Хвастик по игре "Желаю получить в подарок..."

 4 из 48 
Тип работы

Игра конкурс Хвастик по игре "Желаю получить в подарок "

Поделиться:

Здравствуйте,жители страны!!! Я сегодня с хвастиком!!! Решила поучаствовать в игре "Желаю получить в подарок...", организованной Ольгой Гаспарян , за что ей большое спасибо! А ещё огромное спасибо моей дарительнице - Олечке иркутяночка . Оля,ты исполнила мою давнюю мечту - давно хотела шкатулочку из салфетки. Да всё руки не доходили, но подарки-то получать приятнее, правда же?!!!
Ну вот! А теперь - подарки!!! Это я увидела, когда открыла посылку. Стала доставать и поняла, что всё не так просто!

Набор открыт:
1. dym8@mail.ru - срок исполнения 12.05 - 26.05

Здравствуйте,жители страны!!! Я сегодня с хвастиком!!! Решила поучаствовать в игре "Желаю получить в подарок...", организованной  Ольгой Гаспарян , за что ей большое спасибо!  А ещё огромное спасибо моей дарительнице - Олечке  иркутяночка  .  Оля,ты исполнила мою давнюю мечту - давно хотела шкатулочку из салфетки. Да всё руки не доходили, но подарки-то получать приятнее, правда же?!!! 

Набор открыт: 
1.   dym8@mail.ru          -    срок исполнения   12.05 - 26.05 фото 1

Во всей красе!

Набор открыт: 

Вот она хитрость! Шкатулка битком набита всякими вкусностями для моего хомяка...

Набор открыт: 

БОГАТЬСТВА!!!

Набор открыт: 

Правда от шоколада уже одна обёртка...

Набор открыт: 

Набор открыт: 

А внутри - вот такая девочка!

Набор открыт: 

Вот такая у меня радость!!!  Спасибо всем, кто дочитал до конца!  

С правилами игры-обмена "Желаю получить в подарок..." можно познакомиться здесь- http://stranamasterov.ru/node/993206?c=favorite

Теперь я - фея и буду доставлять радость тем, кто изъявит желание. У меня единственное пожелание,готовых работ у меня в наличии нет, то я повторю любую работу из моего блога.

dym8@mail.ru

Поздравляю с подарками ! Очень красивая шкатулка !  А почему вы не объявляете ( по правилам игры )  набор двух желающих получить   от вас подарок ?

KSANTA

Спасибо большое! Ну вот на радостях всё забыла!!! Пошла добавлять...

KSANTA

А Вы не хотите поучаствовать? 

dym8@mail.ru

Ну , а  почему бы и нет , с удовольствием поучаствую !  У меня растут две дочки , а вот " сокровищницы  для мамы " нет.  Некуда мне  " бедной"  сложить все дорогие для сердца вещички ! Очень хотелось бы получить от вас в подарок  такую красоту   http://stranamasterov.ru/node/652482  . Только не в розовых тонах ,  девочки почему этот цвет недолюбливают  улыбаюсь .  

KSANTA

Замечательно! Пишите адрес в личку.

dym8@mail.ru

ура!ура!благодарю

иркутяночка

Оксана, я очень рада что у меня получилось осуществить твою мечту. цветыжму руку

KSANTA

ура!благодарю