Ваза для цветов из кувшина. " Ветка сирени". МК.

Мастер-класс Поделка изделие День рождения Моделирование конструирование Ваза для цветов из кувшина " Ветка сирени" МК

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Здравствуйте мастера, мастерицы и гости!!!
Такую вазу на день рождение я сделала для дочки моей племянницы, 15 мая ей исполнится 18лет. Да, я знаю, что ваза с двумя фигурными ручками смотрится, конечно, красивее. Но, тогда пришлось бы приклеивать вторую ручку к пластиковому кувшину. А это очень не практично для действующей вазы, в которую будут наливать воду для цветов и сливать. Поднимая вазу с водой, можем просто забыть, с какой стороны приклеена ручка, а с какой родная. Ручка отвалится. Сейчас много в продаже различного клея для прочного и надёжного приклеивания, склеивания. В данной поделке я не надеялась, что ручка супер приклеится.

Такую вазу на день рождение я сделала для дочки моей племянницы,   15 мая ей исполнится    18лет.  Да, я знаю, что ваза с двумя фигурными ручками смотрится,  конечно,   красивее.   Но,  тогда пришлось бы  приклеивать вторую ручку к пластиковому  кувшину. А это очень не практично для действующей вазы, в которую будут наливать воду для цветов и сливать.    Поднимая  вазу с водой,  можем  просто забыть,  с какой стороны приклеена ручка, а с какой родная. Ручка отвалится. Сейчас много в продаже   различного клея  для прочного и надёжного приклеивания, склеивания. В данной поделке  я не надеялась, что ручка  супер  приклеится.
 фото 1

Высота вазы 33см. Объём 1,5литров.

 фото 2

Материалы и инструменты:
1. Пластиковый кувшин.
2. Пластиковая салатница (бросовая).
3. Ткань.
4. Двужильный провод, тонкая медная проволока и медная проволока большего сечения.
5. Клей ТИТАН.
6. Холодный фарфор.
7. Полимерная глина. (Пластика).
8. Фольга.
9. Акриловые краски: белая для потолков и стен, розовая.
10. Колеровочная универсальная паста. ( Зелёная)
11. Шпатлёвка.
12. Тонкий картон.
13. Креп-бумага.
14. Небольшой кусок фанеры
15. Немного пенопласта.
16. Флористическая лента.
17. Аэрозольный акриловый лак в баллончике.
18. Губка.
19. Наждачная бумага.
20. Нож для вырезания.
21. Зубочистка.
22. Ножницы.
23. Кисточки.

 фото 3

В магазине покупаем дешёвый пластиковый кувшин или используем уже не нужный кувшин. В каждом почти доме найдётся уже отслуживший свой срок фильтр - кувшин для очистки воды и тоже можно сделать красивую вазу для цветов.

 фото 4

Эта красная салатница у меня осталась неиспользованной при создании камина.

 фото 5

Меняем форму нижней части кувшина, добавляя ножку. На внешнюю часть дна салатницы и кувшина наносим клей ТИТАН, соединяем оба дна друг с другом, склеиваем. Из плотного картона вырезаем круг на 0,5см больше чем диаметр салатницы, приклеиваем к краям салатницы.

 фото 6

Измеряем метровой лентой высоту и окружность кувшина. По этим замерам вырезаем ткань. Ткань промазываем клеем ТИТАН. ( Я наливаю клей струйками на поверхность ткани и пальчиком быстро и равномерно распределяю клей по всей поверхности или это можно сделать при помощи деревянной палочки). Прикладываем промазанную клеем ткань к поверхности кувшина, натягивая, приклеиваем.

 фото 7

Изменяем форму и длину ручки кувшина, делаем ручку фигурной. В верхней части ручки нагретым остриём шила делаем боковые отверстия. В нижней части ручки делаем отверстие большего диаметра.Отрезаем одинаковые по длине два отрезка двужильного кабеля, концы продеваем в нижнее отверстие на небольшое расстояние, прижимаем к поверхности кувшина. Протягиваем кабели по внутренней длине ручки, закрепляем проволокой, продетой в боковые отверстия верха ручки.

 фото 8
 
 фото 9

Оклеиваем продетый кабель тканью, приклеиваем к поверхности кувшина.

 фото 10

Разогретым остриём ножа делаем насечки по краю кувшина.

 фото 11

Берём отрезок ткани и клей ТИТАН.

