Броши к 9 Мая

 4 из 10 
Тип работы
Событие
Материал

Украшение День Победы Моделирование конструирование Цумами Канзаши Броши к 9 Мая Ленты

В избранных: 1

Поделиться:

Решила попробовать броши к 9 Мая в технике канзаши. Начала заранее: в течение месяца сделала эти пять.

Решила попробовать броши к 9 Мая в технике канзаши. Начала заранее: в течение месяца сделала эти пять. фото 1

Эта была самой первой. Попробовала ее сделать еще в прошлом году, но что-то не задалось. Так и пролежала она, недоделанная, до этой весны! И вот теперь доработала))) Вроде бы неплохо для первого раза. Подарена коллеге.

Этот бантик ну очень понравился! Не могла не попробовать. А вот лепесточки еще корявенькие. Проба №2! Мама оставила себе.

Очень хотелось сделать брошь с тюльпанами. Это первая! По-моему, неплохо! Милые такие бутончики! Подарена!

Эта очень понравилась. Тюльпаны как живые. Не удержалась - оставила себе!!!

А потом мне захотелось сирени. Самая долгая по времени создания брошь. Недели 2,5 делала. Каждый цветочек ведь сделать надо! Зато ведь как живая! Объем мне не удался! Тюльпаны тоже не совсем тюльпаны, больше на крокусы похожи, в том числе и по размеру! Так их и назовем! Подруга ее сразу из всех выделила! А мне приятно!!!

А это вчера накатило вдохновение. Часа за полтора сделались три броши, причем две делала уже без исходного образца, а как увидела!

Подарила племяннице.

Темные внутри листочки мрачноваты, но впечатления не портят! Жаль, но впечатления на того, кому была подарена, не произвела! А мне очень нравится!

Этот бант у меня не подарился! Мне кажется необычным! Когда сделала, обратила внимание, что буковки на ленте перевернула кверху ногами!))) Оставлю до следующего года!

Такие броши я сделала впервые к этому 9 Мая. Опыт удался! В этом году очень много брошей в продаже. А мне нравится дарить! Благодарю за внимание!

p_olya71

супер!  я тоже делала в этом году первый раз..впервые попробовала Канзаши- понравилось,так увлекательно,что на делалось сначала 28 штук-раздала все,себе,родне,знакомым,потом ещё несколько сделала,муж своим знакомым отдал..это так приятно - дарить!! и когда людям нравится твоя работа!

Лысогорская Юлия

Отличные работы!

мама СоВа

Очень красиво! бравоЯ в этом году тоже впервые попробовала свои силы в канзаши. Делала четыре дня и ночи, опалила себе все пальца, но результатом довольна. 

Полынь

С сиренью самая,самая! Даже оттенки сирени подобраны,браво!цветы

Tatjana7

Спасибо за отзывы! Хорошо, что так много людей рукодельничают! Все-таки это здорово!