Лэпбук "Птицы"

Техника
Материал

Поделка изделие Аппликация Лэпбук "Птицы" Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Первый опыт лэпбука.

Первый опыт лэпбука.  фото 1

Этот лэпбук получился объемом больше классического. Потом стала делать их стандартного масштаба. Во-первых, потому что переизбыток информации - это тоже плохо. Во-вторых : я работаю с дошкольниками, а им объемные книжищи ни к чему.

Первый опыт лэпбука.  фото 2

В развернутом виде.

Первый опыт лэпбука.  фото 3

За надписью "Чей малыш?" спрятались две книжки. Листая их одновременно необходимо найти маму для каждого птенца.

Первый опыт лэпбука.  фото 4

Примерно так.

Первый опыт лэпбука.  фото 5

"Птичьи голоса" - это диск, на котором записано пение птиц и круг с картинками. Можно слушать пение пернатых и находит их изображение.

Первый опыт лэпбука.  фото 6

В конверте со скворечником головоломка. С помощью передвижных окошек можно найти дом и его хозяина.

Первый опыт лэпбука.  фото 7

Это гармошка с алгоритмами при помощи которых можно рассказывать о птицах. Как домашних, так и диких.

Первый опыт лэпбука.  фото 8

Рядом гармошка о том, кто что ест. Оказалось, что не все птицы питаются зернышками. ))) Ниже на странице стихи о птицах. Жаль, не сфотографировала в развернутом виде.

Первый опыт лэпбука.  фото 9

Одна из книжек рассказывает как можно слепить утенка.

Первый опыт лэпбука.  фото 10

Один из многоугольников показывает как можно сложить птицу.

Первый опыт лэпбука.  фото 11

А другой о том, как её нарисовать. Ниже на этой странице конверт с образцами аппликаций.

Первый опыт лэпбука.  фото 12

Листая эти книжки можно познакомится с разными птицами.

Первый опыт лэпбука.  фото 13

Еще есть загадки о птицах, с иллюстрациями на обратной стороне, чтобы ребёнок увидев иллюстрацию, мог воспроизвести загадку. В соседнем конверте - разрезные картинки с изображением птиц.

Первый опыт лэпбука.  фото 14

В начале учебного года начальство "обрадовало", что в этом году будем осваивать новый метод работы - лэпбук. Пришлось включаться. Это был самый первый опыт. В течение  учебного года сделала еще три. Так как у меня детишки среднего возраста, то делать все приходилось самой. Обычно, при освоении какой-либо темы использую материалы лэпбуков как для НОД, так и для совместной и самостоятельной деятельности.

Marina_K

Очень интересная книжка! По опыту своей дочки - с 5 лет обожает всякие секретики и раскрывающиеся странички в книгах! 

Владимирна

Спасибо! Обычно я сначала  делаю все эти книжечки и конвертики и еще до сборки даю детям рассматривать и играть. Им тоже было интересно.

мама.Вани.и.Маргоши

Занимательная книжка получилась! Подчерпнула для себя много идей, теперь надо постараться воплотить)))

Владимирна

Спасибо! Думаю, что самое главное- найти время для воплощения идей.