И опять цветут каштаны...

 3 из 111 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж День матери И опять цветут каштаны

Поделиться:

Дорогие мастерицы! Киев сегодня - это волшебный город-сад! И главное украшение - каштаны! Как же они великолепны! Думаю, именно поэтому в Украине отмечают День Матери в мае. Это очень трогательный праздник, который в этом году мы отмечают во второе воскресенье мая - 8 мая

Дорогие мастерицы! Киев сегодня - это волшебный город-сад! И главное украшение - каштаны! Как же они великолепны! Думаю, именно поэтому в Украине отмечают День Матери в мае. Это очень трогательный праздник, который в этом году мы отмечают во второе воскресенье мая - 8 мая  фото 1

Во всех странах День матери отмечают в разное время. Например, в Канаде, США, Китае, Японии, а также в некоторых странах Европы, его тоже празднуют во второе воскресенье мая. Это касается других стран, но там, как правило, этот день отмечают в официально установленные даты. Например, в России – 25 ноября, Белоруссии –14 октября, Польше – 26 мая.

Каштаны в Киеве растут по всему городу и у нас под окном. Сегодня я Вам покажу так называемые "за оконные фотографии".
Интересно, а какова его история и какими полезными свойствами он обладает.

Прибыл к нам конский каштан из далека, Малой Азии, и вырастает в высоту до 30 метров.

Название деревья дали турки. В давние времена на продолжительных переходах усталым лошадям они давали каштаны. После чего лошади приходили в норму и продолжали свой путь. Каштаны придавали сил животным.

Очень по вкусу пришлись семена каштанов свиньям и козам. Так как они имеют специфическую горечь.

В медицине используются семена. Их собирают в начале - середине осени, в период освобождения семян от оболочки. Целебными свойствами обладает кора, которую снимают в весеннее время года.

Конский каштан очень богат полезными свойствами. Из него делают лекарственные препараты против ломкости сосудов и лечения венозной недостаточности.

А по календарю друидов, Каштан - это дерево людей, рожденных 15-24 мая и 12-21 ноября. А значит - это и мое дерево. Может быть поэтому я так люблю каштан?!

КАШТАН очень красив, декоративен, но не старается покорить окружающих своей привлекательностью.
Нуждается в простоте, полон живости и силы, утверждает гороскоп друидов. Обладает врожденным чувством справедливости, любое нарушение ее будет стимулом к непроизвольному протесту. Он готов отстаивать свою правоту любыми средствами, невзирая на последствия. Неприязненно относится к расчетливости, ко всяким тактическим и дипломатическим уловкам, чем часто неумышленно восстанавливает против себя людей.

Даровит, быстр и точен, но имеет склонность к мечтательности и философским раздумьям. В его жизни многое зависит от окружения. Полное развитие способностей получает только тогда, когда находит у своих близких сочувствие и понимание.
Черты рожденных под знаком КАШТАНА по гороскопу друидов:
отвага, реализм, наблюдательность и проницательность, организаторские способности.

Под знаком КАШТАНА родились по гороскопу друидов:
Вольтер, Бальзак, Генри Фонда, Пьер Кюри,Ломоносов, Стивенсон.
Во время цветения конский каштан источают очень нежный, едва уловимый приятный аромат.

Наш каштан на закате солнца.

Не даром этот цветок называют свечей!
Вернусь празднику - Дню матери. Интересно, что в Индии в этот день проводят фестиваль, посвященный любви матери. Женщины встают до восхода солнца и читают молитвы, посвященные своим детям. Они постятся и молятся целый день и только после захода солнца можно начинать праздничную трапезу.

В Канаде и Америке принято дарить мамам цветы и небольшие подарки. Дети своими руками готовят для мамы завтрак и подают его в постель. В этот день бабушки и мамы освобождаются от своих повседневных обязанностей, которые за них выполняют дети.
В Австралии есть обычай прикалывать гвоздику к одежде. Причем, цветок красного цвета означает, что мама этого человека жива и здорова, белую гвоздику носят люди, матери которых уже нет в живых.

