Самый важный день...

Событие
Материал

Открытка Скрапбукинг Свадьба Самый важный день Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Привет, привет!!!
Показываю свою открытку. Делать совершенно не собиралась, но вчера девочка, которая у меня постоянно заказывает открытки, поросила сделать. Не смогла отказать. Все же постоянный клиент, а у меня таких пока нет. Она вот единственная мне не изменяет, терпеливо заказывает только у меня, зато видит мой постоянный рост. А раз заказывает, значит нравится, а мне это ну просто как бальзам на душу.
Открытка нужна была свадебная. Попросила ярко и с цветами. Больше никаких пожеланий. Ну только чтобы текст поздравления был. Короче, полная свобода.

Привет, привет!!!
Открытка нужна была свадебная. Попросила ярко и с цветами. Больше никаких пожеланий. Ну только чтобы текст поздравления был. Короче, полная свобода.  фото 1

У меня давно была прикуплена эта парочка. Так она нравится мне, но как-то только пару раз ее и использовала для Кинг пожеланий. И лежала у меня она бедненькая. Так бы и лежала, если бы не увидела Олину открытку. Оригинал с которого сделала свою открытку прикреплен внизу.

Привет, привет!!!

Бумага фоновая от ScrapBerry's "Самый лучший день", которую мне прислали в подарок за первое место с альбомом От Кутюр (http://stranamasterov.ru/node/1015570). Использовала новые ножички от Fantasy. Они мне так нравятся, просто влюблена в них. Они такие шикарные! Из цветов добавила цветочки вишни и кружевные. У меня есть розочки сиреневых оттенков, но вишня как-то вписалась лучше всего.

Привет, привет!!!

В кружевные цветочки добавила половинки жемчужин. В серединки кружевных цветочков добавила полужемчуг.

Привет, привет!!!

Зеленую вырубку приглушила немного белым акрилом. Так что все стало гармонично.

Привет, привет!!!

Так мне открытка нравится, что с разных ракурсов ее отщелкала.

Привет, привет!!!
 
Привет, привет!!!

Полубусинки клеила даже там, где они и не видны практически. Но ведь все же должно быть красиво. Такой праздник ведь раз в жизни бывает.

Привет, привет!!!

Из больших листочков склеила цветочек. Если их склеивать не 4 штуки, а больше шикарный цветок получится. Надо будет обязательно попробовать.

Привет, привет!!!

Внутри все просто. С левой стороны из остатка бумаги кармашек для денюжки. А справа место под поздравление.

Привет, привет!!!

Поздравление распечатала на кальке. Здесь еще не вклеенный вариант.

Привет, привет!!!

Вид сзади. Особо украшать не стала. Только именной штамп и парочка вырубки.

Привет, привет!!!

Вот так смотрится в развороте. По моему все гармонично.

Привет, привет!!!

Ну и еще разок лицом. Да, открытка для меня просто гигантская. 17*20. Никогда таких не делала. Но для свадебной мне кажется как раз нужный размерчик.

Привет, привет!!!

А это оригинал открытки, которая меня вдохновила и дала жизнь вырубке. А то так и лежала бы еще в коробке.

Привет, привет!!!

Видите, все у  меня на новом фоне. Это мне муж такой сегодня смастерил. После моего долгого нытья. Сколотил щит размером 60*80 из досок. Потом обжег паяльной лампой, потом брашировал болгаркой с металлической щеткой. Потом все ошкурил. Я довольна как слон. Он тоже не меньше моего. Первый раз делал.

Были сегодня опять у свекрови. Готовили плов в казане на костре. Готовили мужчины. Получилась каша с мясом. Но все равно вкусно! А я занималась декором нового чайного домика. Так что скоро покажу.

Всех с наступающим Днем Победы!

Марина

tvvlasova1

Мариночка, и правда получилось празднично-ярко!  У меня тоже в заготовках лежала эта вырубка, для открытки показалась большевата, но меня попросили сделать панно на свадьбу с разного рода кармашками для пожеланий и денег... так и ушла...

Марина Лийлу

Танюша, рада тебе! У меня тоже лежала бы и дальше, если бы не увидела открытку Оли. Еще нашла открытку от Наташи, она по-моему из СМ, с этой же вырубкой. Просто я всегда делаю открытки 10*15 или 15*15, вот и лежала. Теперь точно знаю, что можно не только на книги использовать.

Lilya-Лилия

Марина, какая красота получилась!!! Яркая, с праздничным настроением!!!! А таких заказчиков надо беречь, любить и лелеять)))) !!!!

Марина Лийлу

Спасибо, дорогая! Да, такие верные заказчики на вес золота.

Татьяна Наседкина

изумительная открытка,сколько нежности и теплоты- браво

Марина Лийлу

Танечка, спасибо! Очень приятно!

Фасинасьён

Суперская открытка.бравоМне тоже подарили наборчик этой бумаги 15х15 см.Вот открытку собрала.С праздником!!Жду новые работы.

Марина Лийлу

Таня, с праздником! Жду твою открыточку. Наборчик суперский, понравился.

МилаЛюдям

Мариночка, с Праздником Великой Победы!

Вижу твою новую вырубку в деле. все понравилось очень. Красивая получилась открытка. А я вот не знаю как с этого размера соскочить и перейти на маленькие открыточки. А еще я доделываю первый свой альбомчик. с переплетом и в мягкой тканевой обложке. наверное когда-нибудь покажу.

Марина Лийлу

Людочка, так же с Праздником! Мирного неба над головой! А я вот первый раз по-моему такой размер делала. Зато на нем есть где с декором разгуляться, не получается перегруженной открытка. А альбомчик жду с нетерпением. Интересно будет посмотреть твой первый опыт. А я вот делаю тревел для будущего отпуска. Надеюсь, что все срастется и я увижу Алтай! Так что Людочка, мечты возможно сбудутся!

МилаЛюдям

Супер! Потом ближе к исполнению мечты надо списаться. А вдруг срастется и мы встретимся на Алтае!

Марина Лийлу

Не говори, все бывает! А вдруг? Было бы классно!

МилаЛюдям

Спишимся. Крым нам нынче похоже опять не светит. Так на Алтай махнем. Так соскучилась по нему! Прошлый год не ездили.

Нина Лукоянова

Марина, хорошая открытка у вас получилась. бравоцветы

Марина Лийлу

Нина, рада гостям! Приятно что открыточка понравилась. цветы

Нелля

Красивая получилась открытка, цвет мой любимыйцветы

Марина Лийлу

Нелля, как я тебе рада! Спасибо что заглянула и черкнула пару строк! цветы

Irina99

Мариночка! Шикарная открыточка получилась! Нежно и красиво! И  вырубка новая супер! цвет сиреневый обожаю! И муж такой молодец" Такой стол-фон смастерил! Ух...красота!

Марина Лийлу

Ирочка, спасибо! Рада, что оценила открытку. Я так люблю твои открытки, твои цветочки. Вот все стремлюсь к твоим высотам!))) Мужу респект передам!