Природные материалы

 18 из 19 

Картина панно рисунок Поделка изделие Аппликация Моделирование конструирование Природные материалы Дерево Камень Листья Пластилин Шишки

Поделиться:

Природные материалы-вот где истинный простор для фантазии!У нас получился вот такой веселенький оленёнок.

Природные материалы-вот где истинный простор для фантазии!У нас получился вот такой веселенький оленёнок. фото 1

Как известно, Камчатка славится неземной красоты природой. Вот наша аппликация-посвящение под названием "Три брата".Скалы Три Брата находятся у самого входа в Авачинскую губу (бухту), в бухте Шлюпочной. Они представляют собой выходящие из воды три каменных столба, которые располагаются в 300 метрах от береговой полосы.
Скалы Три Брата — это памятник природы Камчатки; достопримечательность, часто посещаемая туристами.

Можно сказать,близки к оригиналу :-)

Помощник сайта

Замечательные поделки! браво

Добро пожаловать в Страну Мастеров!!!

Л.И.С.

Огромное спасибо за Вашу оценкусмущаюсьНа сайте столько всего интересного! Очень многое хочется попробовать сделать!!!

Помощник сайта

Светлана, скажите пожалуйста, фото №5 ваше авторское? Если вы его позаимствовали, то надо снять с него логотип сайта и ваш авторский ник и обязательно указать автора. О том как настроить отображение фото (и много других полезностей) в ваших записях читайте здесь. При затруднениях можете обращаться к любому из помощников на сайте.

Л.И.С.

К сожалению,фото не моё, но более эффектное...грустноСейчас заменю на авторское....

Помощник сайта

Светлана, спасибо! Авторское фото, по-моему, очень даже хорошее! может быть у него нет глянцевости растиражированного в сети экземпляра, но в нем есть чуточку вашей души и ваша любовь к родному краю да. И еще ваш ракурс на трех братьев более схож с вашей картиной из камушков. А уж если очень нужно сравнить с чужим фото можно дать ссылку на него, только проверить открываемую страничку на соответствие пользовательскому соглашению (отсутствие рекламы, соответствие тематике сайта, доступность детской аудитории и др.)

Желаю дальнейших творческих успехов!

Л.И.С.

Огромное спасибо за помощь в освоении сайта и тёплые слова.улыбаюсьблагодарю