Мини МК по мини-топиарию.

 14 из 34 
Материал

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Мини МК по мини-топиарию Ленты

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Большие топиарии я не делала. А вот мини, несколько сделала.. Беру крышечку от крема, ствол из использованного фломастера. Заливаю гипс в наш мини-горшочек из крышечки от крема для рук. или купленный керамический горшочек, вставляем ствол из фломастера..Макушку для топиария беру из дезодоранта шарикового после использования,или делаю шар круглый из малярного скотча. Клеевым пистолетом или на клей Титан приклеиваю заранее заготовленные и сделанные своими руками элементы. Затем в ход идут элементы декоративные купленные.

Этот топиарий украшен цветочками и листиками из лент. Горшочек украшен бисерной лентой и нитками из ленты. Распушила ленту и сделала травку в горшочек.

Большие топиарии я не делала.  А вот мини, несколько сделала.. Беру крышечку от крема,  ствол из использованного фломастера. Заливаю гипс  в наш мини-горшочек из крышечки  от крема для рук. или купленный керамический горшочек,  вставляем ствол из фломастера..Макушку для топиария беру из дезодоранта шарикового после использования,или делаю шар круглый из малярного скотча. Клеевым пистолетом или на клей Титан приклеиваю заранее заготовленные и сделанные своими руками элементы. Затем в ход идут элементы декоративные купленные.

   Этот топиарий украшен цветочками и листиками из лент. Горшочек украшен бисерной лентой и нитками из ленты. Распушила ленту и сделала травку в горшочек. фото 1

Этот топиарий сделан по принципу первого. Только цветочки и листочки из фетра.Ствол обернут полоской фетра. Декоративные элементы. пайекти-бабочки.

Вот и готовы в подарок и подарены два мини-топиария!

Топиарий с розочками. Делаем розочки из лент много.А затем оформляем макушку нашего топиария, клеила клеевым пистолетом.

Вот такая композиция у меня получилась!

А это я делаю Пасхальный топиарий!

Макушка из малярного скотча.

Вырезаем листики из фетра, и начинаем наклеивать снизу вверх в шахматном порядке.

Из сизаля скрутим гнездышко и приклеим на макушку топиария.

Посадим на макушку топиария две декоративные птички.

Из фольги скрутим кладку яиц и приклеим на клей ТИТАН.

Сделаем в горшочке травку из сизаля.

Топиарий,фетр,ленты,,бусины,  крышечки, горшочки,птички