Отдых в "Юбилейном" 2016.

 32 из 101 
Тип работы

Фоторепортаж 23 февраля Отдых в "Юбилейном" 2016

Поделиться:

Одной из ярких жемчужин Кондинского района является единственный в районе оздоровительный центр круглогодичного действия «Юбилейный». Окруженный белоствольными берёзами и опоясанный голубой лентой Корповской реки лагерь располагается в очень живописном месте и входит в число лучших лагерей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.

Одной из ярких жемчужин Кондинского района является единственный в районе оздоровительный центр  круглогодичного действия  «Юбилейный». Окруженный белоствольными берёзами и  опоясанный голубой лентой Корповской реки лагерь располагается в очень живописном месте и входит в число лучших лагерей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры. фото 1

Это - основное место отдыха не только для детей района, но и старшее поколение жителей Конды приезжают сюда поправлять здоровье, а любители – рыбаки - посидеть на зорьке. Здесь отличная база отдыха!

Мы побывали там накануне Дня защитника Отечества — праздник, отмечаемый 23 февраля в России.

Во время встречи председатель районного Совета ветеранов Клочкова А.И. провела учёбу по ведению документов и их оформлению, обменялись опытом.

Мы - пенсионеры, председатели Совета ветеранов п.Лиственичный, Шугура, Междуреченского, Юмаса, со всего Кондинского района... Отдыхали там чуть больше суток, но как много всего интересного: и спортивные соревнования и развлекательная программа . Нас разбили на три команды: наша№1 под названием "Солнышко". Занятие с мячами в спортивном зале.

Зимний сад в доме - уголок для отдыха и спокойного времяпровождения, частичка лета, солнца и зелени, чего так не хватает в наших широтах, с их холодом и серостью длиной почти в полгода.

Технология марморирования или, как ее еще называют мраморирование, представляет собой перенос изображения цветных разводов краски, с жидкой поверхности на декодируемую. «Танцующие краски», «облака и ветер», «плавающие краски», «бумага с облаками», «волнообразная бумага», – так по-разному называют это искусство в странах Востока. Заворожённо смотрели мы на цветные разводы узоров. Кому то захотелось обновить очечник, окуная его, и собирая краску, кому то оформить открытку.

У меня получилась такая открытка.

Стрельба по шарикам. Эх, как хочется попасть!

Я выбила со второй попытки.

Лида Шипулина Бац, бац ...и мимо!

Мячик, ты кудааа?

Анна Ивановна, молодец!

Похвастаться таким редким умением, как метание копья, могут немногие. У Лиды получилось!

У меня нет... На сколько далеко вы можете закинуть копье? ... Причем если вам кажется, что метать его очень легко, хочу вас обрадовать, это совсем не так!

Стрельба из лука - состязания в стрельбе на точность и дальность из лука - ручного оружия для метания стрел. Можно держать его горизонтально или вертикально, кому как удобней.

Глаза закрыла, целюсь! Как думаете, попаду?

Представим себя ковбоями и предадимся фантазиям дикого запада, будто нам нужно обуздать дикую лошадь ... Для этого достаточно закинуть на неё прозрачную невидимую веревку с петлей (лассо). Жаль, что даётся всего пять попыток...

Получилось!

Берёзки в серебре радуют глаз!

Этап "Ладонь в ладонь" провёл с нами обаятельный Эдуард Игоревич.

"Мяч дружбы" передавали с Анатолием Александровичем в полной тишине за 57, 66 мин. С третьей попытки нам это удалось! (рекорд - одна минута).

Стреляли из детских пистолетов по мишеням с ведущей Анной Фанисовной.

На время собирали пазлы с ведущей этого этапа Екатериной Борисовной. За 24 секунды собрала картину Лида.

С Натальей Владимировной вспомнили 10 колыбельных песен. И вот итоги спортивных достижений нашей дружной команды№1.

За праздничным столом.

Каждый парень или девушка, придя на танцпол, хочет продемонстрировать умение двигаться, тем самым завоевать внимание окружающих. Ведущая показала нам несколько основных танцевальных движений. Мы вспомнили свою молодость и ... показали публике клубный танец.

Индийский танец исполняет другая команда.

Вопреки тому, что рок-н-рол остался детищем пятидесятых, его ответвления – рок, свинг и т.д. до сих пор имеют внушительную аудиторию слушателей. Зажигают женщины третьей команды!

Испанские мачо показывали смешные фокусы.

А ещё к нам весёлые цыгане приезжали, и угадывали мысли.

Каждой участнице этого конкурса нужно было угадать сколько чупа чупсов лежит на стуле. Задумались, щупают, считают ...

Шаман в ударе!

Развлекали нас артисты как могли!

Поэтесса Гуранкова Полина Георгиевна познакомила нас со своим творчеством. На написание стихов её вдохновляет любовь к природе и людям. Всем присутствующим она подарила свою книгу с автографом " Поднять глаза на небеса".

С душой прочитала стихотворение и Галия Аюповна.

Гости из г.Урая продолжили незабываемый концерт. Они исполнили песню "В лунном сиянье снег серебрится..." В зале звучали бурные аплодисменты!

Ни кого не оставила равнодушным песня "Ах, как я была влюблена мой друг, и что теперь" из кинофильма "Оттепель" .

Анна Ивановна поздравила присутствующих мужчин с праздником 23 февраля - днём защитника Отечества. Такой насыщенный день подходил к концу, но ни кому не хотелось расходиться...

Звёздные войны или зимнюю эстафету продолжили во второй день нашего отдыха. Три участника - три команды.

Кто быстрее?

Да, мода на скандинавскую ходьбу — популярный фитнес, которым сейчас увлечен весь мир, - дошла и до нас. Думаете, ходьба с палками — это ерунда, пустая трата времени?

Лида мячик катит.

В юбочке из обруча.

Погода стоит как по заказу! Высокие сосны вонзаются в голубое небо.

Ну какая же зима без зимних забав! Вот и мы как дети покатались с горки. А страху то натерпелись! Но всё равно, заманчиво...

Ух, горка то высоченная! Скорость развивается мгновенно. Скатилась Лида Шипулина .

Невольно вспоминается стихотворение Есенина:
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Вспомнили, как когда то в школе пели Гимн пионеров "Взвейтесь кострами, синие ночи..."Мы разговаривали, пили чай возле костра, и прощались до следующих встреч.

Стою с директором, большое спасибо ему и персоналу за такой активный отдых! Надолго останется в памяти.

Кристально чистый воздух, высокий уровень сервиса, качественное питание, гостеприимный персонал – всё это позволяет отвлечься от суеты и получить массу удовольствия. 

KRASiVAiA

Ой как у Вас красиво!!!

И отдыхаете хорошо!!!! Завидуем "белой завистью"...))браво

Н.И.тка

Спасибо Вам за комментарий! благодарю Рада за поддержку и внимание! жму руку Мне так хотелось поделится своими впечатлениями!