"Чёрная жемчужина" многофункциональный предмет интерьера (часы, шкатулка и светильник)

 10 из 16 
Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование "Чёрная жемчужина" многофункциональный предмет интерьера часы шкатулка и светильник Картон

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Многофункциональный предмет интерьера в морском стиле (светильник, часы, шкатулка) «Чёрная жемчужина», в технике пейп-арт.

Многофункциональный предмет интерьера в морском стиле (светильник, часы, шкатулка) «Чёрная жемчужина», в технике пейп-арт. фото 1

Вырежем из картона штурвал. Чтобы часы были более объёмные, вырежем несколько деталей для глубины. Теперь склеим все детали. Добавим кручёный жгут из гофрированной бумаги. Раскрасим штурвал акриловыми красками. Покроем акриловым лаком.

Вырежем из картона детали корабля. При помощи клея ПВА склеим эти детали.

После того как основная часть корабля собрана, нужно её проклеить (в технике папье-маше) 1 раз. Для прочности.

Когда корабль просохнет его нужно зашпаклевать, затем зачистить все неровности наждачной бумагой.

Установим патрон с лампочкой и шнур с выключателем.

При помощи жгутов и нитей из бумажных салфеток делаем контуры корабля, так же для украшения используем горох.

Раскрасим корабль акриловыми красками.

Вырежем из ткани паруса (я использовал подкладочную ткань). Смочим ткань в клее ПВА (чтобы паруса держали форму).Приклеим паруса к мачте. Далее всю конструкцию прикрепим к кораблю, при помощи клея пистолета.

Возьмём картонную коробку и обрежем нужной длинны. Вырежем крышку для сундучка. Затем крышку и коробку обклеим клеем ПВА и бумагой ( в технике папье-маше).

Следующим шагом будет шпаклёвка коробки и крышки. Между слоями используем марлю. После полного высыхания все неровности зашкурим наждачной бумагой.

Начинаем украшать коробку используя жгуты и нити из бумажных салфеток, кожаных ремней, гороха, холодного фарфора. Сделаем прочные держатели для корабля, приделаем крепежи для крышки,вставим часовой механизм,обработаем внутреннюю часть коробки тканью.

Раскрасим сундучок.

Далее соберём все детали в одну композицию.

Испытание изделия: часы работают, светильник горит.

Antonia.Liz

Просто супер,такая классная идея ,браво

НадеждаЕвгений

Очень красиво, практично и круто. Я в восторге. Вы молодец, нет слов

Дикошарка

Величественно! Я в восторге! браво

Надежда Денисова

Светлана!цветы Шикарная работа!супер! Очень красиво и функционально!супер! Браво!браво

milfal

Прекрасная работа1

Татьяна Калетина

Ого, я нашла соратника! Люблю функциональные вещи, чтобы не просто были красивым дополнением к интерьеру. Идея замечательнаяидея Часы со шкатулкой увидела, а вот светильник нет. У меня еще несколько вопросов: Часовой механизм в магазине покупали? Он получается не разборный, так как в составе шкатулки? Как я поняла, паруса окунув в клей, нужно сушить, придав форму, на чем-нибудь? Заранее спасибо за ответы!

svetlana baeva

Здравствуйте, Татьяна. Часовой механизм я покупала в магазине. Вы правы, механизм в составе шкатулки, но при любой неисправности он свободно вынимается. На счёт парусов, в клей ПВА добавляла  воды, сушила на 3-х литровой банке. Фото с горящим светильником добавила в мастер класс. Если интересно, то посмотрите.