Рисунки цветными карандашами

Событие

Картина панно рисунок Рисование и живопись Рисунки цветными карандашами Бумага Карандаш

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Последний месяц терроризирую детские карандаши. Сегодня нарисовала эту красавицу.

Последний месяц терроризирую детские карандаши. Сегодня нарисовала эту красавицу. фото 1

Безумно понравились работы Карла Брендерса (Carl Brenders), на которые случайно наткнулась в сети. Поскольку я совсем не художник, то пока могу только повторюшничать. Это первая бабочка.

Вторая бабочка. Так и не смогла передать цвет цветочков, всё таки палитры из 24 карандашей оказалось маловато.

Рисовала сегодня ночью. Дети уже поругались чья она...

А с этого месяц назад всё началось. Домашние задание для родителей первоклассника - нарисовать цветок из Красной книги. Рисовать ландыши-подснежники как-то не по мне, нашла очень интересный цветок, в народе - неопалимая купина. Смертельно ядовитый цветок, который в жаркую погоду выделяет эфирные масла, воспламеняющиеся при нагревании, при этом сам цветок от огня не страдает.

После цветочков рисовали зверюшку из Красной книги, тут уже сын решил соригинальничать... Ни в какую не хотел лошадь Пржевальского или зубра.

И у меня вопрос к мастерам.

Когда рисую, то у меня по контуру рисунка карандашная пыль (не знаю как ещё объяснить) пачкает лист. Пробовала подтереть ластиком у первой бабочки, но очень заметно....

Как этого избежать или как исправить?

Вот тут видно

не получается вставить большое фото....

Пигалица

Татьяна, очень красиво! Бабочки, как настоящие! Почти с 3D эффектом!

Таня Хуторная

Спасибо, Галина!цветы

Кристина Захарова

Вау просто! Очень красивые рисунки! Что же это за  карандаши такие детские? Они волшебные! И где же их найти? Не встречала еще таких карандашей, которые рисуют вот  ТАК ярко. Название хоть скажите, а лучше картиночку...

Таня Хуторная

Я деткам всегда покупаю карандаши Марко, вот такие

А так ярко от того, что я очень сильно на них нажимаю и накладываю один цвет на другой.

S4vetlana

браво

Бабочки великолепные! 

Таня Хуторная

Спасибо!

S4vetlana

Хорошие карандаши акварельные. Правда стоят подороже.

Таня Хуторная

Да, у нас была упаковка, мы их давно срисовали - хорошие мягкие и яркие карандаши. Правда, мы с детьми ними не пользовались как положено (не размывали, не использовали воду и кисточки), поэтому решили что пока их брать не будем.

Таня Хуторная

улыбаюсьСпасибо!

Ира.А

Я просто потрясена!!! Шикарно!!!браво

Таня Хуторная

цветыСпасибо!

Надежда Денисова

Таня! Это не просто вевиколепно! Это ГЕНИАЛЬНОВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!!!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!

Таня Хуторная

Спасибо!цветы

Мне очень нравятся ваши пластилиновые работы - они прекрасны и необычны!

irina intent12

Таня Хуторная

♥Малиновка♥

Прекрасные рисунки!!!цветы

А насчет пыли... Я не мастер, но я тоже встречалась с такой проблемой. Обычно, когда рисуешь карандашами, рука ездит по листу, и на руке тоже остается карандаш, хотя иногда это незаметно, и на белой части листа эта пыль стирается с руки и переходит на лист. Ну, как-то примерно так, не знаю, как объяснить, но,  надеюсь, вы меня поняли. Поэтому я предпочитаю рисовать слева направо, когда рука идет только по чистому листу. Еще я держу при себе тряпочку, которой протираю ту часть руки, которая ездит по листу( а другой лист подкладывать под руку не надо - не поможет). И ещё, я, например, обвожу контуры своих рисунков цветными ручками( не знаю, как вы, просто, на случай), и много раз я размазывала еще не высохшую ручку рукой. Теперь я всегда жду, когда ручка высохнет - проверить легко, просто прикоснитесь пальцем к контуру - если контур отпечатался на пальце, пусть даже еле заметно, лучше подождать еще. Если уметь пользоваться ручками, то они рисуют просто замечательно, особенно волосы. 

В Стране у меня есть моя лучшая подруга и одноклассница( мы вместе рисуем))) - Маритаими Тэцуя. У нее огромный талант. У нее в блоге только две работы, но этого достаточно, чтобы понять, кто она. Вот она действительно владеет карандашами и ручками. Советую(извините) вам посмотреть ее Хюррем...

Таня Хуторная

Спасибо!

Как это происходит и от чего я понимаю, но не получается этого избежать. Для меня вариант "слева-на право" не подходит, т.к. я много раз возвращаюсь от одной стороны к другой, дорисовывая, накладывая другой цвет по верх или дополняя штрихами с большим нажимом. Но спасибо за совет.

Зашла к подруге - красивые рисунки.

Любовь Лукьянова

Танюша, какая красота!!! Я вот рисовать не умею, с удовольствием полюбовалась Вашими бабочками, теперь задумалась, вот бы первую в квиллинге, ну очень понравилась!!благодарюсупер!

Активная

Красиво.

Таня Хуторная

Спасибо!

Елена Пенза

Какая красота!

гость

Здравствуйте,  Татьяна!  Прекрасные рисунки.  Чтобы рисунок не пачкал руку при работе и не размазывался, художники подкладывают под руку чистый лист бумаги. Успехов в Вашем творчестве