 фото 12

Наносим на ткань клей ТИТАН, выравниваем клей по всей поверхности, складываем ткань вдвое по горизонтали, склеиваем.

 фото 13

Клеем ТИТАН приклеиваем к верхней части кувшина. Оклеиваем тканью ручку и кабель

 фото 14

Приклеиваем дополнительный кусок ткани на поверхность ручки, добавляя объём.

 фото 15

Из туалетной бумаги и клея ПВА делаем массу папье-маше, наносим на поверхность ручки

 фото 16

и на всю поверхность кувшина, сушим.

 фото 17

Поверхность кувшина шпатлюем, сушим, шкурим наждачной бумагой. На приклеенной ткани карандашом рисуем дугу, переходящую в высокий носик. По линии рисунка срезаем лишнюю ткань. С наружной стороны кувшина приклеенную ткань шпатлюем, шкурим, наносим густой клей ПВА, сушим.

 фото 18

В холодный фарфор добавляем зелёную акриловую краску. Ткань с внутренней стороны кувшина промазываем густым клеем ПВА. Раскатываем ровным слоем холодный фарфор, кладём на кромку края кувшина, приклеиваем к кромке и к ткани, сушим. Насечки ножом нужны были для крепкого склеивания Х/ф с поверхностью пластикового кувшина. После высыхания первого слоя фарфора приклеиваем ещё тонкий слой холодного фарфора. Сушим.

 фото 19
 
 фото 20
 
 фото 21

2-3 раза шпатлюем, сушим, шкурим

 фото 22

После просушки промазываем поверхность кувшина густым клеем ПВА, сушим.

 фото 23

Наливаем в ёмкость белую акриловую краску для стен и потолков, добавляем совсем немного колерной универсальной пасты до желаемого цвета. Красим наружную поверхность кувшина, сушим. Краску наносим три - четыре раза с предварительной просушкой, шкурим мелкозернистой наждачной бумагой. Промазываем густым клеем ПВА, сушим. Покрываем 3-4 раза акриловым лаком из баллончика.

 фото 24

Сейчас займёмся созданием красавицы

 фото 25

Сворачиваем из фольги основу головы яйцевидной формы, насаживаем на палочку. Комок пластика раскатываем в форму блина, накладываем на лицевую часть головы, лепим нос, глаза, губы и т.д. Голова будет немного наклонена к плечу. Основу головы из фольги в затылочной части пластиком не покрываем. Несём запекать.

 фото 26

После запекания фольгу затылочной части срезаем. Обязательно удаляем фольгу из лицевой области и шеи. Образовалось внутреннее полое пространство, куда потом будем вставлять проволоку каркаса туловища.

 фото 27

На вазу одеваем пакет закрепляем малярной лентой или скотчем. На личике рисуем глазки, красим губки.

 фото 28

Отрезаем квадрат тонкого картона, закрепляем скотчем к пакету на вазе. На личике рисуем брови, приклеиваем реснички, кладём на закреплённый квадрат.

 фото 29

Смятым кусочком фольги приклеиваем лицевую часть к закреплённому квадрату.

 фото 30

Из проволоки и фольги делаем каркас верхней части туловища. Длина отрезка центральной проволоки от «ключиц» должна быть равной длине шеи плюс высота внутренней лицевой части головы.

 фото 31

На фото видно отверстие в шейной части головы. В это отверстие вставляем центральную проволоку каркаса.

 фото 32

Вставили.

 фото 33

На вазе скотчем дополнительно закрепляем квадрат картона. Смятыми кусочками фольги выкладываем первый слой формы верха туловища и юбки платья, прижимая и придавая этому слою форму овала вазы. ( НЕ ПРИКЛЕИВАЯ к картону!!!!) Второй слой фольги и следующие приклеиваются друг к другу клеем ТИТАН.

 фото 34
 
 фото 35
 
 фото 36

Лицевая часть и шея у нас приклеена фольгой к картону, а часть туловища и юбка не приклеена, но держится ровно и устойчиво за счёт центральной проволоки каркаса, вставленной внутрь головы до упора.

 фото 37

А так как при создании каркаса из фольги туловища и юбки фольга не была приклеена к картону………. каркас легко отделяется.

 фото 38

После высыхания поверхность туловища и юбки приняла форму овала вазы.

 фото 39

Небольшими кусочками пластика облепляем верх груди и рук, хорошо приглаживая их к фольге.