Дарю всем мамочкам цветы.
Орхидеи стали очень популярны. Мои орхидеи расцвели как раз в канун дня рождения мамы - она их очень любила. О них я расскажу в следующем посте.

А сегодня - покупайте, выращивайте орхидеи и дарите их своим мамам. Этот цветок, как и мамы - они очень будут благодарны вам, если с ними вы будете разговаривать, заботиться, баловать, помнить и любить их.

"МАМА" - первое слово и оно сопровождает нас всю жизнь.  Только она может любить нас так беззаветно, несмотря на все наши недостатки и промахи. Она единственная никогда не откажет в помощи и отдаст последнее, что есть у нее. Берегите и цените своих матерей, дарите цветы, свое внимание и заботу  пока они живы!

     Этот пост посвящаю мамам, которых нет рядом. Царствие небесное. Вечная память.

Ирина 007

приветТатьяна! Цветущая красота!супер!браво

petrova

Рада видеть Вас у себя в гостях! благодарюцветы

Irina-Toshka Klimova

Танечка,очень интересный пост!!! Посмотрела и прочитала с большим удовольствием!!! Мне посчастливилось в этом году видеть в Сочи цветение каштанов, красота необыкновенная,аромат обалденный!!!А вот орхидеи,единственный цветок,который со мной не дружит,дочь подарила,отцвел,а потом долго сидел,то даст отростки,то они погибнут.Искала ему место,и грунт купила и удобрения,а вот не захотел жить у меня,теперь только издали чужими любуюсь!С днем Матери!!!

petrova

Спасибо, милая Ирочка! Так что Вы меня понимаете - каштан замечательное дерево! цветы

Светик- семицветик

Танюшенька, спасибо за пост! Я чувствовала, что произошло у тебя в жизни, но спросить не решалась, считала, что ты сама скажешь, когда будешь готова... Царствие небесное твоей мамочке! Светлая память!

petrova

Светочка, иногда и слов не надо... ты и на таком расстоянии все почувствовала... А мама как-будто вышла из комнаты, хоть уже больше года прошло... Светик, я сердечна тебе благодарна.цветы

Корниенко Татьяна Ивановна

Спасибо Вам за прекрасный пост! Я была на курсах повышения квалификации в Киеве в год чернобыльской катастрофы. Так случилось, что я должна была быть там как раз в апреле-мае месяце. Предвкушала увидеть цветение этих замечательных деревьев. Но меня уговорили поменяться на февраль...  В Киеве я была и летом, у родственников, т.е. цветение каштанов опять не застала и связь с роднёй утеряна....Так что свечи каштанов всколыхнули многие воспоминания. И спасибо за великолепные фотографии! С Днём Победы поздравляю Вас, свечи каштанов, как свечи памяти по погибшим в Великую Отечественную. 

petrova

Татьяна Ивановна, благодарю Вас за комментарий, прекрасные слова, Ваши воспоминания. Вы чудесно написали про свечи каштанов... С праздником Победы Вас!цветы

Надежда белошвейка

Боже мой, какая КРАСОТА!!!!!!!!!!

petrova

Надюша, очень рада, что понравился мой заоконный фоторепортажблагодарю

Наталья Плиско

Красота!!! благодарюблагодарюблагодарю

petrova

благодарюСпасибо!!! благодарю

Т.А.Г.

Чудо! Пост замечательный! А я цветущие каштаны только на картинках видела...

petrova

Рада, что понравился мой пост. благодарю

Gavroshik

прекрасные фотографии и интересное содержаниесмущаюсь теперь буду знать, почему каштан называется конским ) тоже нравится, как он цветет феерическое зрелище! Как будто всю огромную крону дерева венчают свечи :))))

petrova

жму рукублагодарю