Инчики PL- Project Life. Неделя 18

 82 из 490 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг Аппликация Инчики PL- Project Life Неделя 18 Бумага Бусины

Поделиться:

У меня родился новый инчик по итогам недели 2-8 мая в рамках годичного проекта.

У меня родился новый инчик по итогам недели 2-8 мая в рамках годичного проекта. фото 1

Суть самого проекта я описывала здесь: http://stranamasterov.ru/node/1002362.

Основа инчика - фотография-вырезка, которая имеет много общего с моей поездкой в Умань (Софиевский парк) и в Винницу (центр города + фонтан-шоу) в начале недели.
Деревья, естественно, символизируют парк, а прожектор и разноцветные лучи - проектор и цветные брызги фонтана.

Вот фрагмент фонтан-шоу в Виннице (посередине виден белый проектор). Эта фигура - лишь часть большущего фонтана на другой стороне реки.

Основы для майских инчиков вырезаны из фрагмента отрывного календаря.

В Умани я была уже второй раз. Ранее, я посещала парк в осеннее время (и могу подтвердить, что этот период больше всего раскрывает красоту парка), а в этот раз увидела его весеннее одеяние. И хотя разнообразие растительности по-прежнему поражало, основной цвет парка был - зеленый.
Поэтому я достала из своих закромов клей и велюровые ворсинки зеленого цвета, и украсила инчик.

Вот так уже больше похоже на правду =)

Так вышло, что май у нас в этом году дождливый, хоть и теплый. Очень повезло, что во время поездки дождя не было (как, впрочем, и в большую часть выходных). Но тучи кружили над головой, не давая до конца расслабиться. Поэтому я, обнаружив интересные свойства тесьмы растягиваться, тут же соорудила тучку, которая вот-вот готова обрушиться жемчужинами-градинками на все зеленое великолепие.

Кроме того, тучка символизирует брызги фонтана с переливом света.

Вот такой необычный инчик у меня получился :)

Общее задание расположено в блоге Little Fun, называется "52 квадратных дюйма".