Реставрация кареты

 11 из 26 
Техника
Материал

Декор предметов Роспись Реставрация кареты Краска

В избранных: 2

Поделиться:

Этому ночнику больше 30 лет. Во времена моего детства он служил мне игрушкой, а теперь им играет моя дочка.

Этому ночнику больше 30 лет. Во времена моего детства он служил мне игрушкой, а теперь им играет моя дочка. фото 1

Вот только состояние у него было не лучшее. Выглядел он примерно так, хотя фото и неродное (забыла сфотографировать его до реставрации). Потрескавшаяся местами краска, поцарапанные полозья, пыль и нагар в карете, потерянные ручки у сундука и факелы.
5 лет он ждал, пока я решусь его реставрировать, боялась я очень. Страшно было испортить или не собрать после реставрации. Но, вроде всё получилось.

Разбирали всю карету, снимали все украшения, красила из баллончиков, а полозья и шашечку на крыше - руками. Собирали карету на клей, места первоначальных креплений закрыла стразами.

С самого детства я мечтала, чтобы в окне кареты появилась принцесса. Теперь в этой карете Золушка едет на бал. Первоначальная задумка распечатать картинку на пленке не удалась, поэтому обе Золушки нарисованы мной витражными и обычными акриловыми красками.

Лампа светодиодная, покрашена витражной краской, так как родной цвет у нее белый холодный, слишком яркий для ночника.

ТАк она работает

Жанна Ушакова

Здорово! Как же мне нравятся старые вещи, игрушки! Вы такая умничка, что вернули к жизни эту прелесть! И Золушка просто в тему! цветы

krakozabra

Спасибо)) Мне тоже понравилось,  как Золушка получилась. У дочки есть игрушка-лягушка,  которая станет кучером. Осталось подобрать коня и можно отправляться на бал. 

Татусик.45

Красота !!!!!!! 

Anna@2013

С надписями смайлик картинка