Мемуары мародеров. 1 глава

Тип работы

Словотворие Мемуары мародеров 1 глава

Поделиться:

Как здорово прошел бал! Ах! Танцы, музыка, веселье... Кстати говоря ты дорогой читатель, уже не в рассказе <Новая мародерка> а в мемуарах мародеров! И первую страничку начинаю я,  Алиса Верховцева. Итак новогодний бал! С самого утра весь Хогвартс был на ногах. После завтрака(яичнецы с беконом и моим любимым тыквенным соком) Макгогнагал дала такое объявление

-Все ученики  займутся полезными делами! И не отлынивать! Это я вам говорю Поттер и Блэк!-и ушла. Вначале мы украшали Большой зал. Ученики сновали туда сюда развешивая гирлянды из остролиста и омелы. Мэри руководила постройкой пирамиды из стаканов с пуншем, я носилась с сумкой полной украшений и развешивала их куда придется. Сирька и Джеймс таскались с лестницей, Анритта сидела в спальне Гриффиндора для девочек а все остальные бездельничали. Потом(к 4 часам дня, когда мы закончили украшать зал) нас прогнали одеваться. Я надела: то самое платье которое подарил мне Сириус, его же колье, небольшую тиару с россыпью бриллантовой крошки, сережки-самые обычные из церкония и муфту потому что холодало.Лили оделась в длинное платье янтарного цвета,до пола но без шлейфа, на ней также были алмазные сережки. Рассказать что надели Анритта и Мэри?Анритта была облачена в пышное зеленое платье с морскими<волнами>  по краю и огромную корону с изумрудами. Мэри... Девочки были двойняшками и поэтому Мэрианна надела то же самое что и Анриттта. 

А потом мы танцевали, танцевали и еще раз танцевали. Танго, вальс... Пили пунш, , сок, чай, кофе...

Я была на седьмом небе от счастья. А потом мы целовались под бой курантов. Я с Сирей, Лили и Джеймс и Римус с Дорказ.