 фото 40

Вставляем провод каркаса в шейную и лицевую часть. Замеряем или прикладываем лист бумаги к груди, чертим выкройку лифа платья, вырезаем. Раскатываем тонко пластик, прикладываем выкройку к пластику, вырезаем. Вырезанный лиф ровно кладём, делаем сборку под грудью.

 фото 41

Делаем замер длины от лифа до низа подола юбки, нарезаем проволоку. Вставляем верхний конец каждой проволоки в фольгу.

 фото 42
 
 фото 43

Раскатываем тонкий лист пластика. Аккуратно накладываем лист пластика на юбку, легонько продавливая между рядами проволоки. Срезаем с боков юбки лишнюю пластику. В шейной области, где вставляется проволока, сглаживаем пластиком соединение шеи и туловища.

 фото 44

Замеряем и вырезаем из бумаги рукав, раскатываем тонкий лист пластика.

 фото 45

Изменяем выкройку рукава. На листе бумаги карандашом обводим готовую выкройку рукава. Удлиняем линию низа оката рукава, (со стороны груди) делая её волнистой. Удлиняем противоположную линию, соединяем линии.

 фото 46

По контуру выкройки вырезаем пластик. Прикладываем окат рукава к пройме, затем ровно кладём до сборки под грудью. Начиная от груди, делаем край полосы волнистый, а другой ровно прикладываем к боковой линии юбки.

 фото 47

Аккуратно вытягиваем проволоку из лицевой части и шеи. Несём запекать.

 фото 48

После запекания удаляем слои фольги, достаём проволоку.

 фото 49
 
 фото 50

Вставляем проволоку и вновь соединяем на вазе обе части.

 фото 51

Из холодного фарфора делаем окантовок горловины, рукавов. Выкладываем из Х/ Ф пряди волос, приклеивая их к картону и голове. Линию соединения туловища и шеи промазываем клеем ПВА и закрываем Х/Ф.

 фото 52

Добавляем пряди волос. Сушим.

 фото 53

Делаем ручки, запекаем.

 фото 54

После просушки всё хорошо приклеилось. Разрезаем пакет на вазе, обрезаем по контуру головы приклеенный картон. Линия соединения шеи, приклеенные пряди волос от макушки до плеч хорошо и прочно соединились в одно целое. Примеряем ручки.

 фото 55
 
 фото 56
 
 фото 57

Плотно привязываем к вазе и добавляем пряди волос.

 фото 58
 
 фото 59
 
 фото 60

Определяемся с положением рук.

 фото 61

Красим акриловой краской волосы, платье. Соединяем верхнюю и нижнюю часть рук локтевым суставом из Х / Ф, сушим.

 фото 62

Во внутренней части вазы, где приклеен холодный фарфор красим зелёным цветом.

 фото 63

Эпоксидной смолы в магазине не было заменяем смолу эпоксидным клеем. Кисточкой распределяем клей по окрашенной поверхности. Ставим вазу к теплу до полного застывания клея.

 фото 64

Лепим из пластика сирень

 фото 65

Нарезаем отрезки тонкой проволоки на одном конце проволоки делаем петельку. Из пластика делаем небольшие капельки. Проволоку концом (где нет петельки) продеваем почти до середины капельки.

 фото 66

Разрезаем широкую часть капельки пополам до проволоки. Каждую половинку делим ещё на равные части. Кладём каждую из четырёх частей на пальчик. Зубочисткой, начиная от петельки продетой проволоки, делаем форму каждого лепестка. А можно еще по-другому делать. Широкую часть капельки разрезаем на 4 части, зубочисткой делаем лепесточки, а только потом продеваем проволоку в середину готового цветка.

 фото 67
 
 фото 68

Ближе.

 фото 69

Вставляем каждый сделанный цветочек проволокой в губку, несём запекать в духовку.

 фото 70
 
 фото 71

Собираем бутоны и цветочки. Серединки цветка (проволоку) красим жёлтой акриловой краской. Цветки очень маленькие диаметр цветка 7-8мм.

 фото 72

Раскатываем тонко пластик зелёного цвета.

 фото 73

Вырезаем из тонкого картона шаблон листа сирени. Накладываем шаблон на пластику и вырезаем. На конце отрезка проволоки, как и для цветка, делаем петельку, кладём проволоку на середину листа. Вырезаем небольшой треугольник, прикладываем треугольник к поверхности листа, закрываем треугольником проволоку, легонько придавливаем.

