Этот ДЕНЬ ПОБЕДЫ...

Событие

Картина панно рисунок Открытка День Победы Аппликация Оригами китайское модульное Этот ДЕНЬ ПОБЕДЫ Бумага Гуашь Пластилин

В избранных: 1

Поделиться:

На кануне праздника мы предложили родителям совместно с детьми изготовить открытки для ветеранов.

На кануне праздника мы предложили родителям совместно с детьми изготовить открытки для ветеранов. фото 1

Не удалось сфотографировать все открытки, чтоб Вам показать... Но главное не это.
Главное- что мы помним... Главное, чтоб мы понимали смысл этого великого праздника и донесли его до наших детей.

А это наш салют в честь Дня Победы!

Дети дули на капельку из трубочки и получались "залпы" салюта.

Всех с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!

Сегодня в интернете увидела такие строчки, решила поделиться с вами, текст копирую дословно:

"Однажды мой отец высказал пронзительную и страшную мысль:
"В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных "коробок" войск продолжалось тридцать минут. И знаешь, о чем я подумал? За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых. И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное - жизнь! - достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти "коробки" шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…" И я вдруг, как наяву, представил этот парад.

Парадные "коробки" двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "буденовках", касках, бескозырках, фуражках.

И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.

Задумайтесь! Девятнадцать дней!..."

В. Шурыгин

Помните! Через века, через года, - помните!

О тех, кто уже не придёт никогда, - помните!

Последние два фото взяты с интеренета

Ира.А

Очень пронзительные слова и трогательные детские работы!

Лысогорская Юлия

Молодцы! Отличные работы!

Помощник сайта

Пожалуйста, последние два фото, взятые с интернета загрузите вторым способом либо исправьте в настройках так, чтобы не было вашего логотипа и логотипа сайта.

Довженок Иван

Чудесные работы бравоцветы