Мои аппликации

 16 из 23 
Техника

Декор предметов Вышивка Мои аппликации Ленты

Поделиться:

Объёмная аппликация и вышивка из атласных лент на батистовой красной блузке

Объёмная аппликация и вышивка из атласных лент на батистовой красной блузке фото 1

Аппликация на блузке из рубашечной ткани

Объёмная аппликация на тунике из ткани типа марлёвки

Аппликация на блузке:

Была старая (ещё конца 40х годов) привезённая из Германии ночная сорочка из натурального шёлка, с богатейшей вышивкой шёлком. Долго валялась эта вещь, из-за вышивки рука не поднималась её выбросить, и пришло время...

У меня был отрез рубашечной ткани. Случайно обратила внимание, что тон нитки, которой вышита рубашка подходит к тону отреза.

Сшила блузку (старая швейная машинка была в ремонте - шила блузку  на руках).

Всю вышивку на рубашке аккуратно вырезала ножницами маникюрными, и шёлковой нитью в цвет вышивки, пришила к блузке

Вот что получилось.

Аппликация на тунике

Как я уже писала, туника сшита из ткани типа марлёвки (как она называлась - не помню, но ткань х/б, разреженная, очень похожа на марлёвку, по 40 руб за метр. До сего дня продают в магазинах у нас. Шить ткань по такой цене - сам бог велел. )

Тунику шила полностью в ручную, т.к. уж очень деликатная ткань...

Аппликацию делала из атласных лент шириной 5 см. Подобрала рисунок для вышивки гладью, затем перевела его с помощью кальки на бумагу (сделала несколько копий...). Разрезала рисунок переведённый на фрагменты и вырезала фрагменты из лент. Цветы переводила на ленту с помощью кальки...

Листья обрабатывала на свече, предварительно сшив половинки, скроенные из блестящей и изнаночной стороны ленточки.

Стебли из тонкого шнура, ягоды из замшевой тесьмы...

Аппликация на красной батистовой блузке.

Блузку шила тоже на руках...

В и-нете нашла рисунок мака. Перевела его с помощью кальки на бумагу, сделала несколько копий из которых вырезала фрагменты цветка. Пришила лепестки к блузке, вставив внутрь (между лепестком и тканью блузки ) синтепон.

Серединку цветка сделала из атласной ленты, внутри - синтепон, махрушки по краям из тонкого чёрного шнура, на конце каждой махрушки продета бусина. (нарезала шнур кусками и прикрепила к обоим сторонам каждого кусочка шнура, бусины. Шнур довольно тонкий, толщины в рисунок не добавил...). Затем собрала махрушки вокруг середины и закрепила нитью. Серединку мака с махрушками пришила к блузке.

Остальное - вышивка атласными лентами...

Так как мак получился большой и шикарный, пришлось "гасить" его ромашками, васильком и колоском...

И вот что получилось