 фото 74

Я это делала на старой разделочной доске. Прорисовываем прожилки листа.

 фото 75

Вставляем проволоку листочков в губку, несём запекать.

 фото 76

Черешок листьев из проволоки обматываем флористической лентой.

 фото 77

Собираем цветы и листья в веточку сирени. А чтобы наша веточка хорошо и плотно приклеилась к поверхности вазы, делаем так:
1. Нарезаем из тонкого картона полоски по ширине и длине середины веточки.
2. Нарезаем креп- бумагу. Кладём промазанный с обеих сторон отрезок картона, оклеиваем креп- бумагой.

 фото 78

Вырезаем по контуру и приклеиваем к веточке, сушим.Затем веточку с приклеенной картонкой приклеиваем к вазе клеем ТИТАН.

 фото 79

Берём пенопласт, вырезаем, приклеиваем.

 фото 80

Пенопласт приклеен клеем ТИТАН. На тонкую фанеру ставим вазу и нашу красавицу, обводим карандашом на фанере, вырезаем по контуру.

 фото 81

Приклеиваем к фанере клеем ТИТАН низ подола платья и пенопласт.
Закрепляем полосками ткани.

 фото 82

Плотно прижимая, фиксируем соединение девочки и кувшина куском ткани или верёвкой, а на дно кувшина ставим двухлитровую бутылку с водой. Ждём, когда всё хорошо приклеится.

 фото 83

Приклеиваем веточки сирени, несём на природу для фотоссесии.

 фото 84
 
 фото 85
 
 фото 86
 
 фото 87
 
 фото 88
 
 фото 89
 
 фото 90

Спасибо всем!!! Счастья, удачи, хорошего настроения, благополучия, радости, исполнения намеченного !!! С уважением. Тамара Николаевна.

ОльGун

Держите мою челюсть трое!!!! Офигеть!!!!

Тамара Николаевна! Это ж, это жжжжж.........мой мозг взорвался, честное слово!!!

Спасибо за МК!

новополочанка

ПрПривет!!! Как же я тебе Олюшка рада!!! Благодарю за такой интересный и с юмором комментарий!!

ОльGун

Тамара Николаевна, вот мои пять копеек, шоб я сделала, что бы у вазы для цветов было таки две ручки...От глядите, кувшин расширяется кверху, так ведь? Вот я, вообще бы срезала ручку от кувшина, а в пяти сантиметров от донышка, накрутила бы на кувшин несколько витков толстой проволоки, оставив на противоположных сторонах по длинному усу из проволоки, конструкцию оклеила пропитанной клеем тканью (Вы любите Титан, я эпоксидку)))) Когда высохнет, чуть выше замурованных витков опять накрутила ту же проволоку, используя оставленные усы, на этот раз тоже усы оставить, но что б они состояли из пучка проволоки. Потолще. Сверху опять ткань в клею и дальше по отработанной схеме.  Из усов сформировать ручки. ВотЪ))))

Внутри кувшина я б не стала клеить ХФ. А намешала бы мелу в эпоксидку и этой смесью зашпаклевала что надо. После высыхания - шкурим.  И сверху (внутри) покрасила бы этой же эпоксидной смолой, которая замечательно красится гелем из гелевых ручек)))))  

Но! Я прямо таки любуюсь Вашей работой))) И сама ваза шикарна, а уж про девушку в сирени - молчу, восхищенно дыхание затая)))

новополочанка

  Пять копеек это обязательно даже  нужно!!! Свет  очей моих,   Олюшка!!! Очень  полезная  подсказка!!! Одна голова - хорошо,  а   где две - лучше.  Да ещё с такой интересной  идеей!!! С эпоксидкой первый раз работала буду пробовать  использовать её в своих  работах.

Подолинная Любовь

Тамара, читаю ваш с Олей диалог. Внесу уточнение: Тамара + Оля - это не две головы, а я бы сказала, двадцать две среднестатистических! Тамарочка, красиво, как всегда. У меня была такая идея мини. У меня есть фото маленькой вазочки с девочкой на заказ. Но я, как и ты, люблю БОШОЕ!

ОльGун

Хыхыхы))) мне за Тамарой Николаевной в жизни не угнаться))) Камин видела, Люб?! Это ж не камин, а произведение искусства! 

