Картинки из весны.

 95 из 133 
Тип работы

Фоторепортаж Картинки из весны

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, все мои гости!
Сегодня очередной мой приезд в город и вам мои весенние картинки. Для хорошего настроения.
Эта изумрудная красавица живёт у нас в деревне под крыльцом дома. Страшно храбрая! Племянник даже потрогал её пальцем, она огрызнулась, открыв рот, мне показалось - прошипела, как змея, но не убежала.

Здравствуйте, все мои гости!
Эта изумрудная красавица живёт у нас в деревне под крыльцом дома. Страшно храбрая! Племянник даже потрогал её пальцем, она огрызнулась, открыв рот, мне показалось - прошипела, как змея, но не убежала. фото 1

Больше всего любит лежать и греться на солнышке. Совершенно не боится, что кто-нибудь может на неё наступит, столько народу ходит целый день туда-сюда.

Здравствуйте, все мои гости!

Дремлет с закрытыми глазками. Любимая поза. Фотоаппарат ей не мешает.

Здравствуйте, все мои гости!

Страшно любопытная, везде суёт свой нос.

Здравствуйте, все мои гости!

Прогуливается по пустому пока розарию.

Здравствуйте, все мои гости!

А это её подружка. Или друг. Живёт в дровяннике. Тоже крайне смела и любопытна.

Здравствуйте, все мои гости!

Сейчас её интересует мой фотоаппарат.

Здравствуйте, все мои гости!

"Интересно, что делает здесь эта тётенька?"

Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!

С ящерками мы живём мирно. Но кто-то, непонятно, отщипывает у меня гиацинты ночью. Как появится початочек, ночью его кто-то откусывает, как ножом срезает.Цветок не успевает зацвести. Может кто-нибудь из гостей моего блога знает. Здесь несколько экземпляров гиацинтов , что осталось от прожоры.

Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!

А может кто-нибудь знает, как вывести кротов и садовых муравьёв из участка? Не из 6 соток, а из участка в 1 га? Почти.
Замучили. Вырастить что-либо на нашем огромном! участке - неимоверно трудно, каждодневная борьба с этими вредителями.
Остальные, типа тля или ещё что-нибудь подобное, по сравнению с полчищами!!! кротов и муравьёв - это просто игрушки.

Здравствуйте, все мои гости!

Ландыши тоже скоро зацветут, несмотря ни на что.

Здравствуйте, все мои гости!

Их у меня целое поле.

Здравствуйте, все мои гости!

И, конечно, не могу не похвастаться ещё раз своими виолами. Буйство! Просто смотрите и наслаждайтесь.
И не удивляйтесь, что они у меня занимают много времени и места. Я их очень люблю. За жизненную силу.

Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!
 
Здравствуйте, все мои гости!

И так до октября они будут цвести.

Здравствуйте, все мои гости!

Спасибо всем, кто терпеливо всё просмотрел. Знаю, нашим южным мастерицам всё это может показаться мелочью, но для нас каждый новый цветок - событие.

Всем хорошей погоды! И ожидаемых и нежданных радостей!

Irina-Toshka Klimova

Какие соседи с вами проживают!!! Я думала,что это из зоомагазина,а это прямо на участке такие ящерки водятся!!! Цветочки очень красивые,особенно виолки!!!!Я их очень люблю и выращиваю у себя на лоджии. Спасибо большущее за красоту!!!

Jalilija

Изумрудно-зелёных ящериц пока на участке замечено 4 экземпляра. Легче всего распознавать их по хвостам. Как они играют между собой! Постараюсь это заснять. У нас вообще много чего водится. Спасибо  за добрые слова!!!

Ивика

Какие бесстрашные ящерки! Красотки! У нас тоже есть, но быстренько шмыг-шмыг в траве и успеешь только хвост увидеть! Соседская кошка все лето за ними охотится на брошенном участке.
Виолы очень красивые! Мне они тоже нравятся. Нежные, бархатистые цветочки. И каждый цветочек не похож на другой.
Кротов у нас выдворяют с участка "Антикротом", устройством с низкочастотным звуком, что-ли. Говорят помогает. А вот муравьи это напасть еще та. Уже который год с ними боремся, но то там, то там строят свои колонии. И обязательно нужно бороться с тлей! Муравьи обожают их "пасти" и "доить"! Где есть тля, там обязательно есть и будут муравьи. У нас в ход идут все средства, и народные и химия (где это возможно), но все равно мы от них не избавились...

Jalilija

Спасибо большое за участие и советы! .Про всякие низкочастотные приборы для борьбы со всякой нечистью я тоже слышала, но ни разу не видела человека, который бы это попробовал К сожалению, я всё больше убеждаюсь, что муравьёв и кротов не одолеть. Будем воевать.

Ивика

Какой эффект от "Антикрота" буду знать через пару недель, есть знакомые, которые используют на своем участке. А вот прибор "Ультракот" работает замечательно! Мышки и крыски убегают наперегонки!

Jalilija

Уважаемая Ивика,  я заглянула в Ваш блог, посмотреть, где же Вы живёте и наткнулась на Ваши работы из природы. Очень красивые фотографии! У Вас уже почти лето! Особенно абрикосовое дерево меня  поразило, я его никогда цветущим не видела. К сожалению великому, я сейчас мало гуляю по Стране, вижу мало - в город заезжаю на день-два, и то по делам, Буду в деревне, без интернета,  ещё 6-7, а может и больше месяцев. Но я очень хочу узнать результат применения "Антикрота"! Сейчас столько обманок вокруг, хочется узнать достоверные сведения, от пользователя. Я Вас очень -очень прошу написать мне несколько слов про результат. Пожалуйста. Хотя сейчас, конечно, у большинства много времени съедают огороды, так что я пойму, если времени на меня у Вас не хватит.

Ивика

Спасибо, что заглянули в мой блог и нашли для себя что-то интересное! Конечно напишу о результате применения "Антикрота". Но знакомые, как и Вы, в город наведываются раз в полторы-две недели. Знаю пока только, что "Антикрот" украинского производителя, площадь покрытия 1000 м² .

Ивика

Узнала, как обещала, о действии "Антикрота". Начал действовать через три недели. Ушли почти все зверушки. "Антикрот" переставили на другой участок. Новых земляных холмиков пока сказали нет.

Jalilija

Огромное спасибо!!! Будем пробовать!

Бреслава

Ой, как красиво. Ящерки на котиков похожи, когда те на солнышке греютсяцветы

Jalilija

Спасибо! Вы первый человек, который сравнил ящериц с кошками, греющимися на солнце. Ну надо же!

Irina99

КРАСОТА!!!!!!

k012345k

Шикаааарный участок, видно сколько труда вложено, и ящерки лапочки!!!

Jalilija

Спасибо за комментарий и извините за запоздалый отзыв. Там, где я провожу лето, нет интернета. Вырваться онлайн получается нечасто.

k012345k

Аналогично, в "деревне гадюкино" интернета нет!!!