Фестиваль "Московская весна"

 32 из 161 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Пасха Фестиваль "Московская весна"

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте рукодельницы ,жители города "Страна мастеров".Сегодня хочу поделиться с Вами нашим путешествием по московским улицам и как москвичи и гости встречают Светлое Христово Воскресение и весну.

Первым делом на фестивале ,мы пришли на Площадь Революции.Во время празднования она стала называться "Богатырская застава".

Здравствуйте рукодельницы ,жители города "Страна мастеров".Сегодня хочу поделиться с Вами  нашим путешествием по московским улицам и как москвичи и гости встречают Светлое Христово Воскресение и весну.

Первым делом на фестивале ,мы пришли на Площадь Революции.Во время празднования она стала называться "Богатырская застава". фото 1

Герой этой площадки - Илья Муромец, богатырь, главный герой былинного эпоса, воплощающий народный идеал воина. Илья Муромец причислен к лику святых, а его чудотворные мощи хранятся в Киево-Печерской лавре.

Главный арт-объект площадки - пятиметровая скульптура Трех Богатырей: точная копия с картины Виктора Васнецова. Символично, что три народных героя, заступника земли русской, разместятся у стен священного Кремля в ознаменование преемственности геройских подвигов во благо Отечества.

Также здесь расположена небольшая кузня.
Здесь же прошёл мастер-класс «Непобедимый богатырь» создаем атрибуты богатыря своими руками: лук и стрелы.

1 мая прошёл мастер-класс «Пасхальный декор»для всех желающих создаём композиции с пасхальными яйцами в гнездышках, корзиночках.

«Русские узоры» роспись и декорирование пасхальных яиц писачками.

Далее мы движемся в сторону Большого театра ,в сквере расположен расположен Город мира.Эта Площадка посвящена удивительному человеку, основателю Русской Палестины, Архимандриту Антонину (Андрею Ивановичу Капустину), главе русской духовной миссии в Иерусалиме.

Здесь 4 мая состоялось «Путешествие по миру». Знакомство с главными мировыми достопримечательностями, формами приветствия в разных странах.
Город Иерусалим выполнен из песка.

Движемся по Большой Дмитровке.

Камергерский переулок.
Эта площадка посвящена великим режиссёрам и актрисам.

Площадка посвящена великим русским режиссерам Константину Сергеевичу Станиславскому и Владимиру Ивановичу Немировичу-Данченко, а также приме театра МХАТ– Ольге Книппер-Чеховой. А в дни Великой Победы мы будем вспоминать и петь песни великой советской актрисы– Клавдии Шульженко.

Площадка на Тверской"Православная Пасха в мире". Храмы и монастыри поместных церквей со всего мира, уменьшенные копии.

Собор cвятого Саввы (Сербия)

Церковь святого Георгия в Каире (Египет)

Церковь и монастырь Святого Георгия — христианский комплекс Александрийской православной церкви в Коптском Каире (часть Старого Каира), ведёт свою историю с VII века.

На территории мужского монастыря святого Георгия находится храм Святого Георгия и резиденция Александрийского Патриарха. Рядом расположен также женский монастырь Святого Георгия Коптской Церкви.

К началу XX века греки в большом количестве уже покинули Египет. В 1904 году пожар серьёзно повредил комплекс.Храм был восстановлен, но насельники в большей своей части покинули монастырь.
В самой церкви в центре расположен ниломер. Под церковью, на первом этаже бастиона, расположены часовни и усыпальница Александрийских патриархов, но посторонним в эти помещения вход закрыт.Интересно, что хотя церковь Святого Георгия греческая, её купол венчает коптский крест.

К храму пристроена часовня. Считается, что она построена на месте грота, где скрывалось Святое Семейство во время Бегства в Египет.

Свято-Никольский собор в Вашингтоне (США)

Собор cвятого Саввы (Сербия)

Собор Воскресения Христова в Тиране (Албания)

Комплекс Кафедрального собора состоит из следующих корпусов: кафедральный собор, часовня, колокольня, резиденция Священного Синода и культурный центр.

В восточной части комплекса проходят заседания Священного Синода, там же располагается резиденция Архиепископа Албании Анастасия, библиотека и две часовни.

В восточной части амфитеатра созданы небольшой музей, зал презентаций, трапезная и зал для выставок и мероприятий для детей.

Кафедральный собор Светицховели (Грузия)

Храм Воскресения Христова (Гроба Господня) (Израиль)

Возведен на месте, где был распят, погребен, а затем воскрес Господь Иисус Христос. Вместе с Вифлеемским храмом Рождества Христова - главный центр христианского паломничества

Продолжение следует.....

Корниенко Татьяна Ивановна

Господи! Какая красота! СПАСИБО за это сказочное путешествие я ничего подобного не видела никогда. благодарюцветыцветыцветы

Вереск

Татьяна ИвановнацветыЯ рада ,что смогла доставить вам частичку той радости которую  испытала сама))

ДЕТСАД

Какая интересная прогулка у вас получилась! Да, вроде бы и места на фестивале #МОСКОВСКАЯ_ВЕСНА мы видели одни и те же, а фотки разные.