"Детская мастерская - Весна"

Картина панно рисунок Поделка изделие День космонавтики Пасха Аппликация Монотипия Рисование и живопись "Детская мастерская - Весна" Акварель Бумага Гуашь Картон Клей Крупа Материал бросовый

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Весенний пейзаж. От собственых впечатлений к природе - рисунки все такие разные, яркие или приглушёные.Дети выражают свои эмоции в красках.

Весенний пейзаж. От собственых впечатлений к природе - рисунки все такие разные, яркие или приглушёные.Дети выражают свои эмоции в красках. фото 1

Тема: Домашние животные. Просто научить нарисовать животное, для это много есть методик. В рисунке должен быть сюжет, он не должен быть просто красывым, в нём должен быть рассказ. Этого я и добиваюсь от детей. У каждого рисунка своё событие, персонажи в действиии всё вокруг них. Маленький художник показывает нам историю своего питомца или вымышленую, развивая фантазию.

Аппликация "Корзинка-Курочка". Это для пасхальных яичек, а можно применять и как салфетницу.

Дошколята с поделками.

Так девочки сибирают по зернушку мозаичную мандалу. Они сами дали название работе:"Звёдочка"

Зёрнышко к зёрнышку.

Мандала. Пано из круп и макарон. добавлены пуговицы стразы. Такую сложную работу выполняли дети с 5 лет. Моя напоминает солнышко, а вот дети выбирали сами крупы по цветовой гамме. Главное, что бы присутствовал контраст.

Аппликация "Матрёшки"

Ну как же весной без цветов.
Пано. Применено несколько техник. Цветы их цветного теста закреплены на картоне, ваза - декупаж на детали бутылочки "Актимель", фон - мазки гуашью. Пано покрыто лаком.

Рисунки для мамы к 8 марту.

"Сама я нарисую дома
Цветы весны, ну как умею.
Я постараюсь, всё знакомо,
Повешу в рамке над постелью.

Конечно, папа больше знает
И утром точно будут розы.
А доча «лучше понимает,
Я нарисую ей мимозы»

/Игорь Мерзляков/

Мальчики всегда неохотно рисуют цветы. У меня такой подход к этому: "мы рисуем натюрморт и показываем объёмные фигуры". Графически мальчуганы более подготовлены, видно у них это от природы.

Тема космоса всегда присутствует. Рисунок гуашью для школьников, для малышей использую пальчиковую технику нанесения красок. окружности и обводка более светлыми тонами на цветном картоне, разбрызгивание (звёздочки).

Объёмная Аппликация "Сакура" Для дошколят.

Цветы по весне – словно радость из
прошлого,
Как будто забытое что-то увидели,
Какое-то имя, и что-то хорошее…
А это, представьте, наши родители.

И есть неизбежное, что-то от
матери,
Есть нежные руки и запах ванили,
Как свежие ветви,чуть розовой сакур,
Дай Бог, что бы мы никогда не забыли.

/Игорь Мерзляков/

Вот такие они, радостные и счастливые лица детства. Пусть навсегда пронесут в себе и оставят своим детям и внукам частичку радости.

Всем доброго здравия и весеннего настроения! Весна. Она вдохновляет, даёт нам радость жизни, эмоционально подталкивает усовершенствоваться. Я стараюсь передать радости красок и жизни детям, всё прекрасное, что сама чувствую.Весной много ярких праздников, привязываю это к темам на занятиях с детьми. Занимаюсь творчеством с разными возрастными группами. Хочу поделиться с вами темами для уроков, работы аппликаций, мобайлов, рисунков.

Елена Знатнова

Спасибо! Николай Михайлович, получить от вас первый комментарий - это высокая похвала.

JuliGorbenko

МОЛОДЦЫ!

Елена Знатнова

Огромное спасибо!

Ира.А

А мне особо понравилась космическая тема и натюрморт у мальчика, жаль, что нет крупного плана. А так все здорово и все молодцы!

Елена Знатнова

Мальчик в студию пришёл сам по своему призыву! Сразу стал внимательно слушать и усердно выполнять работы. Жаль. что у родителей нет обоюдного понимания с ребёнком. На занятия больше не приходит. Рисунок "Голова лошали", его, а всего-то месяц прозанимался и сразу виден результат. Никита очень способный ученик. Если встретимся снова, размещу его работы отдельно. У него очень удачный пасхальный рисунок вышел. Толи жизнь такая, у людей происходит недопонимание к друг другу и беда в том, что да же с ближними. Тему космоса буду развивать, готовить несколько работ. Обязательно поделюсь. Спасибо вам за отзыв!

Ира.А

С удовольствием бы посмотрела и другие работы этого мальчика! И тему космоса продолжайте! Пейзажики там тоже весенние приглянулись, детские пейзажи вообще очень трогательные, на мой взгляд. Будут следить за Вашими публикациямиулыбаюсь

Но странно,как это у родителей непонимание с таким малышом, это ж не подросток со своим подростковым мнением. Тем более, если у него заметные способности в этом деле и у него самого тяга, почему больше не водят на занятия? Странный народ...

Ольга Попова

И вам здоровья. Спасибо, что делитесь полезной радостью.)

Елена Знатнова

Олечка. спасибо, что заглянули на мою страничку! Всегда рада Вам!

Helga 2013

Молодцы!!! Интересные и разнообразные работы!!!

224303_i.jpeg
Елена Знатнова

Это только малая часть. В дальнейшем буду продолжать делимться с вами, ДОРОГИЕ. Наработок много. Беру что-то незатейлевое из интернета и более его оживляю. Но и без вас. сьало бы скучно, сколько идей для творчества подаёте. Так у меня муж вписался в мою работу. Стихи от Игоря Мерзлякова - его детища.