Котики-муркотики

 1 из 145 
Тип работы

Фоторепортаж Котики-муркотики

Поделиться:

котики муркотики это Анфиса и Васенька. Фисе 6 лет, Васе нет ещё и года. Но по весу он уже перегнал Анфису)
Что такое красота?Это дом, где два кота))

котики муркотики это  Анфиса и Васенька. Фисе 6 лет, Васе нет ещё и года. Но по весу он уже перегнал Анфису)
Что такое красота?Это дом, где два кота))  фото 1

Весна, гуляют на балконе.

Внимательно наблюдают за жизнью за окном. там и машины, и птички на деревьях))

У Васятки хвост как у лисы))

Делят место на компьютерном столе

Ночная киса

Вася с новыми работами)

Переходим к водным процедурам.

Пока хозяйка ванну принимает, Фисёнок на машинке лежит

Одна из любимых поз Васи

Лёва

Разве так удобно?

Я вас внимательно слушаю)

Моя красавица

Котёнок малыш

Кексики! А мне?))

Сон час

Игрульки))

Первый репортаж про Васеньку. история появления в доме.http://stranamasterov.ru/node/972031

milfal

Красотули какие!!!!! 

Светлана СВ

Какие милые и симпатиШные пушистики!!!супер!цветыцветы

Ирина 007

приветКарина! Давненько тебя не было в Стране! Отличный и интересный, позитивный  фоторепортаж!супер!Посмотрела с удовольствием на твоих домашних питомцев! улыбаюсьКрасивые котик и кошечка! Карина! Это тот самый найдёныш Вася из предыдущего фоторепортажа?

serman-lyuba

Кошечки просто чудо. Видно,что Вы их очень любите,ухоженные,а с каким теплом сделаны фото и описание к ним. У меня год прошёл как нестало моей Сонички,я так долго переживала ее уход,а мама теперь опять захотела,чтоб в доме жила новая кошка,и я как бы не против,хотя ещё помню Соню,но вот мой муж категорически против,он живёт со мной 20 лет,у нас был кот отдала сестра,а уже потом Соня  12 лет жила,для меня она была как ребёнок,всегда маленький и любимый,а муж ниразу даже не погладил кошку. Даже незнаю как поступить, ибо ссор не хочу в доме. А ваши красавицы пусть живут долго и радуют вас и близких.

serman-lyuba

После комментария зашла к вам на страничку. Дай Бог вам здоровья и вашим питомцам. Я ещё раз убедилась,что вы очень добрая и отзывчивая,потому,как люди которые любят животных,не могут быть злыми. А когда читала пост об умершем котике,то тоже плакала навзрыд. Словами трудно передать ту боль ,что в сердце,мне это очень знакомо. Я плакала так,что.... опухла от слез... Соня умирала у меня на глазах, я весь день провела с ней... Если бы была возможность сделать укол,то я б заплатила любые деньги,только чтоб муки её прекратились,но у нас закон запрещает усыплять животных. Два месяца мучительных болей,кололи и поддерживали организм,но смерть неизбежна. Боль от утери не уходит,но возможно я б полюбила маленького нового котёнка...но мой муж категорически против.

Сибирячка Мари

Здоровья и удачи Вам и Вашим котикам! Я бы, может, просто полюбовалась, и дальше пошла, но Ваша Фиса  очень похожа на моего Соусса - потомственного сибирского кота (на аватарке), который пробыл с нами со своего рождения у нашей кошки Мыши (пробыла с нами 12 лет) и до последнего вздоха - 15 лет 9 месяцев. Воспитал себе подругу - Соню (как зеркало кота - она окраса "маркиз" - чёрная с белой грудкой и носочками), а вместе они дарили нам самых красивых и умных котят, за которыми стояла очередь... Угас как-то очень быстро, буквально в неделю... У нас в это время были котята - котик (похожий на папу) и три чёрные девочки. Я так плакала и горевала, что одну кошечку решили оставить, ведь это продолжение Соусса, да и Сонечка начала бы сильно тосковать в одиночестве. Теперь у нас практически абсолютно чёрная (маленький бантик на шее) Лиса (ударение на И), капризуля и проказница, которой полгода. Но тоска по коту почему-то не проходит, хотя говорят, что время лечит...

ГалинкаВ

Кариночка, эти ребята просто прелесть! До чего же хороши! Без животных в доме плохо....У меня кокер-спаниель Стеша, наша любимица.

Шлёнская Оксана

Они у Вас восхитительные!цветы