новополочанка

Любаша,  привет!!!  Очень приятно. Посмотрела  твою вазочку.  У тебя получилось, интересно. Сразу возникает желание улыбнуться. У  меня жар-птица давно в хотелках,  а когда реализую это своё желание, пока не знаю.

yori

какая трудоемкая работа! очень здорово!

новополочанка

Танечка!!!очень приятно ваше вниманик к моей работе!!1

Надежда Денисова

Тамара Николаевна! Спасибо за прекрасный МК! Очень интересно смотреть за рождением прекрасного чуда!супер!бравожму рукуцветы

новополочанка

Надюша!!! тебе  большое!!!

ирина поповцева

Великолепная работа, спасибо за мк, Томочка!!!!!!

новополочанка

Ирочка!!!Тебя, моя хорошая!! Очень, очень приятно!!Рада твоему вниманию!!

Татьяна Бабришова

Вы просто мастерица от бога.Вам надо поставить памятник  с названием "Мастерица от бога".

 Это просто шикарно я бы не когда не сделала самое главное поделку .Так еще и фотографии столько понадобилось вы просто Молодец. 

новополочанка

Танечка, СОЛНЫШКО!!!Мне очень приятно было читать твой комментарий, но мне ,как и тебе,дорогая девочка, нужно многому еще учиться у наших замечательных мастеров. Благодарю!!! Благодарю!!!

Нэлли Александровна

Замечательный МК.  Подробно и доходчиво. Спасибо цветы

новополочанка

Dalia-59

Тамара Николаевна,это надо же так все продумать и сделать!!!Браво много раз!Как всегда спасибо за МК.

новополочанка

 Тамара Александровна.  очень приятно, что заглянули. Благодарю  за комметарий!!

ЗИТА МИЛАЯ

ТАМАРА НИКОЛАЕВНА ЭТО ЧУДО ВСЕ ВАШИ РАБОТЫ. Я ТУТ НОВЕНЬКАЯ))) И ВОСХИЩАЮСЬ СКОЛЬКО ТУТ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ.))) ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ.

новополочанка

 Зита!!! У красивой женщины  и имя красивое!!! Очень приятно ваше внимание !!! Спасибо !!!!

olgynia1234

Шикарная, кропотливая и интересная работа!!! Смотрела не отрываясь с открытым ртом!!! Спасибо за такую красоту!!!цветы

новополочанка

  Оленька!!! Благодарю за внимание и комментарий!!!

Karola

Да-а-а...!Вы, как обычно, легких путей не ищите!!! Очень кропотливая и трудоемкая работа! Это сколько же терпения нужно! Браво!!!!!

новополочанка

Олюшка!!! Благодарю !!! Да, у меня вечно всё слишком  заморочено можно было и лёгким путём пойдти.

КукЛарики

Прекрасно!!!Как всегда!!!Спасибо Вам!!!

новополочанка

Боровинка

Как же все основательно! Просто монументально! Я в восторге от такой шикарной вазы! Браво!

новополочанка

 То что монументально -это  точно!!! Приятно ваше внимание!!!Благодарю!!!

Чусса

Великолепная работа!!! бравоОчень красиво и нежно! МК как всегда высший класс!Спасибо!!!благодарю

новополочанка

 и очень приятно, Катюша, твоё внимание. Благодарю!!!

elena-nik

Вот это работа!  Да какая кропотливая! Я всегда в шоке от твоих работ! Молнументально! Смотрится шикарно! Не каждый возьмется за такую работу! Но за МК спасибо!

новополочанка

  Леночка!!!  

             Мне  очень приятно, что заглянула ко мне  и вдвойне приятно читать твой  комментарий.

Емельянова Тамара Васильевна

 Тамара Николаевна, это просто нечто!!!! Великолепно, шикарно, прекрасно!!!! Не каждый за такую сложную работу возьмется, но Вы как всегда не ищете легких путей, браво!!! Ваша именинница наверное за весь вечер от восхищения не могла и слово произнести, она от увиденного язык не проглотила? 

новополочанка

 Тамара Васильевна  Именинница  видела только  по Скайпу и   в СМ.  В июле приедут  в гости и заберут мой подарок, но восхищение и огромное спасибо я получила сразу.

Ольга Симакова

Тамара Николаевна!!!! А как у Вас много красоты на странице!!!!!! Кака же я раньше не замечала! ?? Заберу Вас в избранные, чтоб не пропускать. 

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкиШикарная работа! Браво!!!

Лора1961

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ  РАБОТА!!! ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!супер!