожи. И фантазерка твоя дочь отменная! Очень мне понравился Лосяш и Жирафка. Молодец! К альбому противоречивые чувства, как и у тебя самой, что-то нравится, что-то нет. От твоих магнитиков я балдею., это уже не раз тебе писала. Понравилась открытка для мамы и сладкий комплимент. И вытащить счастливый билет - супер! Природные зарисовки очень понравились. И везде наша нищая заброшенная, не нужная государству деревня!... Очень печальное это зрелище и обидно очень. Зато всему миру помогаем и бешеные долги прощаем. А сами в нищете... 

Ксениада

Людочка, здравствуй! Спасибо большое, за подходящие слова! Вот читаешь и видишь всю объективность твоего взгляда! Ценю это! 

 Венера лосяшу сделала специально для меня! Мне так не хотелось с ним расставаться! Но ребенок с конструктором спит, в прямом смысле, обнимает хрюшу и детали конструктора держит в руке, поэтому пришлось сделать фото на память! Елисей у нас философ, к творчеству тяги нет, но проявляет интерес к кулинарии. 

Когда я первый приехала сюда, на север, глазам не поверила, что люди так живут. Как-то на юге и не задумывалась особо об этом. У нас там всегда все чистенько, деревья побелены, бордюры тоже, цветочки, плодовые деревья растут на улице, любой прохожий может сорвать и угоститься и это нормально! А здесь люди несмотря на суровость климата, ленивы. Ждут, что кто-то должен придти и сделать. Мне пока трудно к этому привыкнуть. Мы сами строим свою жизнь. Хочешь жить в уюте чистоте, возьми и приберись сам, а не мусори и потом жалуйся на дворника. Посади яблоню у двора, и тебе хорошо и другим! 

МилаЛюдям

Да, люди сейчас ленивые стали. Разорили колхозы и совхозы и в деревни стало много бездельников, а теперь есть фермерское хозяйство, а работников нанять трудно, не хотят заниматься таким тяжелым трудом. И в частных дворах совсем мало кто скот держит.

lubasik

Какой интересный пост! Столько разнообразных, чудесных работ! Очень всё понравилось, особенно альбом - замечательное оформление!супер!бравоВенерочкины фантазии восхитили!

Ксениада

Спасибо!!! Мне очень приятно читать восторженный отзыв! благодарюблагодарю