Канзаши.

 3 из 67 

Поделка изделие Цумами Канзаши Канзаши Бисер Бусины Кружево Ленты Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Начну показ с брошек,которые мне заказывали. Эти броши сделаны из узких лент,не спрашивайте о количестве лепестков:)) я не знаю,когда делаю смотрю на вид,как пеоказалось,что достаточно и красиво,так и хватит.

Начну показ с брошек,которые мне заказывали. Эти броши сделаны из узких лент,не спрашивайте о количестве лепестков:)) я не знаю,когда делаю смотрю на вид,как пеоказалось,что достаточно и красиво,так и хватит. фото 1

Обратная сторона астры.

Уже не астра,а хризантема.

Хризантема другого сорта:)) и не брошь,а заколка для волос.

Вид сбоку.

Интересные,вроде как,радужки. Это заколки.

Мне подарили немножечко гофрированной ленты,а серединка вылеплена мной из холодного фарфора.

Нарциссы делаю много и часто,эти отличаются и,как мне кажется,интересненькие. Обычные нарциссы уже не фотографирую и не выставляю не вижу смысла в количестве,меня интересует качество и что-то вдохновляющее.

Вроде обычная детская заколочка,не знаю,что я в ней нашла особенного и не могу объяснить почему показываю как интересную,но меня в ней,что-то трогает,я её "Мультяшкой" зову:))

Создала эти бантики под праздник:9 мая. Нижний слой бантиков,это лепестки из всем известных цветиков,делаем такие лепестки собираем три вместе-это уже половина бантика,ещё три,это вторая половина,ну а украсить кружевом или ещё ленточками,стразиками-это каждый на свой вкус,из этих лепестков получаются бантики красивые и пышные,ну и что тоже хорошо-это просто! Я ниже вставлю старый цветочек,чтобы понятнее было,что за лепестки.

Это старый цветик,здесь лепестки хорошо видно.

Написала сейчас большой текст и всё стёрла,не хочу монолог,хочу диалог:)) Я в комментариях буду разговаривать,надеюсь,что они будут:)) Просто скажу,что показываю,на мой взгляд,интересненькое,то,что повторяю постоянно показывать не хочу,количество большое,а идеи новой там нет.

Люд_ок

Все очень красиво!!! Особенно на первом фото!!!! А если не секрет... как вы добиваетесь таких острых концов?

Полынь

Спасибо! Острые кончики опаливаю зажигалкой,пальчиками зажимаю и вытягиваю чуток,это дело привычки,я пинцетом мало пользуюсь,пальцы уже привыкли,но я на днях сделаю не большой МК по этому или по подобным цветочкам,у меня много писем накопилось именно насчёт астры.

НинелькаиЕкатерина

Очень красиво! Мне особенно первый понравился, ничего подобного пока не видела. Я люблю токую ленту, хлопотно с ней, но пышно. Если есть МК, поделитесь пожалуйста)

Полынь

МК скоро покажу,хоть и зарекалась больше МК не делать,очень много людей без совести и чести,переснимают всё то-же самое,только со своими ленточками и выставляют как собственное детище...

Ларочка 71

браво

Какое цветочное великолепие ! 

Полынь

Ларочка,спасибо! Буду невероятно рада,если хоть чуть-чуть Вас вдохновила на творчество или просто на улыбку и хорошее настроение!цветы

Ларочка 71

Повторить такие вещи вряд ли смогу , а вот настроение поднялось !!! Спасибо . 

Svetlana Lochkareva

Очень преочень! браво

Полынь

Svetlana, спасибо большое! А я заглянула к Вам из любопытства,красивейшие вещи Вы делаете! 19 и 27 фото,из последних показанных Вами лариатов-это Вау!Не умею так,но глядя на Ваши работы хотелось бы попробовать,спасибо за Ваш отзыв и за вдохновение!

Ленчар

посмотрела с удовольствием. я когда-то по вашему МК училась розы делать.  понравилось всё, но самый интересный, на мой взгляд, это хризантема на фото 3.  первый раз вижу такие лепестки у цветов из лент, подумала сразу, что из фома.

Полынь

Спасибо! "..подумала сразу, что из фома." - а мне многие пишут,что считали,что из фома,стесняюсь признаться,но с фомом не работала,хотя желание есть,времени пока нет.В "Стране Мастеров" много потрясающих,бесподобных работ из фома,я их пока сохраняю,как будущее вдохновение,надеюсь,что всё таки попробую с этим материалом поработать..

smgyn

Какие шикарные броши!!! А сколько труда в них вложено!!! Просто восторг! Нет слов!!!

Полынь

Спасибо!благодарюцветыМне важен ваш отклик!

Иргиз. Ольга Малькова

Чудесные броши! Очень хочется повторить первую и вторую.браво

Марина-рукодельница

Алина, привет! Смотрю ты снова появилась на сайте с новыми работами!!! Очень рада снова видеть тебя! Работы просто сногсшибательные, очень мне нравятся, умничк!